Admin Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Если Toyota Land Cruiser – это солидный огромный внедорожник для взрослых дядек, то приставка Prado делает из LC хулигана, а из дядьки за рулем – задиристого мальчишку. Prado меньше по размерам, в длину он уступает LC200 около 20 см, но имеет более яркую внешность. Здесь и огромные колесные арки, выступающие за пределы кузова на полкилометра, и более острые грани всех поверхностей. придающие кузову мускулистый вид накачанного тела против "рыхлого" LC200 двухгодичной давности. Тот от своей солидности покрылся жирком. А у Prado и фары вздернуты вверх в угрожающем миру прищуре, и боковые окошки если не превратились в амбразуры, то изрядно уменьшились в размерах.LC200 и LC Prado – это как хороший и злой полицейские, работающие в паре. Клиенты Toyota по всему миру давно любят эту парочку, и Land Cruiser всех мастей разошлись за последние почти 60 лет по пяти миллионам владельцев и расползлись по 176 странам. Очередной Prado представлен в 2009 году – через два года после выпуска LC200.Сохранив недюжинные внедорожные возможности предшественников, новый LC Prado стал комфортнее и заботливее по отношению к своим пассажирам. Водителю уже не надо быть мастером внедорожного вождения, стоит лишь довериться бортовой электронике, которая в большинстве случаев сама найдет решения поставленных перед автомобилем внедорожных проблем. Новичкам сегодня везет – мозги теперь есть не только у водителя, но и у машины. Как говорится, две головы лучше.Окончательно оторваться от нормальных дорог можно на трехдверной версии Prado – кроме технических возможностей, она обладает еще и геометрической проходимостью: короткая база не дает посадить автомобиль на днище и позволяет брать более крутые подъемы.Основным двигателем для Prado должен стать 3,0-литровый дизель с пятиступенчатым “автоматом” мощностью 174 л.с. и с моментом 410 Нм. Хотя сейчас в Россию везут только V-образные шестицилиндровые бензиновые моторы мощностью 249 л.с. с моментом поскромнее – 380 Нм.Как и подобает новой модели по отношению к старой, она совершеннее во всем. Жестче кузов, лучше шумо- и виброизоляция. Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажка оптимизированы конструкторами, но удачная концепция прошлых моделей неизменна. Только теперь гораздо больше электроники, регулирующей передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Водителю разрешается предустановить одну из трех настроек для амортизаторов. Далее изменением характеристик шасси под конкретные дорожные условия занимается система AVS. В зависимости от выбранного водителем режима движения электроника автоматически регулирует мощность тормозных механизмов. В реальном времени четыре видеокамеры отслеживают пространство вокруг автомобиля с отображением результата на мониторе водителя. Новая система по углу поворота колес может еще показать водителю на экране и то, куда поедет авто в следующую секунду. Предсказания системы помогают водителю безопасно преодолеть трудный участок внедорожного маршрута.Огромные внедорожники теряют популярность во всем мире, а в широкой сетке качественных дорог Европы они совсем не нужны. Ездить на таком по городу все равно что таскать с собой в уютный современный офис противоударный ноутбук. Ну, любовь к излишествам еще никто не отменял, и здесь что LC200, что новый Prado, конечно, на высоте.Новый Prado, несмотря на то что изрядно короче огромного Land Cruiser 200, все же предлагает огромный салон, где еще в базе устанавливаются три ряда сидений. Второй ряд сидений можно двигать взад-вперед на 13 сантиметров, позволяя “галерке” спокойно входить в автомобиль. Такому огромному автомобилю грех существовать без обеспечения должного багажного отсека. Последний ряд сидений, естественно, складывается в ровный пол, и тогда в кузов можно загрузить хоть небольшой мотоцикл. Здоровый бокс расположен между большими, как кожаные кресла на даче, передними сиденьями, бардачок размером с комод, много места – в общем, огромная машина.Нашлось здесь место и 14 динамикам крутой аудиосистемы JBL Synthesis Premium Surround Sound System. Она обеспечивает 7.1-канальный звук мощностью 650 Вт и хранит на жестком диске 2000 музыкальных треков.Буйные характером любители марки Toyota останутся довольны. Странный, но агрессивный дизайн, возможность скакать вокруг пробок по бордюрам и развлекаться на бездорожье им обеспечены в полной мере. А в минуты успокоения любому водителю гарантируется мерное преодоление с должным комфортом тысяч километров любых по качеству дорог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Это ВЕЩЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти