Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем салют!

Интересует такой вопрос шатуны от 10 и 8 чем отлечаются?

А теперь мысли сумашедшего: как я понимаю на 10 на новых двигателях шатуны легче и палец там на плавующей, а на 8 и более ранних моделях 10 шатун как на 8 и палец там сажается на горячую.

прошу провести ликбез, заранее спасибо.

PS а теперь к чему я это все спрашиваю могу ли я на оку поставить шатуны и естественно поршни с пальцами ,и что это даст? :)

Опубликовано

всем салют!

Интересует такой вопрос шатуны от 10 и 8 чем отлечаются?

А теперь мысли сумашедшего: как я понимаю на 10 на новых двигателях шатуны легче и палец там на плавующей, а на 8 и более ранних моделях 10 шатун как на 8 и палец там сажается на горячую.

прошу провести ликбез, заранее спасибо.

PS а теперь к чему я это все спрашиваю могу ли я на оку поставить шатуны и естественно поршни с пальцами ,и что это даст? :)

Шатуны 2110 под плавающий палец,соответственно в поршнях при этом должны быть пазы под стопорные кольца.

Не думаю,что Вы сможете получить существенной разницы в весе(шатуны надо облегчать,а лучше купить уже облегчённые в пределах 3000рэ их стоимость :) )

На 08 да верно палец сажается на шатун.

Плавающий палец способствует более равномерному износу трущихся поверхностей.

Итог : хотите чтобы низ был более лёгким - покупайте сразу лёгкие шатуны,обычные 2110 НИЧЕГО не дадут в плане улучшения динамики итп.

Облегчённые шатуны необходимо развешивать с поршнями и пальцами.

Про Оку не в курсе,поскольку не знаю геометрию низа.Если ход колена 71,то можно поставить шатуны 2110 без проблем.

Опубликовано

Bezbamperov.

я тут покапался и вот что нашел.

шатун 2108 ваз масса=671гр.

шатун 2110, ваз масса под плав.=680гр.

Поршень 2110 (1-й ремонт, d = 82,4 мм, группа А), ВАЗ 357гр.

Поршень 21083 (номинал, d = 82,0 мм, группа А), ВАЗ 335гр.

получается 2110 тяжелее и нет смысла менять на десятошные:)

На приоре все тоже самое что на 10 или есть отличия?

А еще такой вопрос номинал шатуны 21083 высота =129мм(палец=19) а можно ли в туле найти такие же но облегченные?или токо на заказ?мне срочно надо.(завтра разбираю двмгатель).

и еще я не понял про радиус колена если я каленвал не меняю то мне это и не важно должно быть, я просто хочу оставить стандартные размеры шатуна и поршня но уменьшить вес.

Опубликовано (изменено)

у приоры совершенно иная ШПГ производства federal mogul. шатун -133,32 мм. из отечественных деталей там блок и коленвал (и то и то калиновское).

номинальный шатун 21083 - 121 мм, палец -22 (по-моему).

облегчённые шатуны в Дакаре лежали.

Изменено пользователем savant
Опубликовано

номиналmysq шатун 21083 - 121 мм, палец -22 (по-моему).

облегчённые шатуны в Дакаре лежали.

вроде простая банальность номинальные размеры а точно и не узнаешь :)

Опубликовано

вроде простая банальность номинальные размеры а точно и не узнаешь :)

В моих мечтах шатуны 129 на таз :)

Это классические шатуны 129 и палец другой

Наши 121 палец 22 (Женёк правильно сказал).

Опубликовано

стандартный шатун 2110 (с болтами) 666,940г . 121 мм

стандартный шатун 21083 (с болтами) 750 гр. 121 мм

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Продолжая о шатунах. Сделал я одно дело а не ошибся ли я??? подскажите.

Но оку были поставлены шатуны 2108 облегченные.

Поршня 2110 8 клапанов.

ps больше всего интересует там стоят уравновешивающие валы, можно ли было облегчать шатуны? не привело ли это к дисбалансу двигателя?

Опубликовано

ps больше всего интересует там стоят уравновешивающие валы, можно ли было облегчать шатуны? не привело ли это к дисбалансу двигателя?

Эммм,а это как ? :rolleyes:

Возможно речь идёт о противовесах на коленчатом вале ?

Тогда нет)

Развешивали шатуны с поршнями и пальцами ?

Балансировку колена с маховиком и корзиной делали ?

Опубликовано

Коленвал не трогал, все стандарт.

а уравновешивающие (рис, поз.2) валы это дополнительные валы которые стоят по краям от коленвала они в зацеплени с ним как я понимаю для создания инерции и сбалансировать работу двигателя, там же поршня ходят одновременно вверх и вниз.

post-603-1270136062,28_thumb.jpg

Развесовку поршней и шатунов делал, но сам конечно. А балансировка коленвала и моховика не делалась да и как не знаю? (гаражные условия).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти