Admin Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Лето наступило как-то внезапно. Вроде только что на дворе была ну максимум поздняя весна, а тут сразу бах – и +30 - +35. В такую погоду можно только посочувствовать тем, у кого нет кондиционеров в автомобиле. С другой стороны, несколько часов езды с включенным на максимум "кондеем" могут привести к простуде. Самые счастливые – владельцы кабриолетов: в пробке можно крышу закрыть и охладиться, а когда едешь без крыши по пригороду с подставленным под ветер салоном, так вообще одно удовольствие. Тут как раз подоспел Peugeot 308CC, который официально будет только на парижском автосалоне. По сравнению с 307CC, автомобиль как-то возмужал, набрал массы. Просто из простого юноши-симпатяги он превратился во вполне оформившегося взрослого дядю, пожалуй, даже страдающего от избыточного веса и потерявшего боевую форму. По традиции, особого внимания удостаивается филейная часть. У 308 кабриолета она очень оригинальная и ни на что не похожа. Нагромождение каких-то геометрических фигур, как будто срезанные наполовину фонари, спортивный диффузор под днищем эстетского кузова – все выглядит очень странно, но этот коктейль как-то оживляет образ авто. Особое внимание создатели уделяют тому, что существенно повысили жесткость кузова. А заодно понизили центр тяжести, так что новинка должна очень неплохо управляться. У автомобиля, кстати, стало быстрее "сносить крышу". Всего за 20 секунд. Салон стал явно более шикарным. Есть комплектация с экраном и навигацией. В подголовниках передних сидений появились специальные воздуховоды, подающие тепло в район шеи, так что в кабриолете не будет холодно даже в весьма холодную погоду. До этого такими системами могли похвастаться только кабриолеты премиум-класса, а ни на одном Peugeot такая система не устанавливалась. Багажник у новинки пусть и не самый большой, но достаточно вместительный. Его объем составляет 403 литра, а со сложенной крышей – 226 л.Что касается моторов, то тут на выбор пока только два варианта. Турбированный двигатель, разработанный совместно с BMW. Этот бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с. довольно успешно зарекомендовал себя на обычном 308, так что дополнительная реклама ему не нужна. Второй – дизельный двухлитровый мотор мощностью 140 л.с. Так как компания Peugeot стала выводить на российский рынок автомобили с дизельными двигателями, то российским покупателям, вполне возможно, представится возможность приобрести машину именно с таким агрегатом. Пока в паре с двигателями работают только механические КПП, автоматы появятся чуть позже. Остается подождать до официальной премьеры машины, и те, кому она понравится, наверняка смогут оставить заказ в салоне. Многое будет зависеть от цены. Сейчас в этом классе уже достаточно игроков. Тут и Ford Focus с Opel Astra, Renault Megane и Volkswagen Eos, есть и довольно дорогой Volvo C70 – все полноценные 4-местные кабриолеты с жесткой крышей. Правда, конкуренты, скорее всего, дороже. Решающую роль сыграет разница в цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.911 Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Нравиться эта машинка - на сайте Пежо рассчитал сколько будет стоить с опциями, кот хочу - получилось - 900 с чем то штук((((( эх...., только это был 207 чтоли или 307 - забыл)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти