Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выглядит Infiniti FX50 как интеллектуальная бомба: пухлые бока, собранная в кулак энергия, ярко выраженная нацеленность на конечную точку маршрута, а внутри сидит мозг. Мозг полностью расслаблен и отдыхает. Это не он управляет автомобилем – это руки, ноги, инстинкты. А мозги не напрягаются. Коробка-“автомат” вырубает функцию, следящую за работой двигателя; система навигации на цель отключает у мозга ориентацию в пространстве; огромный и на вид “толстостенный” кузов заглушает всякую тревогу за безопасность; а запас мощности пятилитрового мотора под капотом лишает мозг чувства ограниченных возможностей. Даже за дорогой следить теоретически не надо – вполглаза достаточно – по расчерченной на дороге полосе движения автомобиль поведет себя сам.

113245.18917.jpg

А к тому все и идет: мозги не должны принимать участия в процессе перемещения в пространстве – им просто надо попасть из одного места в другое, в то, где можно раскрыть все свои возможности. Внешне новый Infiniti FX уже не произвел того обескураживающе восторженного впечатления – дальнейшее развитие дизайнерской линии прежнего поколения FX не испортило автомобиль, но с 2003 года глаза уже привыкли к его необычности. Широ Накамура, шеф-дизайнер всего Nissan, называет Infiniti FX лучшим творением своей команды. Они нарушили каноны строения внедорожников, изменили пропорции кузова, скруглили все линии угловатых джипов, вытянули капот, а фары и фонари превратили в изящные росчерки на массивных поверхностях. Словно мощного бегемота скрестили с быстрой газелью. Дизайн Infiniti FX50 2008 года вмешался лишь в детали, не нарушив общей странной гармонии. Оптика сложных форм добавила Infiniti визуальной стоимости, а волнообразная решетка радиатора достойна Миланского музея современного дизайна. В совокупности кузова обоих поколений FX достойны носить длинное звание “Лучший новаторский дизайн серийных автомобилей XXI века”.

На раздачу пафосных званий настраивает сам автомобиль, когда приходится карабкаться в салон и восседать в громадном кресле, как на троне. Очень ласкает собственное самолюбие. И либо успокаивает и умиротворяет, если ты и так состоявшийся человек, либо зажигает блеск в глазах, особенно у тех, кто обижен жизнью вне автомобиля. Теперь можно отомстить всему миру.

Интерьер вторичен. Все Infiniti уже обзавелись подобной центральной консолью с горизонтальным расположением основного блока управления. FX – одна из последних моделей, кому он достался. Если бы горизонтально расположенные кнопки были настолько неудобны, насколько их многие ругают – компания отказалась бы от них. Нужна привычка – время привыкания индивидуально, от нескольких секунд до никогда. В последнем случае пользоваться настройками всех функций автомобиля советую только перед поездкой – во время поездки нужно отдыхать. Идеально синего цвета море, скалы, интересная архитектура гостиниц, выстроенных на небольших уступах между дорогой и линией прибоя. Еще идеальные дороги, повсеместные знаки ограничения скорости, вежливые водители и местные смуглые девушки – вот чем запомнилась короткая поездка на FX50 по побережью Атлантического океана.

113628.20142.jpg

113652.20210.jpg

114217.21617.jpg

Опубликовано

Машина супер ! Давно присматриваюсь к Инфинити. А эта вобще шедевр!

Жаль только, что у нас цены не как в Штатах.

Опубликовано

Такую всё равно не раньше чем через 3 года из США пригнать сможешь :) Да и 5-ти литровый двигатель отпугивает, прожорливая машинка очень

Опубликовано

Убивает логика америкосов...

По всем соц опросам, американцы стали меньше ездить, экономят на всем, из-за поднявшихся цен на топливо...но НИ ОДНОМУ ИЗ НИХ не пришло в голову - сменить 3-5 литровый пожиратель топлива на экономичную 1,5-ку...теже японцы с 1,5 литров по 200 коней снимают...

паноктикум!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти