Mitsubishi Outlander Gt Prototype


Admin

Рекомендуемые сообщения

Мировая премьера Mitsubishi Outlander GT Prototype состоялась в Нью-Йорке в автосалоне международного класса 9 апреля 2009 года. Компания Mitsubishi Motors представила на суд собравшихся людей прототип нового поколения полноприводного автомобиля Mitsubishi Outlander. Можно с уверенностью сказать, что данная презентация стала одним из самых обсуждаемых и популярных событий не только в Нью-Йорке, но и во всём автомобильном мире. Mitsubishi Outlander GT Prototype разработан на базе существующего автомобиля Mitsubishi Outlander XL. Однако новая модификация модели Outlander имеет целый ряд изменений, как во внешнем виде автомобиля, так и на технологическом уровне. Основное изменение, которое было отмечено как специалистами, так и простыми автолюбителями – это использование новой технологии Idle Neutral Logic, с помощью которой после остановки автомобиля коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Применение данного технологического решения обеспечивает экономичную работу двигателя, объём которого более 3 литров, и меньших расход топлива. При этом мощность двигателя автомобиля Mitsubishi Outlander увеличилась на 10 л.с. и теперь равняется 230 л.с. Кроме того, разработчики Mitsubishi Outlander GT Prototype предложили оценить новый уровень управляемости и контроля автомобиля, который был достигнут благодаря системе полного привода Super-All-Wheel-Control. Подвеска автомобиля Mitsubishi Outlander также была обновлена и стала более жёсткой по сравнению с предшествующими моделями. Система S-AWC позволяет максимально удобно и устойчиво входить даже в самые сложные повороты при любых погодных условиях, независимо от качества дорожного покрытия. Так, используемая система S-AWC оснащена тремя режимами: «гравий», «асфальт» и «снег».

До начала презентации производители Mitsubishi Outlander GT Prototype держали в секрете все новшества, касающиеся внешнего вида автомобиля. Известны были лишь некоторые детали, поэтому представленный 9 апреля автомобиль стал для многих приятной неожиданностью. Mitsubishi Outlander GT Prototype получил новое оформление передней части кузова. Так, по наследству от семейства автомобилей Mitsubishi Lancer новый Outlander получил фирменную решётку радиатора, называемую «Jet Fighter». Новый дизайн фар придаёт автомобилю более хищный и агрессивный внешний вид. Кроме новых фар и решетки радиатора, внедорожник Mitsubishi Outlander GT Prototype получил модернизированный передний бампер с глубокими колодцами "противотуманок", обновлённые зеркала заднего вида, капот и задний бампер.

Автомобиль Mitsubishi Outlander GT Prototype – спортивный внедорожник. Так, кроме системы улучшенной управляемости на дорогах, позволяющей выполнять сложнейшие манёвры, разработчики Mitsubishi Outlander GT Prototype использовали девятнадцати дюймовые гоночные диски OZ racing, а также тормозную систему от Brembo. Для снижения высоты центра тяжести и уменьшения массы автомобиля, крыша Mitsubishi Outlander GT Prototype выполнена из алюминия. Данную деталь новшеством назвать нельзя, так как в предыдущей модели Outlander XL также был использован алюминий.

В салоне автомобиля Mitsubishi Outlander GT Prototype также произошли некоторые изменения. Так, появилось новое рулевое колесо и комбинация приборов. Вся передняя панель обшита кожей, что придаёт автомобилю солидный вид. Приятный сюрприз ожидает ценителей качественного звука. Так, Mitsubishi Outlander GT Prototype оснащён новой аудиосистемой Rockford Fosgate, системой FUSE Handsfree Media Gateway, а также семидюймовым LCD-дисплеем для навигации.

Mitsubishi Outlander GT Prototype – ответ компании Мицубиси на вопрос, как будет выглядеть новое поколение внедорожников. Можно с уверенностью сказать, что новый Mitsubishi Outlander отвечает всем современным требованиям комфорта и безопасности, и великолепно подходит как для езды по городу, так и за его пределами.

О дате запуска Mitsubishi Outlander GT Prototype в серийное производство специалисты компании Мицубиси сообщат чуть позже.

Новый дизайн

Outlander GT Prototype получил новое оформление передней части кузова: фирменную решетку радиатора «Jet Fighter» от автомобилей семейства Lancer, более агрессивные передние фары, модернизированный передний и задний бамперы. 19-ти дюймовые гоночные диски OZ racing и тормоза от Brembo призваны подтвердить спортивный характер автомобиля наряду с отличной управляемостью. Как и Outlander XL, Outlander GT Prototype оснащен алюминиевой крышей, которая способствует уменьшению массы автомобиля и снижению высоты центра тяжести. В салоне автомобиля появилось новое рулевое колесо и комбинация приборов, обшитая кожей передняя панель, а также «спортивные» педали с алюминиевыми накладками. Кроме этого, почитателей мультимедиа технологий ожидает новая система FUSE Handsfree Media Gateway, семидюймовый LCD-экран для навигации и аудиосистема Rockford Fosgate.

Система Super All Wheel Control (S-AWC)

Outlander GT Prototype имеет в своем арсенале лучшие технологии, за которыми стоят сотни раллийных побед и бесценный опыт внедорожных испытаний. Автомобиль с обновленной подвеской оснащен полным приводом с системой Super All-Wheel Control (S-AWC), которую эксперты называют «больше, чем четыре ведущих колеса». Система S-AWC обеспечивает максимальную комфортность и устойчивость при вхождении в самые сложные повороты на любых дорожных покрытиях независимо от погодных условий. S-AWC имеет три режима: «асфальт», «гравий» и «снег».

Более мощный двигатель 3.0-liter SOHC MIVEC V6

Двигатель SOHC MIVEC V6 объемом 3.0 литра для Mitsubishi Outlander GT Prototype стал более мощным и в тоже время более экономичным. Мощность двигателя выросла на 10 л.с. и составляет 230 л.с. Новая технология Idle Neutral Logic, которая автоматически переключает коробку передач в нейтральное положение после остановки автомобиля, обеспечивает экономичность работы двигателя.

440b9adbeed13ecd7a6393a4bc6184e9.jpg

d282a303b38b24543334f74fa8dbf966.jpg

2777147.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не понравился :) Хоть и стиль должен быть единый, но это не конвеер автотаз чтобы одинаковую оптику на разные модели ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не понравился Хоть и стиль должен быть единый, но это не конвеер автотаз чтобы одинаковую оптику на разные модели ставить

Верно, ато у них и у Кольта морда такая же в точности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизайнеров на мыло! :) ну никакой фантазии, сборная солянка какая то получилась... не внедорожник, а уродец какой то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уродец, но изюминки нет никакой.

Ну, Жень, на вкус и цвет все фломастеры разные :) А изюминки там и впрямь нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти