Admin Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Корейская автомобильная промышленность продолжает наращивать темп. Они догоняют признанные мировые бренды семимильными шагами. Модели, которые европейские компании держат на конвейере по семь-восемь лет, японские – по пять-шесть, корейские меняют за четыре. Kia Cerato 2004 готов заменить новый автомобиль. Пока его зовут Kia Forte, но, как и предыдущая модель, эта пойдет на разные рынки под разными названиями. На родном для компании корейском рынке новинка получит название Kia Forte, в Штатах ее по-прежнему будут звать Kia Spectra, а к нам, в Россию, она попадет под именем Kia Cerato. Новинка будет не меньше, чем предшественник длиной 4480 мм, и к седану наверняка присоединится хэтчбек или универсал. Вместе с еще одной интересной новинкой этого года, Kia Soul, корейская компания планирует чуть ли не удвоить свои зарубежные продажи.Вторичность корейского дизайна уже давно сменила самобытность, а сегодня можно сказать, что корейцы пытаются продвигать новые дизайнерские решения. Вместе с “острым” силуэтом седана, вместе с простой “мордой” и фарами а-ля новый Honda Accord корейцы нашли интересное решение боковой линии. Острая подштамповка на боковине, идущая от багажника, не исчезает в передней арке кузова, как это принято на свежих моделях, а резко вздергивается к лобовому стеклу, продолжение линии образует мускулистое плечо над передней колесной аркой и переходит в переднюю кромку капота.Необычное и красивое решение. Его корейцы обкатали недавно на своем концепте – купе Kia KOUP Concept, но сделали поясную линию еще более яркой и выраженной. Ожидалось, что Kia KOUP скоро обернется серийным автомобилем, при этом останется стремительным купе, но из него получился седан Kia Cerato. И если Kia KOUP был свеж, напорист и весь необычен, то в серийном седане осталось лишь одно яркое решение. Пропорции сделали автомобиль приземленнее, а упрощенный передний бампер, оптика и капот вернули новый седан в лагерь обычных автомобилей. Но Kia KOUP Concept был настолько хорош, что хочется надеяться – купе в серию все-таки тоже пойдет. Седану достанется и новый, только более простой и дешевый 2,0-литровый двигатель от концептуального купе. Там стоял движок Theta II с системой прямого впрыска GDI и турбиной, развивавший мощность 290 л.с. Подвеска тоже будет стоять знакомая: MacPherson спереди и независимая на двойных рычагах сзади. Топовые версии седана будут иметь как минимум шесть подушек безопасности, систему мониторинга давления в шинах, систему стабилизации кузова и, конечно, круиз-контроль. Ведь в первую очередь Kia Forte/Spectra/Cerato предназначена для рынка США, где и появится в продаже к середине 2009 года. Чуть позже новую модель можно ожидать и в Европе с Россией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти