Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 01.08.2012 в 19:22, nemirofff сказал:

эт только по управлению. другой вопрос откуда брать напряжение.

От нефиг делать поизвращался в PAINT.

post-3678-0-43109400-1343850227_thumb.jp

Опубликовано (изменено)

а зачем транзистор? если он откроется то + от датчика попадет на массу

Изменено пользователем nemirofff
Опубликовано (изменено)
  В 01.08.2012 в 19:50, nemirofff сказал:

а зачем транзистор? если он откроется то + от датчика попадет на массу

Все правильно, если включишь габариты, то транзистор откроется и питание с катушки реле снимется - реле разомкнется и ДХО погаснут.

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано
  В 24.07.2012 в 11:40, Admin сказал:

Osram пока что лучшее, что я когда либо видел!

У Вас в магазине случаем не бывает круглых ДХО, диаметр к сожалению не помню, то ли 80 то ли 90 мм.

Опубликовано
  В 01.08.2012 в 20:00, nemirofff сказал:

не. что то не то

Что бы полностью питание не снялось с датчика подбирается резистор так, чтобы тока, проходящего через него было достаточно для срабатывания катушки реле. Вроде как не менее 200 мА она требует.

Датчик замкнулся - в цепи появилось питание - сработала катушка реле - контакиы реле замкнулись - ДХО загорелись.

Вкл. габариты - + от них попадает на базу транзистора - транзистор открывается - питание, кот. сидело на катушке реле уходит на массу - контакты реле размыкаются - ДХО гаснут.

Опубликовано (изменено)
  В 01.08.2012 в 20:00, nemirofff сказал:

не. что то не то

Точно, не так надо. второй транзистор надо вставлять иначе получается шунтирование катушки реле.

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано (изменено)
  В 01.08.2012 в 18:09, nemirofff сказал:

кинь.

Полная схема со всеми прибамбасами и упрощенная чтоб только включалось при заведенном двигателе, выключалось при вкл. габаритов и с возможностью принудительного включения кнопкой.

post-3678-0-16622600-1343887645_thumb.jp

Схема упрощенная.pdf

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано
  Цитата
У Вас в магазине случаем не бывает круглых ДХО, диаметр к сожалению не помню, то ли 80 то ли 90 мм.

Есть с Fabia RS, многие колхозят их под разные автомобили :) Ценник достаточно низкий за комплект

Опубликовано
  В 01.08.2012 в 17:42, MerdrE сказал:

Могу кинуть схемку очень простенькую, кот. управлять ходовыми будет по ГОСТу. Если дружишь с паяльником, то поможет.

Какие функции у тебя старый блок выполнял?

если не ошибаюсь, он повышал напряжение с 12 до 20-40 В

буду искать драйвер в радиомагазинах, а управление по госту я через обычную релюху жигулевскую замутил ц.30р. с нормально замкнутым и нормально разомкнутым контактом....

Опубликовано
  В 01.08.2012 в 17:57, MerdrE сказал:

По 200р - это прям прожекторы должны быть Ватт по 50.

ну вообще по цене "пиранью" привел самую крутую она толь 120 толь 150 р. а конкретно в Sho-me 501 подойдут MX-3 по 33р. штучка :)

  В 01.08.2012 в 17:57, MerdrE сказал:

Драйвер повышающий говоришь, ну не знаю. Обычная КРЕНка Ампера 3 держать будет если радиатор присобачить, а это 3*12=36 Ватт. Итого одна кренка на каждые 3 диода по 10 Ватт.

Кренка это стабилизатор, если мне память не отшибло, я вот тип не помню какой на 12 В. :bk:

Опубликовано
  В 02.08.2012 в 08:34, Entel сказал:

ну вообще по цене "пиранью" привел самую крутую она толь 120 толь 150 р. а конкретно в Sho-me 501 подойдут MX-3 по 33р. штучка :)

Кренка это стабилизатор, если мне память не отшибло, я вот тип не помню какой на 12 В. :bk:

Скорей всего (возможно), что повышение напряжения использовалось для питания какой нибудь микросхемы управляющей.

Иначе проще подключать светодиоды последовательно-паралельными цепями, чем сделать гирлянду из последовательно подключенных, для которых естественно требуется большее напряжение и которые перестанут гореть все, если перегорит хотя бы один.

Но это уже дело разработчика.

Опубликовано
  В 02.08.2012 в 08:10, Entel сказал:

если не ошибаюсь, он повышал напряжение с 12 до 20-40 В

буду искать драйвер в радиомагазинах, а управление по госту я через обычную релюху жигулевскую замутил ц.30р. с нормально замкнутым и нормально разомкнутым контактом....

В том-то и дело, что по ГОСТу на одной релюхе не получится. потому как ДХО должны отключатся при включении головного света, т.е. в темное время суток иначе светодиоды ночью направленные хрен знамо куда сильно ослепляют встречный транспорт.

Опубликовано
  В 02.08.2012 в 08:34, Entel сказал:

Кренка это стабилизатор, если мне память не отшибло, я вот тип не помню какой на 12 В. :bk:

к142ен5а - 5 вольт при 3 А

к142ен 8б - 12 вольт при 1,5А

Опубликовано
  В 02.08.2012 в 09:17, nemirofff сказал:

к142ен5а - 5 вольт при 3 А

к142ен 8б - 12 вольт при 1,5А

во спасибо теперь подумаю как там и что :)

Опубликовано
  В 02.08.2012 в 09:23, Entel сказал:

во спасибо теперь подумаю как там и что :)

только светодиоды на 3 в. если что я припаиваю к светодиоду сопротивление на 800-1ком и без всякой кренки сразу в цепь авто
Опубликовано

вот

  В 02.08.2012 в 09:29, nemirofff сказал:

только светодиоды на 3 в. если что я припаиваю к светодиоду сопротивление на 800-1ком и без всякой кренки сразу в цепь авто

вот так я пробовал, не устойчиво работает, диоды выгорать начинают, кренка всетаки скачки напряжения ровняет

Опубликовано (изменено)

Сегодня ремонтировал диодный китайский фонарик.

post-3678-0-66881600-1344265068_thumb.jp

Возникла в голове дурная идея.

Любителям хенд мейда могу предложить.

Тем у кого круглые противотуаные фары, если они разбираются, то как вариант можно использовать начинку этих фонарей с отражателем в качестве ДХО. Светят они отлично, стОят не дорого. Останется только спаять стабилизатор и найти фонарь нужного диаметра. Причем все это можно уместить внутри противотуманной фары.

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано
  В 06.08.2012 в 14:57, MerdrE сказал:

Сегодня ремонтировал диодный китайский фонарик.

post-3678-0-66881600-1344265068_thumb.jp

Возникла в голове дурная идея.

Любителям хенд мейда могу предложить.

Тем у кого круглые противотуаные фары, если они разбираются, то как вариант можно использовать начинку этих фонарей с отражателем в качестве ДХО. Светят они отлично, стОят не дорого. Останется только спаять стабилизатор и найти фонарь нужного диаметра. Причем все это можно уместить внутри противотуманной фары.

я давно над этим думал. ток у меня идея еще была лампочку дхо разобрать и в цоколе смонтировать 4 светодиода. и кстати еще идея. можно стабилизатор не собирать а подобрать стабилитрон

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)
  В 06.08.2012 в 15:40, nemirofff сказал:

я давно над этим думал. ток у меня идея еще была лампочку дхо разобрать и в цоколе смонтировать 4 светодиода. и кстати еще идея. можно стабилизатор не собирать а подобрать стабилитрон

Хм идея неплохая.

Только придется перелопатить кучу литературы и побегать по магазинам радиодеталей в подборе и поисках соответствующих компонентов обвязки.

ИМХО готовые интегральные стабилизаторы напряжения типа КРЕН более удобный выход.

Впринципе, если уж вообще не заморачиваться, то можно тупо расчитать резистр и впендюрить его последовательно группам диодов, исходя из условий что не 12 Вольт используется, а 13,5 - 14,1 Вольт.

К примеру если взять 3 параллельно подключенные группы, состоящие из 4 последовательно подключенных светодиодов SMD 5050, то к каждой из трех цепей достаточно будет подключить последовательно по одному резистору 39 Ом 0,125 Вт. При условии, что максимальное питание сети составит 14 Вольт.

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано

я ставлю со светодиодом в пределах 850ом-1ком. нормально работают в авто

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти