KrashTest Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 всем салют!Интересует такой вопрос шатуны от 10 и 8 чем отлечаются?А теперь мысли сумашедшего: как я понимаю на 10 на новых двигателях шатуны легче и палец там на плавующей, а на 8 и более ранних моделях 10 шатун как на 8 и палец там сажается на горячую.прошу провести ликбез, заранее спасибо.PS а теперь к чему я это все спрашиваю могу ли я на оку поставить шатуны и естественно поршни с пальцами ,и что это даст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezbamperov Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 всем салют!Интересует такой вопрос шатуны от 10 и 8 чем отлечаются?А теперь мысли сумашедшего: как я понимаю на 10 на новых двигателях шатуны легче и палец там на плавующей, а на 8 и более ранних моделях 10 шатун как на 8 и палец там сажается на горячую.прошу провести ликбез, заранее спасибо.PS а теперь к чему я это все спрашиваю могу ли я на оку поставить шатуны и естественно поршни с пальцами ,и что это даст? Шатуны 2110 под плавающий палец,соответственно в поршнях при этом должны быть пазы под стопорные кольца.Не думаю,что Вы сможете получить существенной разницы в весе(шатуны надо облегчать,а лучше купить уже облегчённые в пределах 3000рэ их стоимость )На 08 да верно палец сажается на шатун.Плавающий палец способствует более равномерному износу трущихся поверхностей.Итог : хотите чтобы низ был более лёгким - покупайте сразу лёгкие шатуны,обычные 2110 НИЧЕГО не дадут в плане улучшения динамики итп.Облегчённые шатуны необходимо развешивать с поршнями и пальцами.Про Оку не в курсе,поскольку не знаю геометрию низа.Если ход колена 71,то можно поставить шатуны 2110 без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrashTest Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Bezbamperov.я тут покапался и вот что нашел.шатун 2108 ваз масса=671гр.шатун 2110, ваз масса под плав.=680гр.Поршень 2110 (1-й ремонт, d = 82,4 мм, группа А), ВАЗ 357гр.Поршень 21083 (номинал, d = 82,0 мм, группа А), ВАЗ 335гр.получается 2110 тяжелее и нет смысла менять на десятошныеНа приоре все тоже самое что на 10 или есть отличия?А еще такой вопрос номинал шатуны 21083 высота =129мм(палец=19) а можно ли в туле найти такие же но облегченные?или токо на заказ?мне срочно надо.(завтра разбираю двмгатель).и еще я не понял про радиус колена если я каленвал не меняю то мне это и не важно должно быть, я просто хочу оставить стандартные размеры шатуна и поршня но уменьшить вес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) у приоры совершенно иная ШПГ производства federal mogul. шатун -133,32 мм. из отечественных деталей там блок и коленвал (и то и то калиновское).номинальный шатун 21083 - 121 мм, палец -22 (по-моему).облегчённые шатуны в Дакаре лежали. Изменено 14 ноября, 2009 пользователем savant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrashTest Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 номиналmysq шатун 21083 - 121 мм, палец -22 (по-моему).облегчённые шатуны в Дакаре лежали.вроде простая банальность номинальные размеры а точно и не узнаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezbamperov Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 вроде простая банальность номинальные размеры а точно и не узнаешь В моих мечтах шатуны 129 на таз Это классические шатуны 129 и палец другойНаши 121 палец 22 (Женёк правильно сказал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 стандартный шатун 2110 (с болтами) 666,940г . 121 мм стандартный шатун 21083 (с болтами) 750 гр. 121 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrashTest Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Продолжая о шатунах. Сделал я одно дело а не ошибся ли я??? подскажите.Но оку были поставлены шатуны 2108 облегченные.Поршня 2110 8 клапанов.ps больше всего интересует там стоят уравновешивающие валы, можно ли было облегчать шатуны? не привело ли это к дисбалансу двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezbamperov Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 ps больше всего интересует там стоят уравновешивающие валы, можно ли было облегчать шатуны? не привело ли это к дисбалансу двигателя?Эммм,а это как ? Возможно речь идёт о противовесах на коленчатом вале ?Тогда нет)Развешивали шатуны с поршнями и пальцами ?Балансировку колена с маховиком и корзиной делали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrashTest Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Коленвал не трогал, все стандарт. а уравновешивающие (рис, поз.2) валы это дополнительные валы которые стоят по краям от коленвала они в зацеплени с ним как я понимаю для создания инерции и сбалансировать работу двигателя, там же поршня ходят одновременно вверх и вниз. Развесовку поршней и шатунов делал, но сам конечно. А балансировка коленвала и моховика не делалась да и как не знаю? (гаражные условия). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти