Grizlly Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Электрооборудование - Снятие и установка противотуманных фар Снятие1. Снимите переднюю нижнюю защиту с правой и левой сторон автомобиля (рис. 8.52). Отсоедините разъемы проводки.Рис. 8.52. Снимите переднюю нижнюю защитус правой и левой сторон автомобиля.2. Отсоедините разъемы проводки от противотуманных фар.3. Открутите два болта 1 (рис. 8.53) Установка4. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте противотуманные фары с помощью отвертки (рис. 8.54).Рис. 8.53. Открутите два болта 1Рис. 8.54. Отрегулируйте противотуманные фары с помощью отвертки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizlly Опубликовано 2 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Итак, имеем в наличии автомобиль Логан, комплектации (Е 1) Экспресьон. На данный автомобиль нам надо установить противотуманные фары. Для этого берем комплект для подключения противотуманных фар (в данный набор входят: левый подрулевой переключатель с клавишей, проводка противотуманных фар, переходники для крепежа на бампер и соответственно ПТФки), шуруповерт с функцией дрели, соответствующая коронка по дереву/пластику, крестовая отвертка, набор торксовских отверток и насадок. Для произведения всех этих операций не требуется демонтировать руль. Для начала производим операции по установке левого подрулевого переключателя. Откручиваем 2 самореза крепящих кожух подрулевых переключателей. Для этого нам понадобится звездочка торкс Т20.Выкрутив саморезы [/align:469b329b60](можно и до конца), мы снимаем верхнюю крышку кожуха. Тянем ее вверх, не боясь поломать, в направлении центра козырька табло приборов. Берем крестовую отвертку и откручиваем 2 винта, крепящие подрулевой переключатель. Вынимаем винты и меняем переключатель. Теперь беремся за бампер. Все операции лучше производить, имея в наличии хотя бы яму. Откручиваем болты, крепящие снизу бампер к кузову. А также брызговые щитки, закрывающие бампер снизу. Все, на данном этапе, работа снизу, закончена. Далее снимаем оставшиеся 4 болта крепления бампера, которые итак все видят, открывая капот, потому фото нет. Теперь приступаем к крепежам, которые крепят бампер сбоку. Попеременно выкручивая колеса влево вправо выкручиваем оставшиеся 2 самореза, крепящие подкрылок и 1 болт крепления бампера с каждой стороны. Теперь вырезаем в бампере отверстия под противотуманки (я делал это с внутренней стороны, чтоб не повредить И вот тут меня поджидала одна маленькая неприятность. На более ранних машинах не был предусмотрен разъем для подключения противотуманных фар в арке левого колеса. Ха-ха, тьфу на тех, кто говорит, что Логан не модифицируется….. Ничего страшного, покупаем набор для подключения ПТФ, для отечественных машин и славненько подключаем фонарикиСобственно все...Источник Logan Renault Club Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Молодец! Хорошо расписал, плюсик в репу за мануал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo71Rus Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 На новый Logan никто сам не ставил противотуманки? Или проще к дилеру отвезти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти