Admin Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Кризис, говорите? Автопром в шоке? Продажи падают? Чихать на это хотели производители супердорогих авто. И чихают они на это публично, не стесняясь. Казалось бы, самое время сконцентрироваться на разработке бюджетных аппаратов, но нет же – Франкфурт-2009 богат на суперновинки, как никогда. Bugatti Galibier, Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost, Aston Martin Rapide, McLaren MP4-12C – и это далеко не полный список дебютов!Mercedes-Benz также не остался в стороне. Помимо разработок в области экологии и “гибридизации всего и вся”, на их стенде притаилось нечто. О нем долго говорили, терялись в догадках, спорили на форумах, ловили на испытательных полигонах из кустов... Да, “крыло чайки” (Gullwing) возродилось, а Mercedes SLS AMG, несомненно, станет новой легендой мирового суперкаростроения.С чего бы это немцы вдруг решили возродить эту экзотическую конструкцию? Да, Mercedes-Benz 300 SL в свое время, то бишь в 1955 году, стал сенсацией. О нем ходят легенды, а каждый уважающий себя коллекционер, будь он даже русским олигархом, обязательно мечтает поставить себе в гараж именно тот, старый Gullwing. И цены на сохранившиеся оригинальные авто с 1955 по 1963 годы выпуска слабонервным лучше не докладывать. Им не понять, что за цену немаленького острова на Карибах кто-то покупает антиквариат с двумя креслами без подголовников. А на изготовлении реплик до сих пор кормятся несколько десятков мелких компаний по всему миру.И как же можно было упускать такой сегмент рынка? Хотите крыльев? Их есть в Штутгарте, причем они современны, экологичны, не в меру быстры и до умопомрачения эксклюзивны априори. Звезда SLR закатилась, дружба с McLaren вообще приказала долго жить, выходит, новый флагманский суперкар был жизненно необходим. А “припаять” к нему исторические аналогии – ход беспроигрышный, хоть и популярный в последние несколько лет.Что же мы имеем? Задний привод, два места, длиннющий капот и... совершенно непонятный дизайн. Передок автомобиля привлекает своими резкими чертами ровно настолько, насколько удивляет совершенно “аморфная” корма. Такое впечатление, будто автомобиль рисовали две команды художников: одним было дано задание начать спереди, другим сзади, и кто больше успеет нарисовать – победит. Судя по результатам, победила дружба.Салон также поражает контрастом более чем сдержанного дизайна “а-ля 60-е” и экраном навигации прямо посередине “торпедо”. Тоже на любителя? Но ведь такие машины должны нравиться всем... И создать красивый ретрокар на современных агрегатах вполне реально, что было доказано десять лет назад злейшими конкурентами из BMW, представившими потрясающей красоты родстер Z8. Хотя, конечно же, о вкусах не спорят.Техника, правда, никаких сомнений не вызывает. Еще бы – это же первый в истории спорткар Mercedes, разработанный под контролем спецов из AMG, а эти дядьки толк в наладке шасси и моторов знают. 571 лошадиная сила 6,3-литрового V8, 650 Нм момента, задний привод, идеальная развесовка... Уже от одного этого у любителей “track days” может помутиться рассудок. Хотя легким этот аппарат не назовешь – 1620 кг снаряженной массы. Но это на добрую сотню меньше, чем у купе SLR, так что на трассе они вполне смогут поспорить друг с другом, а в городе, если это вообще кого-то интересует, SLS куда удобнее ввиду более скромных габаритов.Хотя толкаться на таком “монстре” по пробкам – это все равно что летать на вертолете по садовому участку. Хотя SLS в пробках не доставит хлопот пилоту: здесь установлена новейшая семиступенчатая роботизированная преселективная коробка передач с двойным сцеплением, умеющая работать аж в четырех режимах: C (Controlled Efficiency), S (Sport), S+ (Sport plus) и M (Manual). Кроме того, есть автоматический старт с места – Race Start.Mercedes SLS “пуляет” до 100 км/ч с места всего за 3,8 секунды. Здесь любители немецких авто ждали фразы “максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч”, но ее не будет. Ограничитель есть, только срабатывает он на 317 км/ч.Весной 2010 года можно будет потратить “всего” 257 500 долларов, и это чудо техники может стать вашим. Пора забирать деньги из ПИФов...
Антонка Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Супер-супер-супер Он грандиозен, но не на столько, чтобы повторить судьбу легендарного "Крыло чайки" и McMB SLR"На смену легендарному Mercedes-Benz McLaren SLR придет новая модель – SLS. Новинка обещает быть еще мощнее и роскошнее. Но главная особенность в том, что это первый полностью построенный ателье AMG автомобиль.Технически новинка от подразделения Mercedes практически полностью повторяет суперкар SLR. Однако SLS обретет специфические двери-крылья, которые немецкая компания впервые применила на модели SL300 1954 года. Двери машины открываются вертикально, вращаясь на одной петле. В результате сесть в автомобиль водителю не составит труда, даже если до припаркованного по соседству автомобиля будет всего 40 сантиметров, в то время как для более или менее комфортной посадки в обычную машину требуется около метра.Еще одним концептуальным новшеством стал кузов автомобиля. Почти все элементы выполнены из алюминиевого сплава, включая подвеску и некоторые элементы двигателя. Благодаря этому достаточно массивный суперкар (4640 в длину, 1939 в ширину) весит всего 1620 кг.Но главный упор сделан на технические новшества. Под капотом расположился усовершенствованный атмосферный двигатель объемом 6,3 литра, мощность мотора составляет 571 лошадиную силу, а крутящий момент — 650 Нм. С таким мотором SLS преодолевает отметку в 100 км/ч за 3,8 секунды, а рубеж в 200 км/ч — за 12 секунд. Максимальная скорость суперкара — 325 км/ч. Новинка получила индекс «М. 159».Для достижения таких характеристик инженеры AMG сконструировали около 120 совершенно новых элементов мотора, при этом снизив на 206 килограммов вес силового агрегата.Усовершенствованиям подверглась и тормозная система. Совместно с фирмой Brembo компания создала высокоэффективные тормозные диски с вентиляцией изнутри. Опционно на новинку будут устанавливаться и керамические тормозные элементы, главной особенностью которых является малый вес (до 6 кг) и высокая производительность. На некоторые керамические тормоза дается гарантия на 150 тысяч километров пробега.Следующая новинка – коробка передач. Для своего «первенца» специалисты AMG переняли опыт из мира автогонок. SLS станет первым «гражданским» автомобилем, на котором установят автоматическую КПП с двойным сцеплением быстрого действия.Водитель сможет выбрать из четырех режимов работы трансмиссии, среди которых есть и экономичный, хотя факт наличия подобного режима у автомобиля такого класса вызывает улыбку. По заверению разработчиков, в этом режиме средний расход топлива не превысит 13 литров на «сотню». Не каждый седан бизнес-класса может похвастаться столь скромным аппетитом.Стоимость автомобиля также приятно удивит. Цена в Германии составит не более 160 тысяч евро (отметим, что цена на предшествующий SLR достигала 452 тысяч евро). Вполне возможно, что это обстоятельство прибавит популярности новинке от AMG среди почитателей суперкаров. В продажу SLS должен поступить весной 2010 года.SLS стал дебютом подразделения немецкого автогиганта – первым за 40 лет работы. Начав свою историю с доработки подвески, из года в год конструкторы удивляли мир и дарили автолюбителям неповторимые шедевры автомобилестроения. С появлением SLS можно смело говорить об AMG как о новом производителе автомобилей."P.S. Артур, исправь Sls на SLS, т.е. заглавными, а то я подумал сначала, что MB Sis
ОБЕЛИКС Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Только мне кажется что он смахивает на додж вайпер?
NIC Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) Только мне кажется что он смахивает на додж вайпер?Сергей!Если приглядеться,это мировая автосборная Изменено 17 октября, 2009 пользователем nic
Антонка Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 он смахивает только на него ("крыло чайки") и что-то есть от SLR безусловно, собсно задумка то и была - создать суперспорткар на базе этого ретро с воплощением современнейших тенденций компании...автоплагиатом занимается только кетай 1
Jilberto Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 он смахивает только на него ("крыло чайки") и что-то есть от SLR безусловно, собсно задумка то и была - создать суперспорткар на базе этого ретро с воплощением современнейших тенденций компании...автоплагиатом занимается только кетайУ меня такой в миниатюре на полочке дома стоит "300 SL" 1962 - красавец!
plustudio Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 Как по мне, что если делают авто под ретро (крыло чайки и т.д.) , то в дизайне авто должно быть по-больше ретро элементов или наоборот что то оочень хай теховой. А у SLR дизайн грубо говоря такой, что он не выглядит как супер кар, это обычный авто с обычным кузовом. Не хватает мне в нем изюма) Чего то необычного даже больше в BMW i8 )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти