Новый дорогой автомобиль.


Гость Гость_vipdeluxe_*

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_vipdeluxe_*

Калифорнийская компания DiMora Motorcar объявила в 2008 модельном году собственную премьеру - ультра-супер-люкс авто под названием Natalia. Ориентировочная стоимость сверхдорогого штучного спортивного седана превысит 2 миллиона долларов.

Надо сказать, что в США долго носились с намерениями реанимировать классическую марку Duesenberg. В конце концов, проект тихо сошел на нет. И вот теперь этим вопросом напрямую озадачился Альфред ДиМора (Alfred J.DiMora) – основатель одноименной компании, при прямом участии которого выпускалась модель Clenet в «ретро»-стиле и супер-спорт Sceptre.

Конструкция же Natalia SLS2, как утверждают разработчики, совершенно оригинальная, причем – по их же заявке - во многом превосходит нынешние образцы. Автомобили будут собираться на предприятии Палм-Спрингс (штат Калифорния) и оборудоваться двигателем Volcano V16 мощностью 1200 л.с. и объемом 14 литров. Несущая структура и шасси создаются и вовсе по аэрокосмическим технологиям: высокая жесткость и малый вес. Подвеска hi-tech (с изменяемыми характеристиками) призвана обеспечить машине плавность хода роллс-ройса - вместе с держанием дороги и управляемостью спортивного автомобиля. Колеса и вовсе 24-дюймовые, и, кстати, управляемые не только спереди, но и сзади – вроде ниссановского Skyline.

Как утверждают у DiMora, Natalia станет на 650-700 кг легче, чем конкурентки ее класса. Если же в данном случае содержится намек на Maybach, то калифорнийская прима может уложиться в 2 тонны, что вполне приемлемо для дамы из высшего общества, пребывающей в хорошей спортивной форме.

Создатели уникального седана обещают в темное время суток эффекты, сравнимые разве что с голливудскими. Скажем, демонстрация видео на подходящую поверхность с помощью фар. Кроме того, на борту Natalia разместятся 60 с лишним цифровых процессоров. В том числе, мощнейшая информационно-развлекательная телематика с телекамерами наружного обзора, проекцией данных для водителя на лобовое стекло, индивидуальными ТВ-мониторами для пассажиров, PC Windows (беспроводной выход в Internet, портативный принтер и др.). У DiMora говорят еще о том, что SLS2 станет первым легковым автомобилем, «прогибающимся» под настроение и состояние водителя. Датчики считывают его пульс, температуру, давление крови и прочее.

Но и это еще далеко не все. Для Natalia задуманы электроразъемы на 115 и 230 вольт – под разнообразную переносную технику. С учетом особого отношения американцев к «подстаканникам», они на борту седана DiMora проектируются с охлаждением или подогревом – на ваш вкус.

Есть и по настоящему серьезные вещи: скажем, переднее правое сиденье оборудовано специально для пассажиров ограниченной мобильности. Оно разворачивается на 90 градусов, выдвигается вперед и помогает посадке-высадке. Как утверждают у DiMora, такое оснащение впервые входит в штат легкового автомобиля.

Для удобства пассажиров мужского пола предусмотрен бар и сигарный хьюмидор. Автомобиль даже будет оснащен системой, с помощью которой, в случае усталости, можно воспользоваться функцией массажа, встроенной в кресла. Для женщин DiMora предлагает дополнительные аксессуары всего за 12 тысяч долларов – изящный ридикюль и бутылку изысканного вина Natalia.

И это лишь малая толика того, что собираются воплотить в жизнь специалисты из DiMora Motorcar, которые всерьез полагают, что рекламная компания по раскрутке и продвижению модели начнется уже в конце текущего года.

Однако многие специалисты отрасли испытывают сомнения относительно успешности начинания DiMora Motorcar. Аналоги известны: несмотря на поддержку такого мощного концерна, как Volkswagen, разработчики Bugatti Veyron в свое время тоже испытывали затруднения. Но Альфред Димора с оптимизмом смотрит в будущее. Он заверил, что уже получены заказы на 17 машин, появление Natalia на автомобильном подиуме состоится в июле 2008 года, а первые «серийные» образцы поступят заказчикам в 2009 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти