Защита от угона: обзор новинок 2009 года


Keks

Рекомендуемые сообщения

Ни для кого не секрет, что сигнализацию на автомобиле желательно менять каждые два-три года: профессиональные угонщики постоянно совершенствуют свое мастерство, а некоторые из них способны вскрыть новую автосигнализацию уже через несколько месяцев после ее появления. Что же готовы предложить нам ведущие производители автосигнализаций в 2009 году?

Ежегодно на рынке противоугонного оборудования появляется пять-семь новых моделей. Как же разобраться в этом многообразии и не ошибиться при выборе сигнализации или иммобилайзера?

Результаты проведенных исследований показали, что большинство покупателей, выбирая сигнализацию для своего автомобиля, ориентируются, прежде всего, на цену и, как ни странно, на внешний вид брелка. При этом экономисты считают, что на приобретение и установку охранной системы необходимо потратить как минимум 7-10% от общей стоимости автомобиля, а эксперты в области защиты от угона докажут любому, что внешний облик, например, брелка сигнализации на ее охранной функции никоим образом не отражается.

Итак, что же готовы предложить нам ведущие производители автосигнализаций в текущем 2009 году?

Компания «Мега-Ф» подготовила в этом году аж три новинки, все они уже поступили на рынок и доступны в свободной продаже.

Первая из них – Scher-Khan Magicar 9 – автомобильная охранная система с двусторонней связью и функцией дистанционного запуска двигателя. Она легко устанавливается и подходит для автомобилей всех марок и моделей.

Наличием функции автозапуска, как с брелка, так и по таймеру (сигнализация Scher-Khan Magicar 9 способна как на то, так и на другое) уже никого не удивишь – многие привыкли к дистанционному запуску двигателя. Примечательно другое: возможность ограничения таймерных запусков по напряжению аккумуляторной батареи. Scher-Khan Magicar 9 измеряет напряжение бортовой сети автомобиля каждые 2, 4, 8 или 24 часа и в случае, если к этому времени аккумулятор разрядится до уровня 11,5 V, двигатель автоматически запускается, а аккумулятора подзаряжается.

Двусторонняя связь брелка с автомобилем осуществляется на расстоянии до 2000 метров. На этом расстоянии (при отсутствии дополнительных помех) на брелок с ЖК-дисплеем поступает вся информация о состоянии автомобиля, а также: сообщения о пропущенных сигналах тревоги, температуры в салоне, уровне заряда батареи и аккумулятора.

Кроме того, постановка и снятие автомобиля с охраны осуществляются по раздельным каналам, что, наряду с функцией защиты от перехвата кодовых посылок Magic Codetm Pro и защитой от несанкционированной записи дополнительных брелков, обеспечивает дополнительную защиту автомобиля в случае интеллектуального взлома.

Следующая новинка – автомобильная охранная система премиум-класса с двусторонней связью Scher-Khan Magicar 10 (на фото). Собственно, от своего предшественника, сигнализации Scher-Khan Magicar 9 устройство отличается только тем, что системой автозапуска не оснащается, поэтому подробно на этой сигнализации останавливаться не будем. Как говорится, на любителя.

Еще одна новинка компании – автосигнализация с обратной связью Scher-Khan Canyon. Выглядит эта сигналка гораздо проще – никаких жидкокристаллических экранов, всего лишь 4-кнопочный брелок со светодиодной индикацией и аудиовизуальным подтверждением выполняемых команд. Да и дальность действия этого устройства меньше, чем у Magicar 9 и 10, – всего 1500 метров.

В целом же, новинка ни в чем не уступает своим собратьям, а в плане доступности управления у них даже выигрывает. Эта сигнализация предназначена для тех, кто ценит высокий уровень защиты и, в тоже время, легкость в эксплуатации.

Московская компания Alarm Trade также обещает выпустить на рынок очередную новинку – Pandora DXL 3000, причем уже в этом месяце.

Как заявляют сами разработчики, от DXL 2500 новая модель кардинально отличаться не будет, однако, определенный шаг вперед все же сделан. Правда, ограничиваются все нововведения, в большей степени, лишь другим оформлением брелка, изменением сетки частот и дополнениями в пользовательском функционале. Теперь по порядку.

Сигнализацию оснастили новой функцией предупреждения об останове двигателя – теперь при работе автозапуска за 1 минуту до остановки двигателя система известит вас об этом выбранным звуковым сигналом (их, кстати, в новой модели стало 17). Если же вы за это время все-таки не успеваете добраться до машины, работу двигателя можно продлить: одним нажатием кнопки на брелке работа двигателя продлевается еще на пять минут.

В качестве дополнительного барьера защиты разработчики ввели второй пин-код: первый, сервисный, с заводским значением обеспечивает вход в меню программирования; второй, индивидуальный, позволяет снять автомобиль с охраны.

Благодаря использованию в брелке дополнительных ограничителей, полностью исключена возможность повреждения микропереключателей, то есть брелок автосигнализации прослужит вам долгие годы. Кроме того, пластиковые кнопки расположили на силиконовом подвесе, за счет чего была достигнута легкость нажатий. Силиконовой оболочкой покрыли и экрана брелка, что повысило защищенность от пыли и влаги.

Ожидается, что стоимость Pandora DXL 3000 будет не выше стоимости предыдущей модели P-2500.

Что же, выбор остается за вами. Однако помните, что к охране автомобиля специалисты советуют подходить комплексно, ведь согласно данным статистики, ни одна сигнализация не способно на 100% защитить ваш автомобиль от угона, да она, собственно говоря, для этого и не предназначена.

Одним из самых распространенных средств дополнительной защиты является иммобилайзер. Именно поэтому, должно быть, производители охранного оборудования, помимо выпуска непосредственно сигналок, уделяют много внимания разработке этих устройств. Так что же нового ожидает нас в этом году на рынке иммобилайзеров?

Свою новинку, иммобилайзер StarLine Smart М, в ближайшее время планирует представить компания «УльтраСтар».

Благодаря встроенному в цифровое реле датчику, иммобилайзер не препятствует работе двигателя неподвижного автомобиля и способен заблокировать его при начале движения. Подобная функция может быть полезна, если вам необходимо на непродолжительное время покинуть автомобиль, а глушить двигатель не хочется (например, на заправке): он будет заблокирован, как только автомобиль начнет движение, если по близости не окажется необходимой для разблокировки иммобилайзера метки.

Устройство способно работать и в другом режиме: отключенный иммобилайзер при помощи ключа управления можно активизировать пост-фактум, в том случае, если у вас уже пытаются угнать автомобиль. Вот только радиус действия ключа (всего 10 метров) не позволит помешать успевшему отъехать злоумышленнику.

Правда, при работе устройства в режиме блокировки двигателя при начале движения, автомобиль, вероятнее всего, сохранить удастся – обнаружить реле иммобилайзера, по мнению разработчиков, практически невозможно из-за его небольших размеров.

Новинка порадует и тех автомобилистов, которые не любят делать лишних движений. Обмен информацией между ключом-меткой и реле происходит автоматически при включении зажигания, то есть для разблокировки достаточно сесть в автомобиль, просто имея при себе ключ – в кармане, например.

Если вы с недоверием относитесь к подобным нововведениям и вас всегда беспокоил вопрос, что делать, если, например, сядут батарейки или связь между электронным ключом и реле будет прервана по какой-либо другой причине, и автомобиль заглохнет прямо на оживленном шоссе, не переживайте – StarLine Smart М, как и все подобные устройства, оснащен дополнительным блоком индикации, который звуковыми сигналами заблаговременно предупредит вас о предстоящей блокировке двигателя.

Кроме того, в устройстве реализована уникальная система авторизации, особенность которой заключается в том, что опознавание между реле и брелком происходит с использованием генератора случайных чисел. Это делает считывание посылаемых кодов бессмысленным, так как каждый последующий код является уникальным. Так что, даже вооруженному код-граббером угонщику придется изрядно попотеть, пытаясь взломать систему.

Не так давно производитель автомобильного противоугонного оборудования компания «Дефен-Групп» представила свою новинку – цифровой иммобилайзер I-ROOT Card, оснащенный двумя картами присутствия и двумя типами реле.

Первое из них, цифровое реле блокировки зажигания DUO, которое, собственно, и обеспечивает блокировку двигателя в том случае, если не может обнаружить ключ-метку. Второе – цифровое реле управления электромеханическим замком капота DUO AC, как уже понятно из его названия, необходимо только в том случае, если на вашем автомобиле уже есть замок капота, или вы планируете его установить.

Управление обоими реле через расположенный в салоне автомобиля центральный блок автоматически осуществляется, благодаря так называемой карте присутствия, представляющей собой все ту же метку-ключ. Таким образом, блокировка двигателя и открытие или закрытие капота происходят по заранее прописанному алгоритму.

Кроме того, по карте присутствия в режиме «Память состояния» можно наблюдать за текущим положением иммобилайзера и цифрового реле, таких например, как: постановка на охрану, срабатывание системы и пр.

На каком устройстве остановить свой выбор, какими критериями при этом пользоваться и какие средства потратить, решайте сами, однако, помните, что любое устройство, а особенно, отвечающие за безопасность, должно быть установлено профессионально.

Статья взята с auto.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти