Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем косяк вот в чем: при езде не выше 2000 об при переходе на нетралку обороты иду на ХХ (800-900). Если ехать больше 3000 об и потом перейти на нейтралку то обороты дердит в районе 3000-3500, дернешь подсос туда-сюда и ХХ в норме! Что делать надо? побрызгал WD на заслонки ничего не изменилось, возможно ил снять верхушку карба для чистки, и не собьются ли настройки карба?

Опубликовано

ой, у меня однажды было что-то подобное.... рычала машина не по-детски... а иногда, наоборот, на нейтралке - глохла...

дело оказалось в электромагнитном клапане.. иногда барахлил - иногда работал...

сменили - все ОК....

а брызгаю (очень редко! когда видно, что грязновато) очиститель для карбюратора, точно не WD

собственно, в этом не очень понимаю, мож и не то что ляпнула............... :)

Опубликовано

ой, у меня однажды было что-то подобное.... рычала машина не по-детски... а иногда, наоборот, на нейтралке - глохла...

дело оказалось в электромагнитном клапане.. иногда барахлил - иногда работал...

сменили - все ОК....

а брызгаю (очень редко! когда видно, что грязновато) очиститель для карбюратора, точно не WD

собственно, в этом не очень понимаю, мож и не то что ляпнула............... :)

У мну не глохнет

Опубликовано (изменено)

вот так вот

Изменено пользователем denisok

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти