Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В качестве одной из глобальных катастроф, которые могут угрожать человечеству в недалёком будущем, является дефицит традиционных энергоресурсов, поскольку, как выяснилось, они не бесконечны. И поэтому, сегодня почти все мировые производители автомобилей пытаются создавать альтернативные виды двигателей, такие, как, например, электрические. И, пока они не стали полноценной заменой двигателям внутреннего сгорания, задача перехода на новые виды топлива остаётся актуальной, и наряду с ней, остаётся актуальным вопрос их экономии.

Разработка и продажа приспособлений, позволяющих экономить бензин или солярку на сегодняшний день является одним из наиболее перспективных и прибыльных занятий. Совсем недавно учёные американского университета Темпл создали простое и недорогое электрическое устройство, подключаемое к бензопроводу рядом с инжектором и работающее от батареи аккумулятора. Устройство создаёт электрическое поле, уменьшающее вязкость топлива, попадающего в двигатель. Благодаря этому достигается экономия расхода горючего примерно на 20%. Сейчас учёные работают над тем, чтобы новое устройство стало универсальным и подходило ко всем маркам машин.

В прошлом году инженеры международного концерна «Renault — Nissan» объявили о новом, запатентованном ими устройстве — интеллектуальной педали газа ECO Pedal, которое контролирует расход топлива и, в случае, если водитель слишком сильно давит на акселератор, толкает педаль в обратную сторону. Умная педаль даёт экономию бензина в среднем на 5-10%.

Отсюда следует, что при помощи технических новинок, учёные на сегодняшний день могут добиться экономии топлива до 20%. Ещё 20 — 25% сэкономят сами водители, если зададутся такой целью и будут соблюдать несколько простых правил и возьмут их в привычку.

Разгружайтесь. Не возите с собой в машине ненужные вещи. Старое пальто или сапоги, инструмент, спортивный инвентарь, вёдра, коробки, и т.п. — всё это медленно, но верно «съедает» лишний бензин. Держите в салоне машины и в багажнике только самое необходимое: запаску, аптечку, огнетушитель и аварийный знак.

Уменьшайте аэродинамическое сопротивление машины. Снимайте багажник, если он Вам не нужен, а так же крепления для велосипедов или лыж. Во время езды не открывайте без надобности окна и люк.

Старайтесь выбирать самый экономичный путь. Если Вам ежедневно приходится ездить в одно и то же место, потратьте время и измерьте расстояние до него. Если есть выбор, по какой дороге ехать, выбирайте самую короткую. Спрямляйте повороты там, где это возможно. В то же время выбирайте самую ровную дорогу. Езда по колдобинам и неровностям приводит к тому, что машина трясётся, и водитель нажимает на педаль газа даже тогда, когда сам этого не чувствует. Избегайте езды по лужам и по песку.

Если дорога и погода хорошие, больше ездите «накатом», отключая передачу и используя инерцию машины. Очень хорошая экономия получается при езде от светофора к светофору, выбрав такую начальную скорость, чтобы как можно реже останавливаться на красный свет.

Правильно выбирайте нужную передачу. Старайтесь, чтобы обороты двигателя не превышали отметку 2000 об./мин. Если задаться целью, то и в городе можно ездить на пятой передаче. Не верите? А Вы попробуйте! Только следите за ремешком генератора, чтобы тот не был слабым.

Кондиционер и печка с вентилятором, «съедают» в среднем до 15% топлива, и, если без них обходятся редко, то выключать обогрев заднего стекла часто забывают, а он «кушает» до 5% бензина.

Сохраняйте рекомендованное давление в шинах. Вообще, давление в шинах должно всегда быть объектом Вашего пристального внимания. Если гололёд, давление снижайте — до 1, 5 атмосфер, так безопаснее. Если дорога хорошая, держите 2 атмосферы или чуть выше, так меньше их износ. Увеличение давления в шинах на 0,1 атм. сберегает топливо на 2-3%. Хорошую экономию даёт правильная балансировка колёс и отрегулированный «развал — схождение».

Не ездите без необходимости слишком быстро. Простое соблюдение скоростного режима на дороге уменьшает расход топлива на 15%. Самой экономичной считается скорость в пределах 50-80 км/ч. Не срывайтесь с места на светофоре, не применяйте без надобности бесконечные перестроения на дороге.

Заботьтесь о двигателе. Правильно подбирайте моторное масло. Для экономии бензина рекомендуют синтетику и полусинтетику, имеющие наименьшую вязкость. Но не забудьте посоветоваться в автосервисе, чтобы не навредить. При этом попросите порекомендовать присадки в бензин. Если грамотно их подобрать, можно сэкономить до 25%. Держите топливные фильтры в чистоте.

И, наконец, самый универсальный совет — меньше ездить. Если есть возможность пройти пешком до ближайшего магазина или аптеки — делайте это. Постоянное нахождение за рулём нагружает позвоночник, расслабляет кишечник и ведёт к лишнему весу. А выхлоп от машин содержит много вредных токсичных и канцерогенных компонентов — от угарного газа до бензпирена и сажи, содержащей свинец. Так что всегда оставайтесь homo sapiens — человеком разумным, в меру экономным, в меру спортивным и успевающим всё на свете!

Опубликовано

Я за последний абзац - всё верно ВПЕРЁД !!! за велосипедами )))

Опубликовано

Я за последний абзац - всё верно ВПЕРЁД !!! за велосипедами )))

а чё, кста, велик оч в уважуре даже! летом, когда погодка гуд - частенько раскатываю, оч позитивно и полезно для здоровья! так что крутим педали, пока не дали :wall::-D

Опубликовано
И, наконец, самый универсальный совет — меньше ездить.

Действительно, зачем машина, когда есть ноги :wall:

Имхо, статья абсолютно пустая

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти