Admin Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Если Вас "завернули" на техосмотре за неправильный свет, то у Вас есть несколько вариантов решения этой проблемы:1. Взятка. Универсальный способ, хотя и незаконный. Однако, стоимость талончика ТО в некоторых районах Москвы достигает 7000 руб. А в Туле примерно 1000-1500рублей. Не решает проблему безопасности: обочина с внезапными пешеходами и велосипедистами не освещается, водители встречных авто ослепляются Вашими фарами.2. Если авто имеет леворукий аналог - просто приобрести фары с европейским светом. Зачастую это недели, а то и месяцы ожидания новых фар, а авто надо ставить на учет и ездить. Цена вопроса: от 300 до 1500$3. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не "хрустальных" фарах с лампами Н4: нужно подогнуть или ук оротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня - опять техосмотр под вопросом.4. Наклейка - светокорректор.Весьма странная вещь. Во первых - цена: 600 р за пару кусков дешевого пластика (а он дешевый, ибо очень быстро желтеет) как-то многовато. Во-вторых, техосмотр с ними все равно не пройти - действующий ГОСТ их прямо запрещает:4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.В-третьих, надо обладать минимальными знаниями в оптике, чтобы их правильно установить. По сути наклейка-светокорректор - это линза Френеля. Задумка хорошая, но предлагаемая реализация никуда не годится. Универсальную наклейку вообще сделать невозможно: ход лучей фары каждой модели авто индивидуален. Нормального светового пятна с этим "корректором" нам еще не доводилось видеть.5. Адаптировать штатные фары под евросвет тюнинговыми модулями Хелла DE. Модули имеют сертификат соответствия POCC DE.MT14.B11279. и полностью соответствуют ГОСТ 51709-2001, которым руководствуются сотрудники станции техосмотра.Юридическое обоснование переделки: ГОСТ 51709-2001:4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке4.3.2.3 ...На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей. У японцев очень часто сменяется модельный ряд, поэтому наверняка Ваш автомобиль уже не производится в той модификации, в которой Вы его приобрели. И кстати, сотруднику ГТО совсем необязательно знать о том, что с фарами что-то делали. Всех марок не упомнишь, их вполне устраивает ответ "купил от евроаналога".Преимущества метода.Свет полностью соответствует ГОСТу:Сохраняются все штатные регулировки, фара остается герметичной:фара выглядит как фирменная - установленный модульне выделяется из общего стиля: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad71 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Спасибо за информацию.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Планируем в скором времени заниматься такими переделками Скоро будут ещё отчёты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad71 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Я планировал как потеплеет осуществить инсталяцию подобного рода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad71 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Можем вместе поизгаляца, а модули хеловские по чем обойдутся не узнавал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти