Admin Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Изображения суперкаров чаще остальных автомобилей попадают на экраны мобильных телефонов в качестве “обоев”-заставок. Конечно же – именно о них мечтает добрая половина сильного пола, и прекрасным дамам также не чужда жажда обладания этими шедеврами технологий. Porsche – один из самых почитаемых человечеством брендов. Эта марка смогла достичь культового статуса благодаря одной модели – легендарной 911 Carrera. Это сочетание цифр и букв произносится в мире не реже иных молитв.Первое поколение 911 было представлено еще в 1965 году – тогда примитивный по современным меркам автомобиль был просто воплощением совершенства. И компоновка того, классического, купе 911 определила путь развития модели на следующие десятилетия: кузов с салоном вместимостью 2+2, оппозитный мотор в заднем свесе. Этой формуле соответствуют все модификации 911, выпускающиеся и сегодня. Только разница между первым и новейшим воплощениями – более 40 лет. Сменилось уже десять поколений Porsche 911, причем вплоть до 1999 года автомобиль претерпевал лишь постепенную модернизацию, и только в 1999 на смену старой пришла абсолютно новая платформа 996.И вот настало время отпраздновать очередную реинкарнацию 911-го – модель с кузовом 997 претерпела модернизацию. Внешность изменилась не сильно, но по некоторым штрихам настоящий ценитель легко отличит новинку от модели образца 2007 года. Прежде всего, ревизии подвергся передний бампер – воздухозаборники стали чуть крупнее и стилистически объединены с поворотниками. Задняя оптика также переделана – теперь по стилистике она несколько напоминает таковую на внедорожнике Cayenne.Базовая 911 Carrera укомплектована 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 345 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у предыдущей версии, в то время как Carrera S оснащается 3,8-литровым 385-сильным мотором (прибавка в мощности – 30 л.с.). До 100 км/ч Carrera разгоняется за 4,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 289 км/ч. У Carrera S разгон до “сотни” занимает 4,3 секунды при максимальной скорости 302 км/ч. Не менее важное новшество – новая 7-ступенчатая секвентальная коробка передач с двумя сцеплениями и системой Launch Control. Последняя идеологически повторяет автоматическую процедуру старта в “Формуле-1” и предназначена для наиболее быстрого разгона до максимальной скорости.Европейские цены на купе Porsche Carrera стартуют от 69 600 евро, на кабриолет – от 78 000 евро. Столько же будет стоить и купе Carrera S, а кабриолет обойдется в 88 000 евро. Когда новинка появится в России, пока неизвестно, но то, что спрос на нее обеспечен, – факт. Классика всегда в цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти