Admin Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 С появлением на рынке линейки моделей Fabia чешская компания довольно существенно укрепила свои позиции. Неудивительно, что сейчас на свет появились обновленные версии моделей из этого семейства, а также посвежевший Roomster. Среди моделей компании Fabia занимает самое важное место, так как является наглядной иллюстрацией к девизу Simply Clever. Проще говоря, новинка олицетворяет собой внимание инженеров и дизайнеров к различным мелочам и интеграции новых интересных решений, в ней отражено постоянное стремление к повышению комфорта и работа над эффективностью и экономичностью технической составляющей. Внешний облик новой Skoda Fabia был доработан вполне в духе традиционных рестайлингов, и теперь она выглядит практически так же, как и раньше, но чуть более динамично. Основная причина таких изменений, как ни странно, желание вживить в недра подкапотного пространства новый двигатель. Для этого спереди изменили форму бампера и его крепления, поставили новый капот, а также изменили форму пола. Вместе с этим появились и новые воздухозаборники более сложной формы, вытянутые противотуманные фары, а также новые фары головного света. По бокам добавили молдинги, а сзади новые фонари, которые, правда, отличаются лишь оформлением внешней оболочки.Помимо этого, добавили еще и новый вариант дизайна колесных дисков и несколько цветов окраски. Теперь для Skoda Fabia будут доступны такие цветовые решения, как Rally Green, Aqua Blue и Pacific Blue. Конечно, не очень много, но хотя бы что-то. Более того, обновленная модель теперь впервые может быть укомплектована релингами на крыше, что до этого момента было невозможно.Внутри внимания удостоились, как всегда, различные мелочи. Помимо использования новых материалов, добавили немного хрома на дефлекторы воздуховодов, ручку стояночного тормоза, а также окаймовку рабочего пространства коробки передач. Рулевое колесо, которое может быть как с тремя спицами, так и с четырьмя, теперь может быть обтянуто кожей и выполнено с использованием мультифункциональных клавиш. Немного доработали и систему Climatronic. Переделали и центральный дисплей, на котором теперь высвечивается актуальная передача, что считается просто необходимым для заботы об экологии и экономии топлива.Для новой обновленной Skoda Fabia, кстати, предусмотрено великое множество экономичных двигателей. Их мощность варьируется от 60 до 180 л.с. Всего же клиенты смогут выбирать из 11 вариантов модификаций. Их рабочий объем варьируется от 1,2 до 1,6 литра.Вдобавок к обычному рестайлингу Skoda представляет в Женеве еще и спортивные модификации RS для хэтчбека и универсала Fabia. Именно они должны будут создать ощущение того, что модели, представленные на стенде, гораздо новее, чем кажется на первый взгляд. Эти спортивные модификации будут комплектоваться двигателем 1.4 TSI мощностью 180 л.с., который сможет обеспечить разгон до скорости в 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость составит более 220 км/ч. При этом расход топлива останется на вполне приемлемом уровне. Ожидается, что в смешанном цикле двигатель будет потреблять всего 6,4 литра топлива на 100 км пути.Так что с этого момента владельцы предыдущих версий могут считать свой автомобиль несколько устаревшим. Правда, изменения в дизайне не настолько масштабны, чтобы их было видно при первом же взгляде, так что есть вероятность, что при продаже покупатель не обратит на это внимания. Хотя для этого ему нужно будет проигнорировать и год выпуска. Что же касается новинки, то она пойдет в продажу в самое ближайшее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Немного тяжеловато смотрится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 RS версия не понравилась Старая намного "злее" была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти