Мазератти Бамбино


SteelFire

Рекомендуемые сообщения

Действующие лица:

Владимир Николаевич Портнов, серьёзный.

Друг Портнова. Тоже серьёзный.

Приёмщица автосервиса

Шиномонтажник

1-й менеджер автосервиса

2-й менеджер автосервиса

Директор автосервиса

Лука Чивита-Веккьо, итальянец

Действие первое

Владимир Николаевич Портнов в автосервисе. Приёмщица за стойкой, рядом Мастер и Директор.

Портнов (со смущением в голосе):

- Да чёрт его знает, как получилось… У неё ж клиренс маленький, от бордюра отъезжал и сдёрнул, видимо…

Я-то, понимаете, отвык уже за рулём-то сидеть, с водителем всё время… Игрушку вот купил себе, летом покататься… Ну и…

Директор:

- Конечно, конечно, Владимир Николаевич! Мы сделаем всё возможное, чтобы Вы побыстрее сели за руль! Тем более, Вы – владелец нашей карты «Даймонд Платинум Голд»!

Приёмщица:

- …Госномер… ВИН… марка машины?

Портнов:

- …в 777 вв сто семьдесят семь, «Мазерати-Бамбини», цвет, как в каталоге указан – пенящегося шампанского…

(увлекаясь):

- А в темноте, представляете, корпус чуть светится. Специально выходил, со стороны смотрел – зрелище бесподобное, конечно!

Директор:

- Дорогу хорошо держит, Владимир Николаевич?

Портнов:

- Да о чём мы говорим?! Четыреста пятьдесят сил, и все до одной в кулаке! Этот их гироскоп в днище с переменным центром тяжести!… - летишь, как по рельсам! Душа поёт…

Так когда будет бампер?

Директор:

- Три недели – максимум!

Портнов:

- Давайте попробуем побыстрее как-то… Я доплачу.

Директор:

- Нет, нет, что Вы! Сделаем всё возможное. Постараемся в две недели уложиться, но Вы ж знаете этих итальянцев, это их вечное – «маньяна, маньяна…». Тяжёлый народ…

Портнов:

- Кстати, знаете что – посмотрите заодно датчики давления воздуха в шинах. Вдруг загораются ни с того ни с сего…

Шиномонтажник:

- Датчики - это у «Бамбини» болезнь такая…

Директор (перебивая):

- Безусловно, безусловно. Проверим.

Шиномонтажник (самозабвенно):

- Повышенное давление - опасная штука, вообще-то… На скорости воздух нагревается, шину рванет – мама, не горюй! Так и …

Портнов ( сдерживая раздражение):

- Я понимаю, что опасная, потому и прошу, чтоб проверили. Тем более лампочка уже в городе загорается, на небольшой скорости.

Шиномонтажник:

- Ну, это нужно на скорости сорок километров в час проехать полчаса…

Директор:

- Безусловно, безусловно. Всё проверим. Тем более, у Вас наша карта «Даймонд Платинум Голд».

Портнов:

- Спасибо. Всего доброго.

Директор:

- Вам спасибо, до свидания.

Сотрудники автосервиса (хором):

- До свидания. Всего Вам доброго.

Действие второе.

Спустя две недели. Портнов и его Друг в машине, Портнов звонит по телефону.

Портнов:

- Это по поводу «Мазерати–Бамбини». Хочу узнать, как там наши дела с бампером?

Приёмщица:

- Подскажите пожалуйста, какая машинка у Вас?

Портнов:

- «Мазерати», я ж сказал…

Приёмщица:

- Госномер подскажите, пожалуйста.

Портнов называет номер.

Приёмщица:

- Год выпуска машинки?

Портнов:

- Это важно?

Приёмщица:

- Год выпуска назовите, пожалуйста.

Портнов называет год выпуска.

Приёмщица:

- Цвет какой у машинки?

Портнов:

- У Вас там что - двор заставлен разноцветными «Мазерати» с одинаковыми номерами?!

Приёмщица:

- Цвет машинки подскажите, будьте добры.

Портнов:

- Шампанского…Пенящу…щую…щуся… гося… Блять, ёбаный в рот!!!

Приёмщица:

- Поточнее, будьте любезны.

Портнов:

- Такая… Бледно-зелёная.

Приёмщица:

- Что у Вас с машинкой?

Портнов:

- Это я у вас хочу спросить!!! что с машинкой?! Две недели назад я её у вас оставил на замену бампера!!! Бампер получили из Италии?

Приёмщица:

- Секундочку, я Вас переключу.

Долго играет музыка, наконец раздаётся голос 1-го Менеджера:

- Здравствуйте, слушаю Вас. Чем могу помочь?

Портнов:

- Нет, это я Вас слушаю! Что с моим бампером?!

1-й Менеджер:

- Простите?…

Портнов:

- Что с моей машиной, я спрашиваю!

1-й Менеджер:

- Номер машинки подскажите, пожалуйста.

Портнов:

- Эй, Вы там ох…охерели, что ли?! Я всё уже девке вашей на ресепшене продиктовал!

1-й Менеджер:

- Подскажите номерочек, пожалуйста.

Портнов:

- Так что - она просто переключила, ничего не объясняя?!

1-й Менеджер:

- Номер машинки подскажите, будьте любезны.

Портнов хрипит, распускает узел галстука, диктует номер.

1-й Менеджер:

- Какая марка машинки?

Портнов:

- Эй, хорош уже!! У меня терпение не бесконечно!!! Ты что ж, бл…

1-й Менеджер:

- Прошу прощения, все разговоры на линии записываются, просил бы Вас воздержаться от употребления обсценной лексики.

Портнов:

- Сука, ты говори, да не заговаривайся!!! Что там с бампером моим?!

1-й Менеджер:

- В настоящее время я и пытаюсь это выяснить, но для этого мне необходима максимально полная информация.

Какая марка Вашего автомобиля?

Портнов:

- «Мазерати»! «Мазерати-Бамбини»!!!

1-й Менеджер:

- Год выпуска и цвет?

Портнов:

- Эй, ты что по госномеру не можешь проверить по базе?! Ты что мне мозги паришь?!

1-й Менеджер:

- Цвет автомобиля и год выпуска назовите, будьте добры, чтобы я смог максимально быстро решить…

Портнов:

- Цвет - шампанского!

1-й Менеджер:

- Шампанского?

Портнов (сузив глаза, в красных пятнах):

- Да!!! Шампанского! Пеняще…щи… сяесе…щуся…Ну, суки, доберусь я до вас!!!

1-й Менеджер:

- Прошу Вас воздерживаться от употребления нецензурных выражений. Переключаю Вас на отдел запчастей.

В трубке играет музыка, Портнов рычит.

2-й Менеджер:

- Добрый день. Слушаю Вас. Чем могу Вам помочь?!

Портнов:

- Ты, пидор, если ты сейчас про номер меня спрос…

2-й Менеджер:

- Предупреждаю вас, что все разговоры на линии записываются, поэтому во избежание… просим Вас…

Подскажите, пожалуйста госномер, ВИН и марку Вашей машин…

Портнов бросает трубку, рвёт в сторону галстук.

Друг:

- Волоха, что ты с ними шепчешь, как с бабой?! Биту вставить в жопу и провернуть, как в старое время, иначе не поймут ни хера! Нюх совсем потеряли!

Это по типу как с МТСом или со страховщиками разговаривать. У них головы, в натуре, чугунные. Они непробиваемые какие-то.

У тебя же доля есть в «Мазерати», вроде? Дёрни совет директоров, пусть итальяхи организуют.

Портнов:

- Да ты понимаешь… Вроде ж хочется по-человечески, нормально. Как-то отвык я. И итальяхов по пустякам дёргать… Неудобно вроде, серьёзные люди…

Друг:

- Ну, смотри, дело твоё…

Действие третье.

Владимир Николаевич Портнов в автосервисе.

Портнов:

- Ну что, готова машина?!

Приёмщица:

- Здравствуйте. Добрый день. Номер машинки Вашей подскажите, пожалуйста…

Портнов:

- Зови директора, сучка!

Директор:

- Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

Портнов:

- Ты мне три недели называл, уже два месяца прошло, лето кончается! В чём дело, приблуда?!

Директор:

- Прошу Вас воздерживаться от… бранных выражений. Срок поставки запчастей – три месяца, для эксклюзивных моделей – до полугода.

А…какая марка машинки у Вас?

Портнов:

- Я через день звоню – вы наизусть должны помнить!

Директор:

- А, да-да… Если речь о «Мазерати», то должен Вам сказать, что в связи с наступлением в Италии летних каникул месяц придётся подождать. Вы ж знаете этих итальянцев…

Портнов:

- Ты что – глухой?! Ты три недели объявлял, уже два месяца прошло! За два месяца бампер на ослах из Италии можно было привезти!!!

Директор:

- Не кричите, пожалуйста. Ваш бампер поставляется в пакете… сдругими… деталямимысаминезаказываемтольконаправляемзаявочкунафирму«Итальян

оМоторс» оникомплектуютукрупнённыйпакетзаказов, …в настоящее время… растаможка… на терминале… инвойс…

Портнов:

- Я про инвойсы без твоих объяснений всё знаю! Если растаможка и инвойс, значит, бампер здесь? Так что ж ты мне гонишь про летние каникулы?!

Директор:

- Вы понимаете, комплектность пакета заказа обеспечивается… Срок поставки – три месяца, а на эксклюзивные мо…

Портнов:

- Короче так! Если через неделю бампера не будет – п..здец вам настал! Ты понял?!

Директор:

- Прошу Вас воздержи…

Портнов хлопает дверью, уходит.

Директор – 1-му менеджеру:

- Так заказан этот бампер сраный или нет всё-таки?! Сколько мне выяснять одно и то же?!

1-й Менеджер:

- Вы понимаете, мы-то заявку сразу послали, а бухгалтерия получила протокол согласования из «Итальяно Моторс» и…

Директор:

- Где бампер?! Бампер где?!

2-й менеджер:

- Это Славик занимался, он же уволился, я Вам говорил, помните? Он, когда клиентскую базу слил, программа «Склад» наебну…Там не разобраться теперь.

Директор:

- Я сколько раз напоминал про бампер этот?! Ты вообще-то заказывал его?! Займись срочно давай!!

Действие четвертое

Спустя неделю в автосервисе. Те же и Портнов.

Портнов:

- Н-ну?! Приехал бампер?!

Приёмщица (не глядя на него, водит курсором по анкете мамбы.ру):

- Номер машинки подска…

Портнов вытаскивает из-за спины биту, с силой бьёт по монитору. Треск, искры. Приёмщица с визгом убегает.

Через пятнадцать минут появляется 1-й Менеджер.

1-й Менеджер:

- Вот Ваша заявочка повторная на бампер, подпишите, пожалуйста. А вот это счёт за повреждённый монитор…

Портнов замахивается битой, 1-й Менеджер уворачивается, убегает.

Через несколько минут появляется Директор.

Директор:

- Добрый день.

Прошу прощения за задержку, с бамперочком разобрались Вашим, заявочка составлена. Придётся повторно оплатить, запчасти подорожали у итальянцев в два раза. И счёт за повреждённый монитор. Но по Вашей карте «Даймонд Платинум Голд» скидка десять процентов…

Портнов стреляет в Директора, тот убегает. Портнов хватает 2-го Менеджера, тащит к компьютеру.

Портнов:

- Вытаскивай бампер, гнида! Как хочешь, откуда хочешь!

2-й Менеджер:

- К сожалению, без оплаты я не смогу ввести зая…

Портнов стреляет ему в голову. Пуля со звоном отскакивает от головы Менеджера рикошетом в Портнова, тот падает залитым кровью лицом на клавиатуру. На мониторе возникает бланк заявки.

На хлопок выстрела вбегает Шиномонтажник.

Шиномонтажник:

- Что такое?!

2-й Менеджер:

- Да с «Мазерати» этой…

Шиномонтажник:

- Лопнула шина всё-таки… Я говорил, что датчик давления - это серьёзно.

Действие пятое.

Офис в Италии. Менеджер Лука Чивита-Веккьо курит, пьёт кофе, жестикулируя, разговаривает по мобильному, одновременно просматривая электронную почту.

Лука Чивита-Веккьо:

- Порко мадонна! Порко, порко!!

Нон компре-ендо… Не понима-аю…

Бамперо трес нуме-еро пер дуэ мезе ля уно ауто… Третий ба-ампер в Москву для одного и того же «Мазерати-Бамби-ини» за два месяца…

Бьен. Пре-есто, пре-е-есто. Крещендо!

Чинкуэ.

Чинкуэ джорно. Через пять дней в Москве.

Арриведе-ерчи. Гра-ациа.

Занавес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое многообещающее начало!!! и такой слив под конец......

А если серьезно - читал и плакал, оттого, что вижу подобные вещи практический каждый день, не только в сервисах и магазинах по запчастям, но и практически в любой торговой компании с большим штатом....Всегда было интересно, вот почему теже немцы, америкосы, итальяхи, делают заказы за сутки!!!! - все остальное время - транспортировка!!! Наши же "работнечГи" умудряются проебывать заявки\заказы по несколько раз, да при этом еще и хамить, вместо того, что бы признать вину и извиниться...менталитет нах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти