Admin Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 С первого дня, когда “засветился” Volkswagen Scirocco, все ждали самой горячей версии спорт-сити-купе. В принципе, даже автомобиль, оснащенный обычным двигателем 2,0 TFSI, достаточно быстр. Но хотелось чего-то более взрывного, что могло бы составить конкуренцию остальным немецким спортивным автомобилям, оснащенным более мощными моторами.И вот новички были представлены. Специально созданные для гонок машины VW Scirocco GT24 получили боевое крещение на одной из самых сложных трасс: Нюрнбургринге. Двести тысяч счастливчиков своими глазами увидели, как гоночные Scirocco заняли первые два места в классе авто, оснащенных двухлитровыми турбированными двигателями.На создание, разработку и тесты гоночной версии купе ушло всего 75 дней. Так что то, что автомобили прошли всю трассу целиком и за 24 часа было сделано всего три незапланированных остановки: для замены насоса с сервоприводом, замены поврежденной шины и подтяжки подвески части – это достижение.Очень жаль, что эти машины, скорее всего, не будут доступны простым обывателям, лишь профессиональным гонщикам. Наверняка у продавцов не было бы отбоя от желающих приобрести такое авто. Уж больно “злая” у него внешность. Низко посаженные брови, роль которых выполняет край капота, придают глазам-фарам очень суровое выражение. Эту машину не напугаешь соперничеством с кем бы то ни было, хоть с Lancer Evolution, хоть с Ferrari. Об этом говорит и очень низкая юбка переднего бампера, и жабры в передних крыльях. Логически завершают образ огромные белые колесные диски и здоровенное антикрыло.Внутри все, конечно же, по-спортивному аскетично. Это придает автомобилю еще больше шарма. Особенно для простых автолюбителей. Все эти кнопочки и тумблеры возвращают в детство, когда именно такой представлялась супермашина будущего. Руль тоже похож на штурвал летающей тарелки. При том что внутреннее убранство явно подготовлено к серьезным испытаниям в виде гонок, оно тем не менее выглядит очень стильно и оригинально.Пилоты, управлявшие новыми суперкарами, похвалили работу автомобиля. Для повседневного использования машина с передним приводом и мощностью 325 л.с., конечно, не годится. Явный переизбыток мощности, да еще и с достаточно легким мотором. Зато на треке – самое оно. Кроме стандартных слов благодарности и рекламы, один из гонщиков после 24(!)-часового марафона сказал, что был бы не против погонять на этом Volkswagen еще пару часиков.Scirocco GT24 был представлен на австрийской встрече GTI в Вертерзее. Создатели отметили, что энтузиазм по отношению к новой модели превзошел их ожидания.Вообще показать всему миру гоночный автомобиль – явно хороший маркетинговый ход. Благодаря этому продажи серийной модели вполне могут превзойти все ожидания. Все же хотят быть причастными к истории великих побед и к гонкам. Ну хоть как-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти