Admin Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 В 1946 году японский инженер Соичиро Хонда (Soichiro Honda) основал «Институт технических исследований Хонда» в родной провинции Хамаматсу. Через год началось производство 2-тактного двигателя A-type объемом 50 куб.см. В 1948 году компания была перерегистрирована и названа в соответствии с духом времени — Honda Motor Company. Приступив к разработке и производству мотоциклов, в 1949 году компания выпустила первую модель, оснащенную двигателем объемом 98 см3 и получившую название Dream. Открыв в 1950 году филиал в Токио, компания покупает швейную фабрику и переделывает ее в завод по выпуску мотоциклов. Уже в 1955 году Honda Motor становится лидером по выпуску мотоциклов в Японии. Через два года первое место команды Honda в гонке «Mt. Asama Race» открывает череду блестящих побед в мотогонках. В 1959 году — всего лишь через десять лет после выпуска своей первой модели — Honda становится крупнейшей компанией в мире по производству мотоциклов. В этом же году открывается американское представительство компании, получившее название American Honda Motor. Укрепив свои позиции на рынке мотоциклов и проигнорировав заявление японского правительства, что стране не нужен еще один автопроизводитель, в 1963 году Honda Motor представляет свой первый автомобиль — небольшую спортивную модель S500. Кроме S500 компания выпускает легкий грузовик Т360. 1965 год приносит команде Honda Motor Гран-При Формулы 1 в классе 1500 куб.см. Тогда же, в середине 60-х, Honda Motor открывает сервисные заводы по всей Японии и строит завод в провинции Сайтама, рассчитанный на массовое автомобильное производство. В 1971 году Honda представила двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), первый из соответствующих Акту о чистом воздухе 1975 года, а также начала продажу легкового автомобиля с водяным охлаждением двигателя. Но годом прихода настоящей славы Honda считают 1972 — год выпуска модели Civic. В 1975 году она занимает первое место в тестах на экономичность, которые проводило американское Агентство по защите окружающей среды и Федеральная администрация энергетики. А на следующий год общий выпуск Civic превосходит миллион экземпляров. В 1976 выходит новая модель — Accord, также имевшая большой коммерческий успех, а в 1978 году состоялся дебют модели Prelude. В 1980 году Honda вошла в тройку крупнейших японских автопроизводителей. В производство запускались новые и новые модели: в 1980 году — Ballade, в 1981 — Vigor и City. В 1985 году были впервые показаны такие модели, как Integra и Legend. В 1986 году началась разработка системы 4WS (4-колесного управления), которая уже в 1987 году начала устанавливаться на автомобили Prelude. В 1988 году в составленном журналом Motor Trend рейтинге самых популярных машин три первые позиции заняли CRX, Civic и Prelude. Тогда же появилась модель Concertо. Десятилетие завершилось примечательным событием — имя Соичиро Хонда было включено в Зал автомобильной славы в США. Следущее десятилетие началось с дебюта модели NSX, уверенно закрепившей Honda на рынке машин класса Gran Turismo. В 1996 году выходят такие модели, как Logo и Stepwgn, презентуется система ATTS (автоматическая система распределения крутящего момента). Honda продвигается в области экологически чистого автомобилестроения: выпускаются модели, работающие на газе и электричестве, улучшаются характеристики двигателей, позволяющие снижать количество вредных веществ в выхлопных газах. В 1998 году — в 50-летний юбилей компании — Honda Motor представляет модели S2000 и HR-V. Компания снова объявляет о планах участия в Формуле-1 и в 1999 году начинает участвовать в гонках с командой BAR (British American Racing). Сегодня 119 производственных предприятий компании расположены в 33 странах мира. Продукция Honda Motor ежегодно выпускается миллионами единиц. Компания занимает первое место в мире по производству мотоциклов и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. При этом Honda остается одной из немногих независимых автомобильных компаний, отказавшейся от распространенной среди автопроизводителей идеи объединения в концерны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти