Admin Опубликовано 3 мая, 2008 Автор Опубликовано 3 мая, 2008 TorsenМежосевой механический дифференциал, разработанный фирмой Gleason. Широкую известность дифференциал Torsen (название происходит от TORque SENsing, "реакция на момент") получил благодаряфирме Audi, использующей его в полноприводной трансмиссии Quattro. В нормальном режиме крутящий момент распредесяется между осями в прпорции 50:50, однако при пробуксовке одной из осей до 25% крутящего момента дополнительно перебрасывается на небуксующую ось. Сейчас мспользуется на Audi Allroad и новом Range Rover.
Admin Опубликовано 3 мая, 2008 Автор Опубликовано 3 мая, 2008 VTC (Variable Timing Control)Разработанная концерном Honda электронная система. Управляет моментом открытия впускных клапанов (см. VTEC).VTEC, Variable Valve Timing and Lift Electronic ControlРазработанная концерном Honda электронная система управления длительностью открытия и высотой подъема клапанов. Последнее поколение системы i-VTEC (2001 год) интегрировано с системой VTC, регулирующей момент открытия впускных клапанов и оптимизирующей фазы газораспределения в зависимости от нагрузки. В момент впуска один из впускных клапанов открывается несколько раньше, что создаёт эффект вихря внутри камеры сгорания. В результате достигается улучшение сгорания и уменьшается время горения. По мере нарастания оборотов, i-VTEC увеличивает время открытого состояния и высоту подьема клапанов для обеспечения большей мощности двигателя на высоких оборотах. Благодаря i-VTEC двигатель выдаёт максимальное значение крутящего момента на низких, средних и высоких оборотах.
Admin Опубликовано 3 мая, 2008 Автор Опубликовано 3 мая, 2008 VTM-4Система подключаемого полного привода Honda Motor для внедорожников Acura MD-X и Honda Pilot. На каждой из задних полуосей установленно по многодисковому сцеплению, которые в нормальном режиме разомкнуты(автомобиль переднеприводный). В случае пробуксовки передней оси электроника замыкает фрикционы сцеплений, и крутящий момент перебрасывается на заднюю ось. На скоростях до 30 км/ч водитель может принудительно заблокировать фрикционы для движения по бездорожью: тогда система обеспечивает непрерывную связь между осями 50:50.
Admin Опубликовано 3 мая, 2008 Автор Опубликовано 3 мая, 2008 VersaTracРазработанная концерном GM система подключаемого полного привода типа Torque-on-Demand. На задний мост устанавливается гидравлическая муфта с фрикционами, автоматически блокирующиеся при пробуксовке хотя бы одного из ведущих колёс при разности давлений в переднем и заднем гидронасосах системы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти