Фары дневного света


Admin

Рекомендуемые сообщения

эт только по управлению. другой вопрос откуда брать напряжение.

От нефиг делать поизвращался в PAINT.

post-3678-0-43109400-1343850227_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем транзистор? если он откроется то + от датчика попадет на массу

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем транзистор? если он откроется то + от датчика попадет на массу

Все правильно, если включишь габариты, то транзистор откроется и питание с катушки реле снимется - реле разомкнется и ДХО погаснут.

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Osram пока что лучшее, что я когда либо видел!

У Вас в магазине случаем не бывает круглых ДХО, диаметр к сожалению не помню, то ли 80 то ли 90 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не. что то не то

Что бы полностью питание не снялось с датчика подбирается резистор так, чтобы тока, проходящего через него было достаточно для срабатывания катушки реле. Вроде как не менее 200 мА она требует.

Датчик замкнулся - в цепи появилось питание - сработала катушка реле - контакиы реле замкнулись - ДХО загорелись.

Вкл. габариты - + от них попадает на базу транзистора - транзистор открывается - питание, кот. сидело на катушке реле уходит на массу - контакты реле размыкаются - ДХО гаснут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не. что то не то

Точно, не так надо. второй транзистор надо вставлять иначе получается шунтирование катушки реле.

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинь.

Полная схема со всеми прибамбасами и упрощенная чтоб только включалось при заведенном двигателе, выключалось при вкл. габаритов и с возможностью принудительного включения кнопкой.

post-3678-0-16622600-1343887645_thumb.jp

Схема упрощенная.pdf

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас в магазине случаем не бывает круглых ДХО, диаметр к сожалению не помню, то ли 80 то ли 90 мм.

Есть с Fabia RS, многие колхозят их под разные автомобили :) Ценник достаточно низкий за комплект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу кинуть схемку очень простенькую, кот. управлять ходовыми будет по ГОСТу. Если дружишь с паяльником, то поможет.

Какие функции у тебя старый блок выполнял?

если не ошибаюсь, он повышал напряжение с 12 до 20-40 В

буду искать драйвер в радиомагазинах, а управление по госту я через обычную релюху жигулевскую замутил ц.30р. с нормально замкнутым и нормально разомкнутым контактом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 200р - это прям прожекторы должны быть Ватт по 50.

ну вообще по цене "пиранью" привел самую крутую она толь 120 толь 150 р. а конкретно в Sho-me 501 подойдут MX-3 по 33р. штучка :)

Драйвер повышающий говоришь, ну не знаю. Обычная КРЕНка Ампера 3 держать будет если радиатор присобачить, а это 3*12=36 Ватт. Итого одна кренка на каждые 3 диода по 10 Ватт.

Кренка это стабилизатор, если мне память не отшибло, я вот тип не помню какой на 12 В. :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще по цене "пиранью" привел самую крутую она толь 120 толь 150 р. а конкретно в Sho-me 501 подойдут MX-3 по 33р. штучка :)

Кренка это стабилизатор, если мне память не отшибло, я вот тип не помню какой на 12 В. :bk:

Скорей всего (возможно), что повышение напряжения использовалось для питания какой нибудь микросхемы управляющей.

Иначе проще подключать светодиоды последовательно-паралельными цепями, чем сделать гирлянду из последовательно подключенных, для которых естественно требуется большее напряжение и которые перестанут гореть все, если перегорит хотя бы один.

Но это уже дело разработчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, он повышал напряжение с 12 до 20-40 В

буду искать драйвер в радиомагазинах, а управление по госту я через обычную релюху жигулевскую замутил ц.30р. с нормально замкнутым и нормально разомкнутым контактом....

В том-то и дело, что по ГОСТу на одной релюхе не получится. потому как ДХО должны отключатся при включении головного света, т.е. в темное время суток иначе светодиоды ночью направленные хрен знамо куда сильно ослепляют встречный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кренка это стабилизатор, если мне память не отшибло, я вот тип не помню какой на 12 В. :bk:

к142ен5а - 5 вольт при 3 А

к142ен 8б - 12 вольт при 1,5А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во спасибо теперь подумаю как там и что :)

только светодиоды на 3 в. если что я припаиваю к светодиоду сопротивление на 800-1ком и без всякой кренки сразу в цепь авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот

только светодиоды на 3 в. если что я припаиваю к светодиоду сопротивление на 800-1ком и без всякой кренки сразу в цепь авто

вот так я пробовал, не устойчиво работает, диоды выгорать начинают, кренка всетаки скачки напряжения ровняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tehnodoka.ru/spravka/ctabm-sh.php тут подобрать можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ремонтировал диодный китайский фонарик.

post-3678-0-66881600-1344265068_thumb.jp

Возникла в голове дурная идея.

Любителям хенд мейда могу предложить.

Тем у кого круглые противотуаные фары, если они разбираются, то как вариант можно использовать начинку этих фонарей с отражателем в качестве ДХО. Светят они отлично, стОят не дорого. Останется только спаять стабилизатор и найти фонарь нужного диаметра. Причем все это можно уместить внутри противотуманной фары.

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ремонтировал диодный китайский фонарик.

post-3678-0-66881600-1344265068_thumb.jp

Возникла в голове дурная идея.

Любителям хенд мейда могу предложить.

Тем у кого круглые противотуаные фары, если они разбираются, то как вариант можно использовать начинку этих фонарей с отражателем в качестве ДХО. Светят они отлично, стОят не дорого. Останется только спаять стабилизатор и найти фонарь нужного диаметра. Причем все это можно уместить внутри противотуманной фары.

я давно над этим думал. ток у меня идея еще была лампочку дхо разобрать и в цоколе смонтировать 4 светодиода. и кстати еще идея. можно стабилизатор не собирать а подобрать стабилитрон

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я давно над этим думал. ток у меня идея еще была лампочку дхо разобрать и в цоколе смонтировать 4 светодиода. и кстати еще идея. можно стабилизатор не собирать а подобрать стабилитрон

Хм идея неплохая.

Только придется перелопатить кучу литературы и побегать по магазинам радиодеталей в подборе и поисках соответствующих компонентов обвязки.

ИМХО готовые интегральные стабилизаторы напряжения типа КРЕН более удобный выход.

Впринципе, если уж вообще не заморачиваться, то можно тупо расчитать резистр и впендюрить его последовательно группам диодов, исходя из условий что не 12 Вольт используется, а 13,5 - 14,1 Вольт.

К примеру если взять 3 параллельно подключенные группы, состоящие из 4 последовательно подключенных светодиодов SMD 5050, то к каждой из трех цепей достаточно будет подключить последовательно по одному резистору 39 Ом 0,125 Вт. При условии, что максимальное питание сети составит 14 Вольт.

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставлю со светодиодом в пределах 850ом-1ком. нормально работают в авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти