Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ мож у кого есть ненужный,любой,недорого до 1т.р.,ток чтоб работал.

Опубликовано

Народ мож у кого есть ненужный,любой,недорого до 1т.р.,ток чтоб работал.

Есть NRG PW-A1200 макс. 300W сопротивление 8Om

Практически новый, т.к. покупал ради корпуса. рублей за 700 отдам.

Играет неплохо. Низ по ощущениям от 40 Гц.

ася 210908347

Опубликовано

8 ом?не знаю у меня усь в мосту 4 ома.

Опубликовано

гарантия что не сгорит от усилка. Просто усь не раскачает его на все 100% по мощи. А для саба в самый раз будет "запас по прочности"...

а САБ как подключен? может его меж "незадействованными каналами" увязать... типа мостовой схемой...

объясню: выход на канал это выход + и масса. А если оба выхода т.е. + одного канала и + другого канала... Такое схемное решение применяется в усилителях. Если есть 4 выхода, то там используют, выход 1 - левый, выход 2 правый, между выходами 3 и 4 цепляют саб, потому как у саба самый большой "отбор мощности". Решать тебе. По крайней мере, если ты "тыл" не задействовал, то вот и есть у тебя мощь для саба. В общем, вопрос в другом. Какой объем потребует динамик. Какая у тебя схема? Ящик или с фазинвертором? не так просто купить динамик и засунуть его куда-попало... К стати здесь есть форум по акустике. Посмотри ради интереса, а там и делай выводы.

Опубликовано

потому как у саба самый большой "отбор мощности".

Мощность повысится, а вот качество потеряется...

Просто усь не раскачает его на все 100% по мощи. А для саба в самый раз будет "запас по прочности"...

Полностью согласен! Усилитель должен быть чуть слабее сама, иначе выкрутишь на всю и усё...

Опубликовано

Мужики тут начинается дискуссия:

1.Если рубить на 8Ом,то качество наоборот должно повыситься,а мощность упасть,т.к как правило на мощность берут 2Омные сабы вместо 4 омных.

2.Все матерые установщики твердят что усь должен быть % на 15-20 быть мощнее саба,т.к. нельзя чтобы он работал на пиках,т.к. он греется и дает искажения.

Саб у меня висит мостом на двухканальнике,просто впервые встречаю 8 омный саб.Усилок в инструкции мостом расчитан только на 4 ома,вот я и спросил...............саб хочу засунуть в зя от DLS 30л,у кого будут еще мнения по поводу 8 Ом?

Опубликовано

1.Если рубить на 8Ом,то качество наоборот должно повыситься,а мощность упасть,т.к как правило на мощность берут 2Омные сабы вместо 4 омных.

Всё верно! Я подключал 2 саба одновременно тем самым приумножал мощность и всё работало, но на 2 ома. Прокачивало плотно)))

2.Все матерые установщики твердят что усь должен быть % на 15-20 быть мощнее саба,т.к. нельзя чтобы он работал на пиках,т.к. он греется и дает искажения.

Где тебе такое сказали? Кто тебя заставляет прокачивать саб по максимуму? На пиках он работать не будет, пиковая мощность это мощность при которой саб или усь сдохнет))))) Если усилок даст мощность больше чем максимальная мощность саба, то сгорит катушка... Про то что перегреешь чушь полная, бери цифровой моноблок, он не греется практически. У меня мощность саба и усилителя примерно равны, я установил ограничение на усилке на всякий случай.

Опубликовано

Господа, динамик 8 Ом, я питал его от усилителя JVC 4х100 т.е. два канала на него мостом играли. т.е. 200 Ватт. Искажений небыло, усилитель особо и не напрягался.

Если есть желание, приезжай с усилителем и корпусом ко мне, послушаешь, если понравится забирай, нет тогда пусть дальше лежит.

Опубликовано

Артурыч, почитай форумы по автозвуку! Везде написанно усь должен быть мощнее саба!!!

Опубликовано

chester71,чиркани номер в личку,в выходные наберу.

Опубликовано

Мужики тут начинается дискуссия:

1.Если рубить на 8Ом,то качество наоборот должно повыситься,а мощность упасть,т.к как правило на мощность берут 2Омные сабы вместо 4 омных.

2.Все матерые установщики твердят что усь должен быть % на 15-20 быть мощнее саба,т.к. нельзя чтобы он работал на пиках,т.к. он греется и дает искажения.

Саб у меня висит мостом на двухканальнике,просто впервые встречаю 8 омный саб.Усилок в инструкции мостом расчитан только на 4 ома,вот я и спросил...............саб хочу засунуть в зя от DLS 30л,у кого будут еще мнения по поводу 8 Ом?

1 - качество останется темже, а мощность снизится, т.е. если, к примеру, сравнивать два одинаковых динамика у одного сопротивление катушки 4 ОМ а у другого 8 Ом, то при одинаковой подводимой мощности, 8 Омный динамик создаст меньшее звуковое давление. Соответственно для того что бы 8 Омник создал такоеже звуковое давление как 4 Омник, на него нужно подать большую мощность.

2 - +1 запас карман не тянет, усилок 100% должен быть мощнее чем акустика, т.к. при работе усилка вблизи границы максимальной мощности, начнут повышаться нелинейные искажения. Хоть в НЧ диапозоне они не сильно воспринимаются слухом, но могут внести не приятные призвуки. Чтобы этого не произошло нужно сдвинуть границу работы максимальной мощности усилителя вверх, т.е. как писалось выше усилок должен быть мощнее чем акустика. А для того что бы не спалить динамик нужно на усилке выставить выходную мощность равнуюю максимальной (не пиковой) мощьности акустики.

Обычно для усилителей не айс подключение нагрузки меньше той, что в инструкции написанно. Т.е. в инструкции написано 4 Ом, то подключение 2-1 Омного динамика для усилка может плачевно сказаться, а вот при подключении динамика с большим сопротивлением, 6-8 ом, ни чего плохого не произойдёт, кроме снижения звукового давления.

Опубликовано

Давайте не будем рассматривать на дешевые усилки, у которых на максимуме коэффициент нелинейных искажений высок! Ясен пень на голимых усилках будет всё хрипеть если дать ему мощи и они будут греться... Я говорю про нормальную технику и если упустить немного то саб можно спалить.

Пример 5-ти канальный алпайн мощность на саб около 250 или 300 прокачивает Boston G5 и нормально, не хрипит и не греется

Мой моноблок, 350 Ватт при 4ом раскачивает саб мощностью 350 Ватт но на усилке мощность ограничивал.

Опубликовано

Не,ну так впринципе надежнее,когда аппаратура совпадает по наминалам,когда мы говорим о нормальных недешевых брендах, на дешевках типа мистири там вообще мощность пишется отбалды.

Опубликовано

очень резвенько все воткнулись в тему, это хорошо, как говорится одна голова.... а две, три...

попытаюсь немножко "поправить некоторые неточности":

1. мощность к сабу можно подводить большую чем в его паспорте (не на большой конечно процент) - только в том случае, если САБ будет в ящике закрытого типа!!! Если с дыркой ФИ, (то есть с фазинвертором) - то подводимая мощность к нему должна быть однозначно меньшей; (в реалии, звуковое давление развивает больше САБ с ФИ, но закрытый саб можно раскачать только подведя большую мощность; если кому интересно, "могу ударить по конкретике", но думаю физические процессы типа адиабатический, изотермический, турбулентность воздушных потоков и тд. и т.п..... в этом форуме в серъез читать никто не будет....

2. тем кто сомневается в "количестве подводимой мощности" к головке: выходная мощность, это напряжение умноженное на ток (величина постоянная), а из закона Ома видно, что при одинаковой мощности= чем меньше сопротивление, тем больше ток!!!!! чем больше сопротивление, тем меньше ток. Каждый электрик вам подтвердит, что сила тока которая протекает по проводу (которым намотана звуковая катушка в динамике) имеет свой предел.... кто-то может оспорить? попробуйте... если не жалко динамик.

3. другое дело, что выходная мощность, сопротивление САБа, и вообще вся труха, которой напичкан авто, она имеет только на бумаге точно выраженные данные. Сопротивление катушки не постоянно, в переменном манитном потоке и подводимом токе, емкости играют, пересчету подвергаются все дросселя, и т.д. и т.п.

как вывод: чем больше сопротивление, тем меньше ток - ОДНОЗНАЧНО, Об искажениях.... очень много зависит как от усилителя, так и от головок... Предельные параметры... неравномерность АЧХ, бубнение, гул, хрипы... как следствие работы в режиме негарантированных (или накечественных) составляющих элементов звуковой системы в целом... В продаже столько Г, и палева, что не стоит удивляться.

Чуть не забыл, если САБ был в употреблении, то где гарантия, что ему его головку прежде не перегружали???? При длительных и особенно пиковых перегрузках, можно вообще повредить подвес, тогда бубнение будет точно, к чему бы вы его не подцепили.

Спасибо за внимание. Удачи всем на дорогах!

Опубликовано

Дискуссия - это хорошо,но динамик все еще ищется,готов рассмотреть все варианты по цене.

Опубликовано

Динамик больше не ищется,тема не актуальна,прошу удалить.