KrashTest Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 всем салют!Интересует такой вопрос шатуны от 10 и 8 чем отлечаются?А теперь мысли сумашедшего: как я понимаю на 10 на новых двигателях шатуны легче и палец там на плавующей, а на 8 и более ранних моделях 10 шатун как на 8 и палец там сажается на горячую.прошу провести ликбез, заранее спасибо.PS а теперь к чему я это все спрашиваю могу ли я на оку поставить шатуны и естественно поршни с пальцами ,и что это даст?
Bezbamperov Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 всем салют!Интересует такой вопрос шатуны от 10 и 8 чем отлечаются?А теперь мысли сумашедшего: как я понимаю на 10 на новых двигателях шатуны легче и палец там на плавующей, а на 8 и более ранних моделях 10 шатун как на 8 и палец там сажается на горячую.прошу провести ликбез, заранее спасибо.PS а теперь к чему я это все спрашиваю могу ли я на оку поставить шатуны и естественно поршни с пальцами ,и что это даст? Шатуны 2110 под плавающий палец,соответственно в поршнях при этом должны быть пазы под стопорные кольца.Не думаю,что Вы сможете получить существенной разницы в весе(шатуны надо облегчать,а лучше купить уже облегчённые в пределах 3000рэ их стоимость )На 08 да верно палец сажается на шатун.Плавающий палец способствует более равномерному износу трущихся поверхностей.Итог : хотите чтобы низ был более лёгким - покупайте сразу лёгкие шатуны,обычные 2110 НИЧЕГО не дадут в плане улучшения динамики итп.Облегчённые шатуны необходимо развешивать с поршнями и пальцами.Про Оку не в курсе,поскольку не знаю геометрию низа.Если ход колена 71,то можно поставить шатуны 2110 без проблем.
KrashTest Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Опубликовано 13 ноября, 2009 Bezbamperov.я тут покапался и вот что нашел.шатун 2108 ваз масса=671гр.шатун 2110, ваз масса под плав.=680гр.Поршень 2110 (1-й ремонт, d = 82,4 мм, группа А), ВАЗ 357гр.Поршень 21083 (номинал, d = 82,0 мм, группа А), ВАЗ 335гр.получается 2110 тяжелее и нет смысла менять на десятошныеНа приоре все тоже самое что на 10 или есть отличия?А еще такой вопрос номинал шатуны 21083 высота =129мм(палец=19) а можно ли в туле найти такие же но облегченные?или токо на заказ?мне срочно надо.(завтра разбираю двмгатель).и еще я не понял про радиус колена если я каленвал не меняю то мне это и не важно должно быть, я просто хочу оставить стандартные размеры шатуна и поршня но уменьшить вес.
savant Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) у приоры совершенно иная ШПГ производства federal mogul. шатун -133,32 мм. из отечественных деталей там блок и коленвал (и то и то калиновское).номинальный шатун 21083 - 121 мм, палец -22 (по-моему).облегчённые шатуны в Дакаре лежали. Изменено 14 ноября, 2009 пользователем savant
KrashTest Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Опубликовано 14 ноября, 2009 номиналmysq шатун 21083 - 121 мм, палец -22 (по-моему).облегчённые шатуны в Дакаре лежали.вроде простая банальность номинальные размеры а точно и не узнаешь
Bezbamperov Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 вроде простая банальность номинальные размеры а точно и не узнаешь В моих мечтах шатуны 129 на таз Это классические шатуны 129 и палец другойНаши 121 палец 22 (Женёк правильно сказал).
savant Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 стандартный шатун 2110 (с болтами) 666,940г . 121 мм стандартный шатун 21083 (с болтами) 750 гр. 121 мм
KrashTest Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 Продолжая о шатунах. Сделал я одно дело а не ошибся ли я??? подскажите.Но оку были поставлены шатуны 2108 облегченные.Поршня 2110 8 клапанов.ps больше всего интересует там стоят уравновешивающие валы, можно ли было облегчать шатуны? не привело ли это к дисбалансу двигателя?
Bezbamperov Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 ps больше всего интересует там стоят уравновешивающие валы, можно ли было облегчать шатуны? не привело ли это к дисбалансу двигателя?Эммм,а это как ? Возможно речь идёт о противовесах на коленчатом вале ?Тогда нет)Развешивали шатуны с поршнями и пальцами ?Балансировку колена с маховиком и корзиной делали ?
KrashTest Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Коленвал не трогал, все стандарт. а уравновешивающие (рис, поз.2) валы это дополнительные валы которые стоят по краям от коленвала они в зацеплени с ним как я понимаю для создания инерции и сбалансировать работу двигателя, там же поршня ходят одновременно вверх и вниз. Развесовку поршней и шатунов делал, но сам конечно. А балансировка коленвала и моховика не делалась да и как не знаю? (гаражные условия).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти