Admin Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Реинкарнация классики становится потрясающе популярной в последние годы. Вслед за суперавтомобилями из американского прошлого на такой подвиг решились и специалисты из англо-американского союза AC. Наконец-то Cobra появится на публике в новом визуальном исполнении. Ведь ее внешний вид родился в воображении создателей еще в 1960 году, после чего практически без изменений добрался до наших дней. Причем за все эти годы внешность автомобиля практически не менялась. Но, видимо, время для реинкарнации классики в современных формах все же пришло. Ведь ни для кого не секрет, что многие компании в наше время развивают кипучую деятельность в этом направлении. Взять хотя бы возродившиеся Chevrolet Camaro или тот же легендарный Mustang. Внешность нового концепта под суровым названием Venom хоть и не реальна в полной мере, но уж точно заслуживает особого внимания. Главное изменение – это, прежде всего, жесткая крыша. На втором месте можно разместить взгляд автомобиля. Ведь раньше это было искреннее удивление, граничащее с легким испугом, а теперь перед нами автомобиль с суровой уверенностью в глазах. Силуэт же вполне узнаваем. В передней части сохранили и пару традиционных воздухозаборников.Что касается задней части, то там у концепта торжество минимализма. Применены LED-технологии, что позволило сделать стоп-сигналы в виде тонкой полоски, а вместе с ними разместить и небольшие поворотники, которые ничуть не потеряли в своей яркости. На автомобиле установлены 17-дюймовые колесные диски из темного полированного алюминия, обутые в покрышки Pirelli P-Zero.Основы драйва по версии Shelby Cobra – это мощнейший двигатель и очень легкий корпус. С появлением новой версии Cobra Venom особых изменений в этой формуле ждать точно не стоит. Да и незачем, ведь этот подход был выигрышным на протяжении последних 48 лет, так зачем что-то менять в автомобиле, столь явно ориентированном на классику. Конструкция шасси новинки ожидаемо состоит из легковесной алюминиевой основы с навешенными на нее панелями из карбон-фибра. Также конструкторы не побрезговали и защитной алюминиевой рамой а-ля “Формула-1” c боковыми и фронтальными подушками безопасности.Под капотом у легендарного автомобиля установлен далеко не ретродвигатель. С одного литра рабочего объема он рождает на свет 114 л.с., так что 4,6 литра и 524 л.с. – это главные цифры, которые позволяют не сомневаться в возможностях будущей иконы не только для преданных клиентов, но и для нового поколения фанатов. Крутящий момент у этого V8 достигает значения в 420 Нм при 3500 об/мин, что в большой мере способствует разгону с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Что же до максимальной скорости, то чисто теоретически можно развить 344 км/ч. Вот только статус концепта пока все-таки не позволяет с полной уверенностью заявлять это.Отрадно, что загонять будущего владельца или случайного счастливчика-водителя в спартанские условия никто не собирается. Обещают вполне уютный салон, в котором не побрезговали даже установкой спутниковой DVD-навигации и аудиосистемы с пространственным звучанием 5.1. Но на этом любителям халявы придется упокоиться, так как автоматическая коробка передач тут не предусмотрена – исключительно 6-ступенчатая МКПП. Естественно, места в кабине лишь на двоих. Ну а главное отличие заключается в том, что родстер, судя по всему, обзаведется жесткой крышей. Иначе на скоростях за 300 км/ч водителя случайно может убить какая-нибудь шальная живность, пролетающая через дорогу.В общем, автомобиль обещает стать настоящим открытием любого автосалона, на котором его представит производитель. Яду в нем точно хватит, чтобы отравить жизнь любому из его конкурентов, будь то схожие по судьбе реинкарнации великих автомобилей прошлого или просто гражданские суперкары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти