Admin Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 В 1990 году компания «Пежо» отметила свое столетие как автомобилестроительная фирма. Но полная приключений «История «Пежо» началась намного раньше: ее первым периодом была эпоха первопроходцев, которая примерно в 1810 году ознаменовалась открытием первого металлообрабатывающего завода, затем последовали производство инструментов и поразительный успех с велосипедами. На заре двадцатого века на сцене появляются автомобили. «Пежо» приобретает известность как один из основателей цеха автомобилестроителей и тотчас привлекает симпатии многих благодаря удивительным подвигам бесстрашных молодых людей, управляющих каретами без лошадей. Так человечество вступает в эпоху скорости. После Первой мировой войны для автомобиля, теперь уже зрелого, начинается современная эпоха: из кустарного производителя «Пежо» превращается в настоящее промышленное предприятие. «Пежо» по-прежнему поражает воображение на гоночных трассах и способствует тому, что для многих людей мечта иметь автомобиль становится повседневной реальностью. Однако тучи сгущаются, приближается второй конфликт мирового масштаба. Этим временам суждено стать эпохой ограничений. В мрачные годы «Пежо» участвует в Сопротивлении. Когда свобода вновь восторжествовала, «Пежо» выживает в изменившемся мире, и история продолжается. В атмосфере демографического бума и послевоенного оптимизма возникла новая Европа, склонная к консолидации и открывшая для себя консюмеризм. Это эпоха прогресса и процветания. Поэтому «Пежо» становится одним из мировых лидеров в автомобилестроении и обеспечивает машинами миллионы людей во всем мире. 1810-1904. Эпоха первопроходцев.Братья Пежо происходят из семьи мукомолов, которые жили недалеко от Монбельяра во французском департаменте Дуб. В 1810 году эти молодые люди придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла и начали поставлять пружины местным часовщикам. В начале девятнадцатого века в Англии изобретают паровую машину и кареты без лошадей. Эти странные транспортные средства напоминают конные экипажи, но есть одно небольшое отличие: их приводят в движение хитроумные машины. Из этой эпохи пришло к нам понятие «лошадиная сила», используемое по сей день для определения мощности двигателя. Между 1824 и 1882 годами постепенно создаются новые заводы Пежо, продукция диверсифицируется: пружины, инструменты, механизмы для изготовления корсетов, кофемолки (1840) и швейные машинки (1867). В 1882 году появляются первые велосипеды, в которых используются колеса разного размера (1,86 м переднее, 0,40 м заднее). Производство велосипедов «Пежо» быстро набирает темп. В 1884 году француз Деламар Дебутвиль представляет первый образец автомобиля. В 1886 году Бенц создает бензиновый трехколесный автомобиль, способный развивать невероятную скорость — 15 км/час. Это первый настоящий автомобиль. Француз Левассор становится эксклюзивным агентом по сбыту моторов Даймлера во Франции. Он поставляет их таким производителям, как компании «Панхард–Левассор» и «Пежо». В 1889 году на Всемирной выставке в Париже главный аттракцион — это трехколесный автомобиль «Серполетт–Пежо» («Serpollet-Peugeot»). Но уже в начале следующего года «Пежо» осваивает двигатель внутреннего сгорания и начинает производить четырехколесный автомобиль с мотором Даймлера. Автомобиль входит в обиход, но главным видом механического транспорта пока остается велосипед. «Пежо» — крупнейший производитель этого двухколесного аппарата — включается в спортивные состязания: в 1891 году один из первых четырехколесных велосипедов «Пежо» модели «Тип-3» участвует в первой велосипедной гонке от Парижа до Бреста и проходит 2100 километров за 139 часов! В 1892 году «Пежо» производит 29 четырехколесных велосипедов марки «Тип-3». Для бея Туниса создается уникальная модель, названная «Тип-4», украшенная традиционным тунисским орнаментом. В 1894 году журналист из французского «Petit Journal» организует «соревнования повозок без лошадей, которые приводятся в движение механической силой». Общее число участников — 21, «Пежо» выставляет на соревнования шесть автомашин. В результате первое место разделили «Пежо» и «Панхард–Левассор». В следующем году «Пежо» снова отличается, выиграв гонку Париж–Бордо–Париж, первую в истории автомобильную гонку на время. Однако история увековечит тот факт, что на машине «Пежо», прозванной «LEclair» (буквально — «молния» из-за склонности машины к зигзагам) впервые используются пневматические автомобильные шины поставленные братьями Мишлен. В 1896 году Арман Пежо создает в Уденкуре «Общество автомобилей Пежо» («Societe des Automobiles Peugeot»). В том же году из гаража пропадает машина барона Жюльена, это событие стало первым в истории угоном автомобиля — автомобиля марки «Пежо»! На рубеже веков «Пежо» становится крупным автомобилестроителем: в 1899 году в каталог «Пежо» входит 15 моделей, от 2-местных до 12-местных машин. В 1900 году произведено 500 автомобилей и 20 тысяч велосипедов. 1905–1918. Эпоха скорости.В 1905 году на рынке появляется «Bebe» — первая легкая, компактная, одноцилиндровая машина по разумной цене. Автомобиль уже не предназначен только для привилегированных классов, он становится предметом потребления для среднего класса, а вскоре ему суждено стать по-настоящему народным транспортным средством. В 1905 году на рынке появляется модель «Lion Peugeot», и замечательные автогонщики Гус и Буало достигают профессиональных вершин: занимают третье и четвертое места на Гран-при Автомобильного клуба Франции и побеждают на гонках Тарго Флорио в 1908 году. «Пежо» энергичнее включается в автомобильный спорт, который предоставляет отличные возможности для демонстрации технических достижений компании. В 1913 году «Пежо» представляет новую модель «Bebe», которая производит революцию в состязаниях. Элегантные и рациональные очертания этой модели созданы великим Этторе Бугатти, чьи гоночные машины и престижные автомобили скоро станут мировым стандартом. В том же году увидела свет современная гоночная машина, созданная специально для соревнований: автомобиль «Пежо», снабженный 7,6-литровым двигателем, управляет Буало. Он выигрывает Гран-при Автомобильного клуба в Дьепе. В 1913 году «Пежо» производит половину французских машин. В это время Франция является крупнейшим в мире производителем автотранспортных средств, следовательно, «Пежо» — мировой лидер в автомобилестроении. В течение этого года компания устанавливает рекорд скорости, когда Гус выигрывает Гран-при в Индианаполисе, развив феноменальную скорость 187 км/час. С началом Первой мировой войны «Пежо» преображается, чтобы внести свой вклад в военные усилия нации. Одни заводы производят автоматическое вооружение для боевых машин, другие переоснащаются под производство авиационных двигателей, грузовиков или бомб. Военные нужды требуют повышения производительности. «Пежо» решает, что настало время перенять американские методы конвейерной сборки и отправляет группу инженеров в Детройт, изучать производственные методы, созданные Тейлором. После их возвращения производительные возможности на одном из заводов возрастают с 3500 единиц в 1914 году до 5000 единиц в 1917. 1919–1935. Современная эпоха.1919 : Успех довоенной модели «Bebe компании «Пежо» указывает на наличие потенциального массового рынка для легких и недорогих автомобилей. «Пежо» применяет эту идею еще раз и запускает в производство «Квадрилет», двухместную, с трехсупенчатой коробкой передач машину с мощностью мотора мощностью четыре лошадиных силы, развивающую скорость 60 км/час. В течение нескольких лет эта чрезвычайно популярная машина остается самым экономичным двухместным автомобилем в мире. По всей Франции появляются первые станции технического обслуживания. Постоянно исследуя новые возможности, «Пежо» в 1920 году начинает производство модели «Тип 156», оснащенной бесклапанным двигателем. Машина быстро устанавливает многочисленные рекорды скорости. Во Франции автор «Bebe», гениальный дизайнер Этторе Бугатти, создает супер-автомобиль — «Ройял». Будет изготовлено всего три машины этой модели. В это же время французские автомобильные компании начинают продажи в кредит, чтобы сделать мечту об автомобиле более доступной для представителей среднего класса. В 1923 году уровень производства «Пежо» переходит 10-тысячную отметку. 1923: Появление 24-часовой гонки в Ле Мане, которая быстро становится важнейшим в мире состязанием на выносливость. В последующие годы «Пежо» не раз увенчает себя славой в этих соревнованиях; наивысшее достижение — тройная победа 905-й модели в 1993 году. На Парижском автомобильном салоне в 1929 году «Пежо» представляет 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине. Все числа от 101 до 909 депонированы как торговые марки. 1931: 201-ю модель оснащают независимой передней подвеской. Другие производители автомобилей быстро осваивают эту систему, и к 1939 году 80% всех автомобилей выпускается с использованием этого принципа. На Парижском автомобильном салоне в 1935 году ныне знаменитая 402-я модель знаменует начало серии, которую во Франции принято называть «Sochaux streamline». Эта серия включает в себя широкий ассортимент продукции: от роскошного автомобиля до купе и легендарного кабриолета с первой электрической системой подъема тента. 1936–1949. Эпоха ограничений.1936 — После 402-й модели «Пежо» начинает производство 302-й, которая является новым словом в автомобилестроении. Эта машина, представленная только в двух версиях, знаменует собой конец эпохи роскошных автомобилей, сделанных на заказ. Теперь автомобиль действительно становится продуктом потребления. И все же Эмиль Дарлма, изобретательный агент по продаже автомобилей, создает легендарную 302-ю «Специальную спортивную» модель, которая в 1937 году будет участвовать в 24-часовой гонке в Ле Мане. Перед началом войны «Пежо» запускает в производство новую модель экономичного класса, 202-ю, уменьшенную версию 302-й. Во время войны производство этой машины будет остановлено, но после окончания военных действий возобновится. Завод, выпускающий Sochaux, достигает уровня производительности в 50 тысяч машин в год. В 1941 году инженеры «Пежо» создают VLV, или легкое городское транспортное средство, странный трехколесный электро-мотоцикл. До 1945 года их будет выпущено всего 377 единиц. После капитуляции французской армии заводы «Пежо» частично были переведены на производство оборудования для военных нужд Германии. Движение Сопротивления организует дерзкие акцию саботажа, в ночь на 16 июля 1943 года завод Sochaux подвергается бомбардировке. После освобождения производство мало-помалу восстанавливается. Первые конструкторские разработки проводятся в 1946 году, 203-я модель запускается в производство в 1949. Машина со средним по объему двигателем, при отсутствии реальной конкуренции быстро становится стандартом надежного семейного автомобиля. 1949-1990. Эпоха прогресса.Вслед за возрождением Европы с невиданной скоростью развивается мировая экономика. Промышленное производство должно ответить на взрывной рост спроса в 50-е годы. «Пежо» в полной мере использует новые возможности в эти удивительные годы. В 1952 году «Пежо» выпускает свою миллионную машину. Хотя 203-я модель по-прежнему главный продукт компании, инженеры усиленно работают, готовя в обстановке секретности новую машину будущего. На Парижском автомобильном салоне в 1955 году «Пежо» публично демонстрирует новую машину — 403-ю модель. Своим чрезвычайно современным силуэтом этот автомобиль обязан итальянскому конструктору Пинифарина, который отказался от традиционного для «Пежо» закругленного кузова и крыльев ради более спокойного аэродинамического решения. Так началось долговременное сотрудничество, которое продолжается и по сей день. Версия кабриолет 403-й модели становится во Франции стандартом роскоши. Та же машина станет вездой, появившись на киноэкране в виде развалюхи инспектора Коломбо, которого сыграл Питер Фолк. В 1957 году «Пежо» представляет еще более современный автомобиль, 404-ю модель, которая отличается необыкновенной чистотой линий. Эту машину будут производить до 1975 года, во Франции она станет одним из символов 60-х и начала 70-х годов. Будет выпущено в общей сложности 1 492 416 таких автомобилей. 1959 — «Пежо» запускает в производство дизельную версию 403-й модели. Времена меняются, транспорта становится больше, и парковаться в черте города становится все труднее. Компактная машина превращается в необходимость. В 1965 году «Пежо» запускает в производство 204-ю модель как дополнение к 404-й. Эта машина с передним приводом будет представлена в версиях седан, купе, кабриолет и фургон и снабжена самым маленьким в мире дизельным мотором. 1968 — «Пежо» запускает в производство 504-ю модель, пришедшую на замену 404-й, и снова нарушает традицию, создав абсолютно новый корпус машины. Этот автомобиль, одновременно роскошный седан и спортивная машина, зарекомендовал себя как машина, производящая необычное впечатление при вождении, и выиграл несколько крупных ралли того времени. Восхитительные версии кабриолет и купе, снова спроектированные итальянцем Пинифариной, стали символами престижа в этой модельной линии. 1969 — Вслед за быстрым и успешным продвижением 204-й модели (за пять лет продано 1 604 296 машин) «Пежо» запускает в производство ее двойника, 304-ю модель, в которой повторяются некоторые удачные характеристики 204-й модели. В 1972 году «Пежо» производит 2-миллионную машину 404-й модели и представляет на Парижском автомобильном салоне самый короткий в мире седан, 104-ю модель. 1974 — «Пежо» и «Ситроен» подписывают соглашение о слиянии, таким образом создается группа «Пежо–Ситроен PSA». С этого дня у «Пежо» появляется партнер, с которым компания продолжает свою историю. В феврале 1979 года «Peugeot» стала первой компанией, предложившей турбо-дизельный двигатель на модели 604 — первом автомобиле такого типа на европейском рынке. В этом же году в производство была запущена модель 505. PSA «Peugeot-Citroen» стал «Peugeot SA». В феврале 1983 года с конвейера сошла модель 205. Этот год стал переломной точкой для впечатляющего возрождения «Peugeot» после нескольких сложных лет, последовавших за приобретением компаний корпорации «Крайслер-Европа». Модель 205 GTI, настоящий экспресс, установила новые стандарты спортивного стиля вождения для любителей. В течение следующего года она высоко подняла имидж 205-й модели и обеспечила коммерческий успех турбо-двигателям всего модельного ряда «Peugeot». В январе 1989 года «Peugeot» в третий раз победил в ралли «Париж-Дакар» А в феврале компания представила модель 405 с интегрированной трансмиссией. Для показа престижнейшей модели 605 «Peugeot» выбрал Автосалон во Франкфурте. А на конвейере в Пуасси в это время производство модели 309 достигло 1-миллионной отметки. В следующем году автомобильному производству «Peugeot» исполнилось 100 лет. С этого времени началась та часть истории компании, которая знакома сегодняшним любителям автомобильного мира не по книгам. Очередные победы в ралли «Париж-Дакар» и 24-часовой гонке «Ла-Манш», производство новых моделей, звание «Самого красивого автомобиля Франции» и, конечно, достижения, которые «Peugeot» стал использовать первым, продолжая традицию, начатую в первые годы работы и диктуя моду мировому автомобильному сообществу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Black71 Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Ну еще строчка:Среди моторов в категории "от 1,4 до 1,8 литра" снова выиграла 1,6-литровая турбированная "четверка" — совместная разработка BMW и PSA Peugeot Citroen, которая устанавливается как на модели MINI, так и на автомобили французской группы. Ссылка http://autorambler.ru/journal/events...011/560967809/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Black71 Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) ну еще немного истории: Обновленный 308 Компания Peugeot представила обновленное семейство автомобилей 308 — пятидверный хэтчбек, универсал и кабриолет. Машины получили модернизированный дизайн передней части кузова, включая новый передний бампер с изменившимся центральным воздухозаборником и боковыми секциями противотуманных фар, в которых появились светодиодные фонари дневного света, а также чуть доработанные фары головного света. Дизайн задней части практически не изменился. Peugeot 308 теперь будет предлагаться с так называемой микро-гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 112 лошадиных сил и систему "старт-стоп". Впервые такая установка сможет работать в паре либо с роботизированной "механикой", либо с обычной механической коробкой передач. По данным производителя, уровень выбросов CO2 хэтчбека с такой силовой установкой составит 98 граммов на километр. Помимо появления микро-гибрида, экологичность автомобилей Peugeot 308 также улучшена за счет снижения веса в 25 килограммов в среднем на каждую машину, появления 16-дюймовых покрышек с пониженным сопротивлением качению и небольшой модернизации всех двигателей, которые теперь отвечают экологическим требованиям "Евро-5". В Европе обновленные автомобили семейства 308 будут предлагаться с четырьмя бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра. Последние по-прежнему доступны как в атмосферном, так и турбированном варианте и развивают от 120 до 200 лошадиных сил. Двигатели в зависимости от модификации станут агрегатироваться с пяти- или шестиступенчатой "механикой" или с автоматической КПП. При этом пока не уточняется осталась ли у Peugeot 308 четырехдиапазонная коробка или появилась более современная трансмиссия. Кроме того, машины будут доступны с четырьмя дизелями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью от 92 до 163 лошадиных сил. Мировая премьера новинки состоится в марте на моторшоу в Женеве, а в продаже на европейском рынке обновленные 308-е появятся в апреле. По данным сайта auto.lenta.ru/>http://auto.lenta.ru/news/2011/02/07/peugeot/ Изменено 29 мая, 2011 пользователем Alex-Black71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Black71 Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Peugeot будет делать в России новый седан 08:20 Французская компания PSA Peugeot Citroen и японская Mitsubishi собираются начать выпуск на своем заводе в Калуге нового седана, который будет играть в «бюджетном» сегменте, передает «Финмаркет» со ссылкой на генерального директора по операциям в России, Украине и СНГ Бернда Шантца. Скорее всего, речь идет о седане, который будет построен на платформе Peugeot 308/Citroen C4. Причем, для создания такой модели французам не придется «открывать Америку» - седан на базе Citroen C4 уже давно выпускается в Китае, а в прошлом году в Поднебесной была показана модель Peugeot 408, которая представляет собой седан на основе Peugeot 308.Мало того, помимо нового седана в Калуге планируется начать сборку и других моделей, но господин Шантц не сообщил, о чем же идет речь. Он лишь рассказал, что все эти машины будут производиться «в сотрудничестве с Mitsubishi». Ведь перед группой PSA Peugeot Citroen стоит весьма амбициозная задача – увеличить к 2014 году свою долю на российском рынке с нынешних 2,7% до 6%, а объем продаж должен вырасти до 200 000 машин. Изменено 4 июля, 2011 пользователем Alex-Black71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Black71 Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Peugeot представил конкурента Audi A6 Allroad12/07/2011 г.Компания Peugeot, как и обещала, постепенно расширяет гамму кроссоверов. Следом за универсалом Peugeot 3008 (который в Европе предлагается с гибридным полным приводом) французы приоткрыли завесу тайны и над более крупным автомобилем.Сегмент универсалов повышенной проходимости достаточно узок: фактически в нем представлены всего две модели – премиальный Audi A6 Allroad и Subaru Outback. Поэтому в Peugeot надеются на успех новой модели. Псевдокроссовер создан на базе универсала 508, от которого его внешне отличает лишь защитный обвес из неокрашенного пластика и увеличенный на 50 мм клиренс.Самое интересное в Peugeot 508 RXH скрывается под кузовом – это гибридная силовая установка, объединяющая турбодизель мощностью 163 л.с. и электромотор (37 л.с.). В отличие от своих конкурентов, имеющих постоянный полный привод, французский универсал имеет схему, аналогичную применяемой на кроссовере Lexus RX400h: передние колеса приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, а задние – с помощью электромотора. Так что назвать этот автомобиль полноприводным можно лишь условно. Зато расход топлива в смешанном цикле, по заверениям представителей французской компании, не превышает 4,2 л на 100 километров.Зато Peugeot 508 RXH сможет похвастать богатым оснащением. Уже в базовую комплектацию войдут дистанционный запуск двигателя, передние сиденья с электроподогревом, высокая посадка, 18-дюймовые диски, стеклянная панорамная крыша, тонированные боковые окна из листового стекла со звукоизоляцией, радионавигация WIP Nav Plus и многое другое.Официально автомобиль будет представлен в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте, а его продажи в Европе стартуют следующей весной. О том, появится ли этот автомобиль у нас, пока говорить рано – тот же Peugeot 3008 на нашем рынке предлагается исключительно с передним приводом и без гибридной силовой установки.Матвей Дышло/>http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/07/12/1689815 Изменено 14 июля, 2011 пользователем Admin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Black71 Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 История не обсуждается.Обсуждение прощу продолжить в другой теме http://avtoforum71.ru/topic/3939-пежо/п.с. прошу удалить данное общение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти