N2off Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Имя: Nissan 200SX "Двестик" (1993)Добавлено: 10 Декабрь 2010 - 04:44Владелец: N2offКраткое описание: На ниссановский кузов S13 (1989-1993г.в.) запал с первого взгляда на картинку, увиденную году этак в 2004ом, с тех пор каждый раз облизывался, видя такие машины то в серии NFS, то в случайных роликах на ютюбе. Впрочем, настоящего интереса я не проявлял, пока не встал вопрос о приобретении моего личного автотранспорта. Были пересмотрены множество вариантов от новых Логанов и Калин до б/у Лансеров и Фокусов, однако душа просила японского слепыша =)<br />Покопавшись на авто.ру, узнал что в кузовах S13 выпускались аж 4 машины, меня же интересовал 200sx - европеец с двигателем 1.8 турбо. Среди откровенно ушатанных и пересобранных "двестиков" нашел таки хороший вариант в Чехове с пробегом всего 62 тыщи (типа 12 лет стоял в одном гараже запакованный в плёнку рядом ещё с восемью машинами не дешевле), и через 4 дня я увидел таки в живую свою мечту, которая нравилась мне всё больше.<br />Итак, с 14 сентября 2010 года я стал счастливым обладателем японского воплощения "спортмобиля для каждого" начала 90х, сейчас так не делают :'(<br /><br />Почти комплектация:<br />двигатель CA18DET "Сашка" 169лошадок<br />коробка механика 5ступка<br />дифференциал обыкновенный а-ля "жигули классика"<br />16ые диски 7x16/4x114.3<br />резина: летняя Kumho Solus KH17 R16 205/60<br /> зимняя Bridgestone Ice Cruiser 7000 R16 205/60<br />гидроусилитель руля<br />АБС<br />кондиционер<br />меняный руль<br />аудио: 2 динамика Clarion спереди сток, 2 динамика Pioneer сзади врезаны в полку<br />электрокорректор фар<br />электростеклоподъёмники<br />глухая тонировка по кругу кроме лобового (нет, ещё никто из добрых дядек не пытался её померить на светопроницаемость и изнутри мне всё видно)<br /><br />Первый осмотр выявил некоторые недостатки:<br />-7 (!!!) владельцев по ПТС<br />-машина явно перекрашивалась (что отрицал продавец)<br />-небольшая потёртость на переднем бампере, еле заметная на заднем<br />-гремящий на холостых оборотах глушитель (развалились сетки, странно что он вообще за почти 20 лет не сгнил) (вылечено)<br />-трясущаяся на ямах правая фара (предыдущий владелец намудрил) (вылечено)<br />-протекающий багажник (вылечено)<br />-прогревочные обороты скачут немного (были виноваты датчики) (вылечено)<br />-передние тормозные диски все в волнах были (при скорости выше 100км/ч при торможении начинал ощутимо вибрировать руль, да и динамика торможения явно страдала) (вылечено)<br />-полный провал мощности и дёрганья с 3к оборотов до 3.5к при тапке в пол, при меньшем фанатизме всё оке (были виноваты датчики) (вылечено)<br />-пора было менять все жидкости (вылечено)<br />Первый же осмотр выявил что двестик втапливет в сиденье офигеть как, в повороты заходит так, что из ковшеобразных сидений вылетаешь, ну а внешне красный двестик - просто блестящая конфетка =) (особенно мне понравились без арочные двери)<br />Впоследствии так же выяснилось что сцепление было уже полудохлым (что неудивительно), а антикор что был никуда не годился, как и дворники, которые размазывали, а не чистили.<br /><br />На данный момент было сделано дома в гараже лично мною при поддержке друга:<br />-устранена течь багажника (протекал задний фонарь - предыдущий владелец зачем то его снимал и криво поставил на место)<br />-заменены дворники на без арочные (1200руб), чистят отлично<br />-приколхожены брызговики "с базара" спереди и сзади (700руб)<br />-антикор обработка задних арок<br />-починена бибика (надо было припаять плюсовой провод на пластину в руле)<br />-отрегулированы фары<br />-поменял лампочки в габаритах спереди на белые сведодиодные<br /><br />Сделано в Москве специалистом-маньяком, живущим этими машинами:<br />-замена тормозной системы спереди (диски+колодки+шланги)<br />-замена сцепления на новое (фрикционные диски оригинальные, усиленное выжимное и корзина)<br />-замена жидкостей: масел в двигателе (Mobil 1 5w50), коробке и дифференциале, замена гидравлической жижки в сцеплении и тормозной системе (залито высокотемпературное)<br />-из двух банок глушителей собрана одна не гремящая<br />-установлена сигналка Starline с турботаймером и дистанционным запуском<br />-установлен blow-off<br />-заменены датчики<br />-установлены Philips Led DayLight 4, включаются вместе с габаритами (одна филька перестала гореть, сняли нафик)<br />-установлен в родную оптику биксенон Hella 5000К, блоки розжига Sho-Me Ultra Slim<br />-замена колодок сзади и убитого заднего левого диска<br />-замена задних тормозных дисков, оригинал<br />-чистка бензобака, удаление жучков ржавчины, покрытие антикором, покраска<br />-установка топливного насоса Walbro<br />-полная антикор обработка кузова снаружи, ушло около 12л антикора<br />-замена сайлентблоков в передней и задней подвеске на полиуретановые (старые резиновые от времени задубели). после замены машина стала ощутимо мягче<br /><br />В данный момент: ждёт установки самоблокирующийся дифференциал со старшей модели S14 (1994-2000г.в.),<br />Есть в наличии распорки на передние и задние стойки, вот думаю, нужны ли они мне?<br />Присмотрел диски Dotz Touge 7x16/4x114.3 D70.1 ET40Смотреть автомобиль Изменено 3 июня, 2011 пользователем N2off Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak07 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Аааа...СУПЕР МАШИНКА! Тоже тащусь от нее!!! Конечно поработать над ней много нужно! Удачи тебе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти