Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Torsen

Межосевой механический дифференциал, разработанный фирмой Gleason. Широкую известность дифференциал Torsen (название происходит от TORque SENsing, "реакция на момент") получил благодаряфирме Audi, использующей его в полноприводной трансмиссии Quattro. В нормальном режиме крутящий момент распредесяется между осями в прпорции 50:50, однако при пробуксовке одной из осей до 25% крутящего момента дополнительно перебрасывается на небуксующую ось. Сейчас мспользуется на Audi Allroad и новом Range Rover.

Опубликовано

VTC (Variable Timing Control)

Разработанная концерном Honda электронная система. Управляет моментом открытия впускных клапанов (см. VTEC).

VTEC, Variable Valve Timing and Lift Electronic Control

Разработанная концерном Honda электронная система управления длительностью открытия и высотой подъема клапанов. Последнее

поколение системы i-VTEC (2001 год) интегрировано с системой VTC, регулирующей момент открытия впускных клапанов и оптимизирующей фазы газораспределения в зависимости от нагрузки. В момент впуска один из впускных клапанов открывается несколько раньше, что создаёт эффект вихря внутри камеры сгорания. В результате достигается улучшение сгорания и уменьшается время горения. По мере нарастания оборотов, i-VTEC увеличивает время открытого состояния и высоту подьема клапанов для обеспечения большей мощности двигателя на высоких оборотах. Благодаря i-VTEC двигатель выдаёт максимальное значение крутящего момента на низких, средних и высоких оборотах.

Опубликовано

VTM-4

Система подключаемого полного привода Honda Motor для внедорожников Acura MD-X и Honda Pilot. На каждой из задних полуосей установленно по многодисковому сцеплению, которые в нормальном режиме разомкнуты(автомобиль переднеприводный). В случае пробуксовки передней оси электроника замыкает фрикционы сцеплений, и крутящий момент перебрасывается на заднюю ось. На скоростях до 30 км/ч водитель может принудительно заблокировать фрикционы для движения по бездорожью: тогда система обеспечивает непрерывную связь между осями 50:50.

Опубликовано

VersaTrac

Разработанная концерном GM система подключаемого полного привода типа Torque-on-Demand. На задний мост устанавливается гидравлическая муфта с фрикционами, автоматически блокирующиеся при пробуксовке хотя бы одного из ведущих колёс при разности давлений в переднем и заднем гидронасосах системы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти