MadCHE Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 подскажите что такое автоматический корректор фар и чем он отличается от гидрокорректора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Авто корректор: Ультразвуковой датчик измеряет положение кузова относительно дорожного полотна (измерение происходит так же,как и у ультразвуковых парктроников-сигнал посылается вниз,потом принимается отраженным,и производятся необходимые вычисления), который крепится на кузов в задней его части после задней оси. Краткая история создания автокорректоров фарСтатистика неумолима. Треть аварий приходится на темное время суток. И значительное количество ДТП происходит из-за неисправностей или несовершенства оптики автомобиля. Использование только ближнего света сокращает дистанцию видимости, дальний - ослепляет встречных участников движения. Для улучшения условий видимости применялись релейное и электронное управление лампами, плавное включение-выключение при помощи специально выпущенного прибора ПДБ-1, ставились различные омыватели фар.В 1990 году в Германии узаконили обязательную установку на все автомобили системы регулировки дальности освещения, проще говоря, корректоры фар. А в 1998 году подобные требования были введены и во многих других странах Европы. Правила № 48 ЕЭК ООН, регламентирующие установку автокорректоров, не коснулись лишь автомобилей с активной подвеской, которая обеспечивает горизонтальное положение кузова при любой загрузке автомобиля.А прообраз корректора фар появился еще в пятидесятые годы. В то время регулировка наклона фары осуществлялась механическим приводом. Настройка фар производилась перед поездкой для компенсации изменения наклона кузова. Механический привод, получивший название статический регулятор дальности освещения, был встроен в фару. Устанавливались подобные фары только на дорогих автомобилях. В течение следующих двадцати лет статические регуляторы совершенствовались. Устанавливались дистанционные приводы, позволяющие корректировать угол наклона фары с водительского места. Приводы были гидравлические, пневматические, вакуумные и электрические. Недостатком подобных систем регулировки была большая погрешность, так как даже опытный водитель не мог определять на глаз точность настройки в зависимости от степени загрузки машины.Следующим шагом становятся автоматические системы регулировки дальности освещения. Первые автокорректоры служили для вертикального выравнивания светового пучка фары с галогенной лампой. Задачей корректора был поворот фар вниз, чтобы они не слепили встречных водителей, при сильно загруженном багажнике автомобиля. Автокорректор не удерживает постоянно направление луча, слишком мала скорость работы корректора – время коррекции составляет около трех минут.С развитием автомобильной оптики и переходом на ксеноновые лампы менялся способ автокоррекции фар. Например, в фаре с галогенной лампой корректор представляет собой электрический моторчик, изменяющий положение рефлектора, приводимый в движение колесиком на панели приборов. Ксеноновые лампы потребовали кардинально изменить подход к автоматическим корректорам фар. Для современной ксеноновой лампы время реакции должно составлять десятые доли секунды. Помощником автокорректору становятся датчики положения кузова, замечающие его отклонения даже при разгоне и торможении. Прорывом в производстве автокорректоров фар явилась динамическая система стабилизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Проще говоря автокорректор это устройство регулирующее угол наклона света фары автомобиля в автоматическом режиме, в зависимости от загруженности автомобиля и непосредственно от дороги. А гидрокорректор это когда из салона с помощью регулятора регулируется наклон светового пучка, водитель сам настраивает свет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти