Народ отменил транспортный налог


Admin

Рекомендуемые сообщения

Вторую неделю подряд главной автомобильной темой страны являются ставки транспортного налога. И если на позапрошлой неделе Государственная дума все-таки приняла закон, устанавливающий новые ставки транспортного налога в два раза выше прежних, то на прошлой неделе закон отменили, а Госдуму легонько пожурили. Совет Федерации, вняв волне народного гнева, откатил ставки транспортного налога на прежние позиции. Однако регионам оставили право увеличивать или уменьшать налог в десять раз.

Напомним, что ставка транспортного налога осталась дифференцирована по мощности транспортного средства: чем мощнее автомобиль, тем большую дыру он оставит в кошельке после уплаты. В теории средства от уплаты данного налога должны уходить на строительство дорог. Но качеством и количеством дорожного полотна в стране население явно недовольно. К тому же мощными могут быть и старые разваливающиеся внедорожники, которые работают в глубинке России и вовсе без дорог. Другие автовладельцы, имея мощный автомобиль, предпочитают оставлять его дома и тоже не подвергают российские дороги износу. А платить и те и другие должны гораздо больше, чем среднестатистический владелец автомобиля, наезжающий десятки тысяч километров в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что я сегодня вычитал

Судя по всему, перипетии с повышением транспортного налога подходят к концу. Напомним, что неделю назад Государственная Дума решила увеличить базовые ставки налога в два раза, что вызвало волну возмущения среди автолюбителей. После этого власти испугались и заявили, что повышения налога не будет. Мол, государство беспокоится за благосостояние граждан. Закон был отправлен на доработку. И вот сегодня стало известно, как же его доработали.

Базовые ставки действительно решили не повышать. Они остались на прежнем уровне. Но при этом региональным властям разрешили поднимать базовые тарифы не в 5 раз как раньше, а сразу в 10 раз. То есть фактически ничего не изменилось! Регионы по-прежнему могут значительно увеличивать налог. И обязательно будут это делать.

В 2010 году увеличения, скорее всего, не произойдет. Но не потому, что местные власти такие добрые. Государственная Дума слишком долго принимала закон, и в регионах просто напросто не успеют до конца 2009 года внести соответствующие изменения. Поэтому резкого увеличения транспортного налога стоит ждать в 2011 году. И основной удар будет нанесен по обладателям автомобилей с двигателями мощностью более 250 л.с. Ведь базовая ставка для таких машин составляет 30 руб. И если ее увеличить в 10 раз, то мы получим 300 руб. за одну «лошадку». В итоге обладатель старого Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с. будет вынужден ежегодно платить в бюджет 77400 руб. Ну а владельцы 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут перечислять уже по 135 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю я понял правильно, в новостях по Туле было сказано,

что наши местные думцы повысили ставку налога,

чем рассчитывают дополнительно получить

в областной бюджет 100 млн. рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно отменили другое приняли,а какая разница между первым и вторым вариантом повышения налога,если вы здравый человек то поймете НИ КАКОЙ,делают из людей дураков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю я понял правильно, в новостях по Туле было сказано,

что наши местные думцы повысили ставку налога,

чем рассчитывают дополнительно получить

в областной бюджет 100 млн. рублей

Наши уважаемые думцы решили стимулировать продажи автомобилей мощностью до 100 л/с. На них ставка осталась прежней. А на то, что мощнее повысили на 10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, дороги у нас в России должны тогда стать самыми идеальными в мире. Но это все утопия. Обидно, что только отдаем и отдаем деньги, а взамен от государства ничего не получаем. Не нужны мы государству. Ему нужны только наши деньги. :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти