Hyundai потратил 170 миллионов на двигатель


Admin

Рекомендуемые сообщения

Корейская автомобильная компания Hyundai продолжает радовать своих поклонников, которых в последнее время становится все больше и больше. К уже сформировавшемуся имиджу производителя качественных автомобилей корейцы пытаются прибавить еще и лавры успешных мотористов. Конечно, пока рано загадывать, но сам факт, что подобные работы были запланированы и успешно завершились появлением абсолютно новой продукции, уже говорит о многом. Как вы уже догадались, представленный двигатель стал событием для компании Hyundai не просто так. Дело в том, что это первый мотор, в котором применен прямой впрыск топлива.

132340.13900.jpg

Этот двигатель рабочим объемом в 2,4 литра получил маркировку Theta II GDI и, по заявлениям производителя, должен существенно улучшить показатели расхода топлива по сравнению с уже имеющимися в линейке двигателями с многоточечным впрыском. Если обратиться к числам, то на низких оборотах прирост крутящего момента по сравнению с традиционными двигателями схожего объема составил 7 процентов, а на высоких – 12 процентов. Более того, представители компании Hyundai заявляют, что с новым двигателем автомобиль сможет проехать на одном баке на 10 процентов больше километров, чем мог до этого. В общем, сплошные плюсы.

Главные характеристики этого четырехцилиндрового мотора пока известны лишь для домашнего рынка. Мощность составляет 201 л.с. при 6300 об/мин, а максимальный крутящий момент в 220 Нм достигается при 4250 об/мин. На разработку этого чуда технической мысли корейцы потратили 175,5 миллионов долларов, а сами исследования заняли примерно 46 месяцев. Применять 2,4-литровый Theta II GDI корейцы планируют в новой Hyundai Sonata 2011 модельного года, которая пойдет в продажу в США в первой половине 2010 года. Это довольно показательно, так как на эту модель в компании возлагают большие надежды.

Новое поколение Hyundai Sonata давно не дает покоя как потенциальным покупателям, так и журналистам. Мало того что у этого седана несколько имен – Sonata YF или i40, так он еще и постепенно обрастает новыми модификациями. Его длина – 4820 мм, ширина – 1835 мм, высота – 1470 мм. Он чуть длиннее предшественника, но при этом и немного ниже. Колесная база больше на 65 мм – 2795 мм. То есть сзади должно быть еще просторнее, чем раньше. Все это прекрасно, но в нашем случае важнее то, что в его линейке двигателей до момента презентации нового агрегата было всего два варианта.

Особенно интересно, что оба эти мотора бензиновые. Двухлитровые версии семейства Theta II мощностью в 165 и 144 л.с. – не особо много, но вполне нормально для обычной городской езды. А вот коробка передач пока и вовсе одна – шестискоростной “автомат”. Теперь же, с появлением нового двигателя, вариантов у потенциальных покупателей стало больше.

Продажи самой модели в Европе пока отложены, так как сначала решено запустить ее в Южной Корее. Европейцам же придется немного подождать. Не исключен вариант, при котором в ближайшем будущем представленный двигатель начнет появляться и на других моделях компаний Hyundai и KIA. Пока же точно известно, что Hyundai планирует активно развивать эту технологию, постепенно переводя и другие бензиновые двигатели на подобный алгоритм работы.

132356.14000.jpg

132407.14091.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти