Новый Vw Polo


Admin

Рекомендуемые сообщения

Предыдущие Polo на дорогах не попадаются – не покупали их в России, причин две: первая и огромная – дорого, вторая, поменьше, – мелковат. Европейские автомобили B-класса в этой ценовой категории конкурируют с более крупными корейскими седанами и автомобилями С-класса в простых комплектациях, собираемыми на заводах России.

120650.21306.jpg

Так что все, кому нужен “серый” рабочий автомобиль, предпочитают большой седан маленькому хэтчбеку. В результате на европейские автомобили B-сегмента обращает взор молодежь, люди с творческими амбициями и блондинки, которым подавай машины покрасивее, с цветными салонами, именитым брендом. Особенно умиляет, как девушки стремятся в сравнительно недорогой машине собрать самые престижные представления об автомобиле, спортивность и солидность. В результате за рулем стремительного трехдверного и непременно черного Opel Corsa будет обязательно сидеть девушка.

Новый VW, несомненно, исправит ситуацию с продажами. Прежде всего VW Polo нового поколения сопоставим по ценам с конкурентами, хотя по-прежнему свои действительно отличные моторы VW оценивает очень дорого. Начальная цена автомобиля в России составляет вполне привлекательные 475 291 руб. Но внутри такого VW Polo будет стоять не просто маленький мотор объемом 1,2 литра, а трехцилиндровый двигатель. Исторически считается, что трехцилиндровый двигатель хуже аналогичного по объему четырехцилиндрового. Это лишние вибрации, шум и скромная мощность. VW будет доказывать, что это не так, хотя борьбу за мощность он проиграл. Четырехцилиндровые моторы конкурентов объемом 1,2 литра выдают максимальную мощность в 80 л.с. против 70 л.с. у VW Polo.

VW Polo с двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 85 л.с. в простейшей комплектации Trendline будет стоить 509 505 руб. Автомобили в комплектации Trendline оснащаются ABS, регулировкой сиденья водителя по высоте, только передними электростеклоподъемниками. Модель имеет адаптацию для России, включая подвеску для плохих дорог. Хорошо, что в багажник Polo влезло полноразмерное запасное колесо, не все маленькие автомобили могут себе позволить запаску. Однако у VW нет кондиционера и не то что CD-магнитолы, нет даже радиоподготовки – то есть машину вам предлагают даже без штатных динамиков. VW Polo идет всего с двумя подушками безопасности, как дешевые “народные” седаны. Больше подушек – за большие деньги. За отдельную плату также установят и функцию деактивации подушки безопасности переднего пассажира (нужно для перевозки совсем маленьких детей в специальных люльках). Polo также идет с цельным задним диваном, что сокращает удобство использования багажника. Эти функции идут у VW как дополнительные опции к любой комплектации, которых у Polo пока две: Trendline и Comfortline.

Polo с двигателем объемом 1,2 литра оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией. Приобретая Polo с двигателем 1,4, покупатель может выбрать между пятиступенчатой “механикой” и фирменным семиступенчатым “роботом” с двойным сцеплением DSG. Доплата за современную коробку DSG составит примерно 1000 евро.

В начале 2010 года Volkswagen сделает то, чего мы от него и ждем: гамму моторов Polo пополнит новейший турбированный мотор из серии TSI объемом 1,2 литра и мощностью 105 л.с., который будет оснащаться коробкой передач DSG. Цена на такой Polo пока неизвестна.

VW Polo по-прежнему строг и консервативен, но теперь обладает шармом молодого успешного менеджера, всегда прилично одетого, гладко выбритого и излучающего уверенность. Шеф-дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва осознанно выбрал La Semplicit? (простоту) своим стилем. Все автомобили в B-классе стремятся отличаться от VW. Во-первых, дизайн VW в B-классе слишком консервативен, во-вторых, конкурентам тяжело угнаться за технологической составляющей VW. Если конкурент Polo еще и будет походить на него внешне, то на продажах такого авто можно поставить крест.

Естественно, новый Polo по всем параметрам лучше старого. Например, по результатам серии крэш-тестов EuroNCAP, которые проводились по новой, более строгой системе, новый Polo получил максимальную оценку – пять звезд. Только надо не забывать, что испытывались автомобили с боковыми подушками и шторками безопасности, которые на нашем рынке не входят в базовое оснащение автомобилей. Зато опций за дополнительную плату на новом Polo действительно великое множество. Кроме подушек можно заказать интегрированный в противотуманные фары статический поворотный свет, трехспицевое кожаное рулевое колесо, спортивные сиденья, обивку салона кожей “алькантара”, ESP, систему индикации давления в шинах, зимний пакет, 15- и 16-дюймовые легкосплавные диски, систему ParkPilot с задними датчиками парковки, автоматический климат-контроль Climatronic с визуализацией работы этих систем на мониторах мультимедийных систем RCD 310 или RCD 510. RCD 510 – это топовая мультимедийная система с сенсорным управлением Touchscreen. Система включает CD-чейнджер на шесть дисков, функцию MP3 (с использованием CD или SD-карт) и аудиовход AUX-IN на передней части панели приборов. Богатое оснащение достойно и больших VW, но и цена такого навороченного Polo будет немаленькой.

Когда-то VW Polo были дешевыми, простыми и надежными автомобилями, которые приняли непосредственное участие в создании у марки VW благоприятного имиджа. Сегодня компания пожинает результаты былых времен и выпускает уже совсем другие, сложные, технически продвинутые, комфортные и не самые дешевые VW Polo.

120835.22143.jpg

120701.21385.jpg

120729.21597.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти