denisok Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Вообщем косяк вот в чем: при езде не выше 2000 об при переходе на нетралку обороты иду на ХХ (800-900). Если ехать больше 3000 об и потом перейти на нейтралку то обороты дердит в районе 3000-3500, дернешь подсос туда-сюда и ХХ в норме! Что делать надо? побрызгал WD на заслонки ничего не изменилось, возможно ил снять верхушку карба для чистки, и не собьются ли настройки карба?
13_04 Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 ой, у меня однажды было что-то подобное.... рычала машина не по-детски... а иногда, наоборот, на нейтралке - глохла...дело оказалось в электромагнитном клапане.. иногда барахлил - иногда работал...сменили - все ОК.... а брызгаю (очень редко! когда видно, что грязновато) очиститель для карбюратора, точно не WDсобственно, в этом не очень понимаю, мож и не то что ляпнула...............
denisok Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Опубликовано 12 мая, 2010 ой, у меня однажды было что-то подобное.... рычала машина не по-детски... а иногда, наоборот, на нейтралке - глохла...дело оказалось в электромагнитном клапане.. иногда барахлил - иногда работал...сменили - все ОК.... а брызгаю (очень редко! когда видно, что грязновато) очиститель для карбюратора, точно не WDсобственно, в этом не очень понимаю, мож и не то что ляпнула............... У мну не глохнет
denisok Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) вот так вот Изменено 12 мая, 2010 пользователем denisok
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти