Admin Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Специфика компоновки переднеприводных автомобилей, которых все больше становится на наших дорогах, отразилась не только на конструкции их узлов и агрегатов, но и на приемах вождения на скользкой дороге, в том числе в зимних условиях. Переднеприводный автомобиль характеризуется высокой чувствительностью на любое движение руля. Самовозврат рулевого колеса, при котором управляемые колеса стремятся вернуться к направлению прямолинейного движения, у него непостоянен по величине обратной связи. Он увеличивается при резком разгоне на поворотах при этом возросший стабилизирующий момент водитель четко ощущает на рулевом колесе. По сравнению с заднеприводным переднеприводный легковой автомобиль имеет лучшую способность удерживать прямолинейное движение, т.е. имеет лучшую курсовую устойчивость. Именно это обстоятельство, когда автомобиль даже на скользкой дороге при высокой скорости четко держит курс, не проявляя никакой склонности к заносу, иногда может притупить бдительность водителя. Он, расслабившись, порой увлекается скоростью и при возникновении на дороге неожиданной ситуации не может совершить необходимый маневр, чтобы предотвратить аварию. В критической ситуации возникает явление "легкий руль" и незначительное боковое смещение машины. Это значит: передние колеса уже пробуксовывают, что делает невозможным четкое маневрирование. Попросту говоря, при пробуксовке передних ведущих колес машина становится неуправляемой. Вот почему, двигаясь по скользкой дороге, вы не должны допускать пробуксовки колес. Однако, наибольшие сюрпризы неопытному водителю ваш любимец может преподнести при повороте на скользкой дороге. Помните, что переднеприводный автомобиль при входе в поворот стремится двигаться по большему радиусу, чем ему задает водитель поворотом рулевого колеса. Часто он стремится на встречную полосу и далее в кювет. Гарантией безопасного прохождения поворота является правильная подготовка к проведению маневра, а именно, верный выбор скорости при подходе к повороту. Скорость движения на самом повороте должна обеспечивать надежный запас сцепления колес с дорогой. Если занос возник, сбрасывать газ на повороте нельзя. Наоборот, корректируя движение автомобиля вращением рулевого колеса в сторону заноса, нужно плавно увеличить подачу топлива, повышая тяговое усилие на ведущих колесах. При возникновении сноса оси передних колес в сторону, рекомендуется сбросить газ до устранения пробуксовки передних колес, а затем скорректировать движение автомобиля рулевым колесом. Правило здесь такое: при движении по скользкой дороге по кривой с уменьшением газа автомобиль охотнее поворачивается вокруг вертикальной оси, а с увеличением, наоборот, поворачивать отказывается. Первое, что нужно помнить: повороты на скользкой дороге нужно проходить в режиме "натяга", заранее выбрав безопасную скорость и постепенно, по мере прохождения поворота, увеличивая подачу газа. И второе: огромную роль в предсказуемости поведения переднеприводного автомобиля играет точное соблюдение величины давления в шинах. Даже малое отклонение от нормы резко ухудшает управляемость переднеприводных автомобилей.
NIC Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Вот и я о том-же : Только Полный Привод )))
propeller Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 делай тему капризы заднего привода зимой
Антонка Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 кстати, на заднем не испытываю ни малейшего дискомфорта сейчас с хаккой 5 ну а надо подрифтовать, кнопочка ESP OFF решает этот вопрос, отключая всех электронных помошников вообщем я за задний, при правильном подборе резины до полного пока морально не созрел
NIC Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 кстати, на заднем не испытываю ни малейшего дискомфорта сейчас с хаккой 5 ну а надо подрифтовать, кнопочка ESP OFF решает этот вопрос, отключая всех электронных помошников вообщем я за задний, при правильном подборе резины до полного пока морально не созрел А есть серийные легковые Мерсы с полным приводомили это - опция,на заказ ?
Антонка Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 А есть серийные легковые Мерсы с полным приводомили это - опция,на заказ ?конечно есть, всех кузовов, кроме А и Б классов!только единственное, стоимость ТО в 1,5 раза больше... и начинаются они с объемов двига от 2,6 на корме у мерсюка если увидешь шильдик "4matic" - значит полный привод
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти