Admin Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Назвав Porsche жеребцом, в компании Hamann явно расчитывали подчеркнуть его особую прыть. Хорошо хоть, что настоящим арабским скакунам не пересаживают сердце и не подрезают ноги для улучшения аэродинамики. Потому что в случае с нашим подопытным действительно произошло много интересных изменений, которые сделали и без того быстрый автомобиль нереально суровым соперником на дороге. Интригует и то, что доработки не ограничились косметикой и легким апгрейдом различных технических аспектов. Под руку вконец обезумевшим инженерам попала даже крыша, уровень которой немного подкорректировали для улучшения ряда важных показателей. Этот момент и стал самым пикантным в биографии нового Porsche 911 Stallion, созданного ателье Hamann. Для этого пришлось окна и стойки подрезать примерно на 8 сантиметров. Этот шаг помог уменьшить фронтальную площадь контакта, сделав аэродинамический коэффициент сопротивления ниже, а вместе с ним и средний расход топлива. Правда, о том, как чувствует себя в салоне рослый водитель, ничего не говорят. Видимо, может сложиться так, что объезжать этого скакуна придется исключительно жокеям, которые, как известно, весят как перышко, да и по росту скорее ближе к хоббитам, нежели к Гулливеру.Помимо уже упомянутого обрезания, скакун от Porsche приобрел и столь любимые всеми гильотинные двери, способные привлекать дополнительное внимание. Но лишь в статичные моменты его истории. К обеим категориям можно без каких-либо сомнений отнести и все аэродинамические изыски, которые в равной степени распределены по всей длине кузова. Спереди масса воздухозаборников, прорезей для охлаждения и низкий передний бампер, сбоку пороги и широкие традиционные воздухозаборники на задних арках. Сзади те же прорези для выхода горячего воздуха от тормозов, всего один сдвоенный патрубок посередине и гигантское антикрыло с плавно загнутыми краями а-ля плавник касатки. Добавим сюда необычный окрас и получим настоящего скакуна, главного любимца своего шейха. Кстати, подкованного специально для серьезных соревнований. Диски установили самые лучшие, как и водится в таких случаях – 20-дюймовые с фирменным дизайном Edition Race. Спереди 245/35, а сзади 325/25. Обутые, кстати, в резину топ-класса S1 EVO, разработанную партнером Hamann, шинной компанией Hankook.Только увидев ширину этой резины, уже можно понять, что под капотом не просто двигатель, а сердце лучшего скакуна с двойной инъекцией адреналина. Обычный оппозитный 3,6-литровый битурбомотор мощностью 480 л.с. довели до того, что теперь он выдает 630 л.с. при 6300 об/мин. В основном такого прироста достигли за счет изменения наддува, да и самих турбин тоже.Подобный эксперимент, естественно, сказался на динамике, а вместе с ней довели почти до совершенства и управляемость. Тут уместно будет вспомнить заниженную крышу, которая в сочетании с новыми пружинами, прижавшими скакуна к земле на 20 мм, действительно сыграла не последнюю роль в скоростных характеристиках этого авто.Когда наступает время проверить свою покупку, шейх сажает на скакуна своего любимого жокея и тот выводит его на дорожку. Свой лучший результат Hamann Stallion выдает на стометровке, останавливая секундомер на отметке 3,3 секунды. Хозяин радостно хлопает в ладоши, а жокей показывает, что скоростной предел благодаря всем новшествам стоит на отметке в 359 км/ч. Шейх может быть доволен – это действительно породистый жеребец и его деньги были потрачены не зря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти