Гонки на 402 метра в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Один из этапов "Кубка черноземья по гонкам на 402 метра" состоиться в Воронеже 31 мая 2008г(суббота), как и со всех городов, с Тулы тоже поедут несколько участников. Поэтому предлагаю обсудить поезду в Воронеж, чтобы побалеть за "наших", и на других посмотреть.

Судя по отчетам с прошлых гонок, драг будет проводиться днем и до позднего вечера, а потом колективная вечеринка...

Собствено все, что кому известо по повуду где, во сколько данное событие будет проводиться в Воронеже просьба здесь отписать, ссылки на всякие адреса не катируються. Отписывать здесь

12 июня собираемся около магазина "Интеркар"(советская 71а, напротив УГИБДД)

Время сбора: 8-00!!! Прошу не опаздывать!!!

Если есть какие-то вопросы, звоните мне! 8-905-622-19-85 Артур

PS Берите с собой мангалы, мясо и угли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ориентировочно сбор будет происходить рано утром 31 мая, обратно сразу после подведения итогов данного мероприятия.

Точнее время и место сбора будет известно 25 мая...

Еше раз прошу поддержать Тулу в данных соревнованиях... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет на что смотреть? Можно собрать кучу зрителей и посмотреть))) НО народ требует мяса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже обычно есть на что посмотреть! НО ЯВНО НЕ НА ТУЛЯКОВ!!!! Ребята там куда серьезнее подходят к этому делу!... Да и народу обычно собирают порядочно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, так может всё-таки соберемся зрителями? Может Шкоды с Терраканами присоединятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело канеш хорошее, но есть 2 НО:

1-точной информации до сих пор нет! что? где? когда?

пологаться в этом на представителей клуба - нет никакого желания.

2-по предложенному варианту - отваливать сразу после подведения итогов - однозначно нет!!!

Ибо не по наслышке знаю что это такое, отмахать без сна 500км туда, проторчать там день и свалить обратно на преодаление тех же 500 км.

А потому надо бы больше конкретики узнать...тада уже строить планы...

Вот как с выставкой получилось...за 2 дня всю инфу собрали и съездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туда однозначно надо ехать с ночевкой.....могу сказать с уверенностью, что многие так и делали...брали с собой палатки....конечно же выпивку и подруг....и мероприятие удавалось.......на время проведения гонок там целые лагеря образовываются из таких вот палаток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Утверждаю»

Президент Воронежской Региональной Автомобильной Федерации

Дроздов В.П. _______________________

Приложение № 1

Классификация и технические требования (КиТТ) к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу

«Кубок Черноземья - 2008».

г. Воронеж 2008 г.

Классификация

ЕЖЕЭТАПНЫЕ ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

БЕЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИТОГОВОГО ГОДОВОГО ПРОТОКОЛА:

S – уличный (Street)

Серийный легковой автомобиль.

Любые переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1300 куб.см. включительно.

Переднеприводные автомобили Российского производства - до 1500 куб.см.

Заднеприводные автомобили Российского производства

(ВАЗ, ИЖ, Москвич – до 1800 куб.см.; ГАЗ – до 2500 куб.см)

Полноприводные автомобили Российского производства только семейства ВАЗ

(продольное расположение двигателя – до 1800 куб.см, поперечное – до 1500 куб.см).

SL - Уличный легкий (Street Light).

Любой серийный или серийный доработанный легковой автомобиль.

Объем двигателя: до 1800 куб.см. включительно.

ЕЖЕЭТАПНЫЕ ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

ПРИНИМАЮЩИЕ УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ «КУБОК ЧЕРНОЗЕМЬЯ-2008»

в категории дрэг-рейсинг:

FS A - Уличный быстрый А (Fast Street A).

Любой серийный или серийный доработанный легковой автомобиль.

Объем двигателя: 1801-2500 (включительно) куб.см.

FS B - Уличный быстрый B (Fast Street B).

Любой серийный или серийный доработанный легковой автомобиль.

Объем двигателя: 2501-4000 (включительно) куб.см.

US - Уличный неограниченный (Unlimited Street).

Любой серийный или серийный доработанный легковой автомобиль, а также автомобили, подготовленные по классу спорт. Объем двигателя: 4001 куб.см. и более.

Особые условия:

При классификации автомобилей применяются поправочные коэффициенты к объему двигателя:

- роторный двигатель (к объёму по ПТС) -1.5

- механический наддув – 1.6

- турбонаддув -1.6

Если на машине установлен турбо и механический наддув одновременно, применяется коэффициент - 1,6

Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а так же технический паспорт автомобиля (больший объем регистрируется по заявлению участника).

При наличии более чем одного коэффициента, коэффициенты перемножаются.

Окончательное решение о постановке участника в класс принимается Техническим Комиссаром и Главным судьей соревнований. Участник имеет право направить ходатайство в КСК о пересмотре решения.

Требования к автомобилю для участия в соревнованиях дрэг-рейсингу

1. Автомобиль должен быть оснащен двигателем внутреннего сгорания.

2. Допускается применение любых автомобильных шин, соответствующих нормативам по нагрузкам, а так же скоростному режиму. Шины не должны иметь порезов, вздутий, расслоений и поврежденного корда. Износ шин не должен превышать нормы по индивидуальному индикатору покрышки.

3. Не допускается использование на осях автомобиля колесных дисков разного диаметра (только для S, SL), разных шин на одной оси автомобиля, а также применение ошипованной резины любой степени износа. Минимальный радиус автомобильных колес должен быть не ниже нормативов завода изготовителя.

4. Автомобиль должен иметь исправный стартер и заводиться самостоятельно в закрытом парке. Аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена, клеммы затянуты. При переносе аккумуляторной батареи автомобиля в салон необходимо дооборудовать электропроводку главным выключателем электропитания, отключающем подачу питания по всем электропотребителям, также АКБ должна быть полностью закрыта защитным кожухом (закрепленным независимо) во избежание утечки и разбрызгивания электролита.

5. Автомобиль должен иметь исправную действующую тормозную систему и эффективный стояночный тормоз (в том числе гидравлический). Запрещаются любые доработки тормозной системы, увеличивающие тормозной путь или понижающие эффективность стандартной тормозной системы.

6. Автомобиль должен иметь исправные ремни безопасности, без надрывов и расслоений. Инерционные ремни должны работать без «заеданий». Многоточечные ремни должны иметь надежные точки крепления к кузову автомобиля, не связанные с местом крепления сидений.

7. Не допускаются изменения в рулевом управлении.

8. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, топливной и тормозной системы.

9. Обязательное наличие в автомобиле огнетушителя (порошковый или углекислотный). Огнетушитель должен быть закреплён в доступном месте (не под водительским сиденьем).

10. При установке на автомобиль систем NOS, допускается применение только оборудования разрешенного для коммерческого использования т.е. доступное в розничной продаже. Установка должна быть произведена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя, баллон должен быть надежно закреплен, а также иметь предохранительный клапан с вентиляцией за пределы салона. Трубопроводы должны быть из металлических трубок или авиационного типа (с металлической оплеткой). Автомобиль, оснащенный системой NOS должен иметь обозначения в виде соответствующих наклеек на двух бортах. Рекомендуется установка автономной системы пожаротушения.

11. Все узлы и детали кузова должны быть надежно закреплены на клепки, саморезы, болты. Использование скотча в качестве крепежного материала – запрещено.

12. Для групп S, SL, рекомендуется, а для групп FSA, FSB, US является обязательным применение жёстких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца. В случае отсутствия шлема участник не допускается к старту и ему засчитывается техническое поражение.

13. Каркасы безопасности обязательны:

- для автомобилей, проходящих дистанцию 402 метра быстрее 11 сек. (обязательна автономная система пожаротушения),

- при перемещении силового агрегата со штатного места (в том числе со штатных мест крепления (система пожаротушения - рекомендуется)

- при замене силового агрегата на двигатель с большим числом цилиндров (система пожаротушения - рекомендуется) ,

- при изменении типа привода автомобиля (система пожаротушения - рекомендуется)

- при замене лобового стекла - на пластиковое.

14. Во время соревнований запрещается перевозка в автомобиле участника людей, животных, а также любых незакрепленных предметов, включая запасное колесо.

15. Автомобили участников соревнований должны иметь буксировочные проушины (в т.ч. гибкие проушины), выдерживающие усилие буксирования свободно катящегося транспортного средства. Буксировочные проушины должны располагаться не глубже 10 см относительно свесов кузова и подлежат обозначению контрастными стрелками, указывающими на место расположения.

16. Выхлопная система должна выводить отработанные газы за пределы кузова автомобиля. Все соединения выпускного тракта должны быть надежно и герметично закреплены, предусмотренные крепления тракта должны удерживать его от свободного раскачивания.

17. При установке двигателя вне штатного места (в базе, в салоне автомобиля) обязательна установка металлической перегородки, отделяющей силовой агрегат от места водителя.

В виду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим техническим требованиям, не исключена возможность присутствия технических решений, ставящих под сомнение безопасность участника и окружающих, технический комиссар или Главный судья соревнований имеет право недопустить тот или иной автомобиль к соревнованиям и вынести вопрос об участии на рассмотрение КСК (ст.ст. 127, 141 СК РФ).

Для автомобилей всех групп обязательно

(при отсутствии ужесточающих запретов внутри групп):

1. Наличие работающего стеклоочистителя (минимальное количество щёток – 1)

2. Наличие головного света (S, SL, FSa, FSb – минимально один работающий прибор в штатном месте, US – любой нештатный) и индикации сигналов торможения в местах расположения штатных (исключение - US) Остальная звуковая и световая индикация - не обязательна.

3. Наличие декоративных панелей (обивок) дверей (возможна замена обивок на альтернативные, изготовленные из безосколочных материалов). Исключение – US (необходимы только передние).

4. Наличие запирающих устройств, открывающихся элементов кузова обязательно.

5. Соблюдение следующих условий, при применении альтернативных топливных баков:

- Материал топливного бака - металл.

- Расположение - в предусмотренном производителем месте или наиболее безопасном месте салона (при установке топливного бака внутри салона автомобиля, обязательны мероприятия, обеспечивающие дополнительные меры безопасности, исключающие вытекание топлива при аварии, а также автономная система пожаротушения).

- Топливопроводы должны соответствовать требованиям безопасности и быть расположены в местах предусмотренных заводом изготовителем.

- Соединения топливопроводов должны быть надёжны и не вызывать сомнений – наличие внешних следов топлива - недопустимо.

ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ВНУТРИ ГРУПП АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ДРЭГ-РЕЙСИНГУ:

Для автомобилей группы S.

Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации. Все элементы заводской комплектации автомобиля и кузова должны присутствовать (за исключением не запрещенных к демонтажу, либо замене или изменению).

Запрещается:

- Применение 2-х и более двигателей или замена силового агрегата, предусмотренного серийно, а равно увеличение его объема свыше предельно допустимого;

(исключение - заднеприводные автомобили российского производства. Допускается замена на силовой агрегат иной модели завода-изготовителя данного транспортного средства);

- Использование ГБЦ с количеством клапанов более чем два на один цилиндр

(ограничение только для пердне-(свыше 1300 куб.см.) и полноприводных автомобилей).

- Облегчение кузова и компонентов автомобиля посредством вырезания (в том числе разрезание рамки радиатора), сверления или спиливания металла;

- Использование мультидроссельной системы питания;

- Использование мультикарбюраторной системы питания

(ограничение только для переднеприводных автомобилей

- Изменение типа привода автомобиля;

- Расположение силового агрегата вне штатных мест крепления;

- Использование любого альтернативного (нештатного) топливного бака;

- Демонтаж декоративных панелей (обивок) салона (за исключением задней полки), а также передних сидений и коврового покрытия под ними;

- Снятие или замена штатных дверей, капотов, крыльев, бамперов

(Исключение: использование облегченных (карбон) капотов; бамперов, передних крыльев (не вварных), соответствующих по размеру и внешнему виду оригинальным (карбон, пластик). Применение строительных материалов: ДВП, ДСП, фанера, картон- запрещено);

- Замена штатных элементов остекления транспортного средства;

- Изменение штатной системы подачи топлива автомобиля, в том числе применение выносных бензонасосов и топливных аккумуляторов.

В случае нарушения вышеуказанных требований автомобиль может быть недопущен к участию, либо заявлен классом выше (по решению технического комиссара, Главного судьи, а также КСК (в порядке обжалования)

Для автомобилей группы SL.

Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации. Все основные элементы комплектации автомобиля и кузова, влияющие на безопасность должны присутствовать.

Запрещается:

- Облегчение кузова вырезанием (в том числе разрезание рамки радиатора), сверлением, спиливанием металла в любом месте

(исключение составляет наличие каркаса безопасности, либо усиление кузова в местах облегчения с помощью сварки);

- Демонтаж декоративных панелей салона (за исключением задней полки), а также передних сидений и коврового покрытия под ними;

- Замена передних боковых и лобового стекла - на пластиковые;

- Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-изготовителем на этот модельный ряд автомобиля (замена ГБЦ не влияет на маркировку). Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке, предусмотренном серийно, на штатных местах крепления;

- Установка 2-х и более двигателей на автомобиль;

- Снятие или замена штатных дверей, капота, крыльев, бамперов

(Исключение: использование облегченных капотов (карбон), бамперов, передних крыльев (не вварных) и крышки багажника («пятой» двери), соответствующих по размеру и внешнему виду оригинальным (карбон, пластик). Применение строительных материалов: ДВП, ДСП, фанера, картон – запрещено);

- Изменение типа привода автомобиля;

- Использование топливного аккумулятора.

В случае нарушения вышеуказанных требований автомобиль может быть недопущен к участию, либо заявлен классом выше (по решению технического комиссара и Главного судьи, а также КСК (в порядке обжалования)

Для автомобилей группы FS A.

Запрещается:

- Облегчение кузова вырезанием (в том числе разрезание рамки радиатора), сверлением, спиливанием металла в любом месте

(исключение составляет наличие каркаса безопасности, либо усиление кузова в местах облегчения с помощью сварки);

- Замена передних боковых и лобового стекла - на пластиковые;

- Демонтаж декоративных панелей салона (за исключением задней полки), а также передних сидений и коврового покрытия под ними;

- Снятие или замена штатных дверей, капота, крыльев, бамперов

(исключение: использование облегченных капотов (карбон), бамперов, передних крыльев (не вварных) и крышки багажника («пятой» двери), соответствующих по размеру и внешнему виду оригинальным (карбон, пластик). Применение строительных материалов: ДВП, ДСП, фанера, картон - запрещено);

- Изменение типа привода автомобиля;

- Применение двигателей, произведенных не заводом-изготовителем (за исключением серийного производства с силовым агрегатом иной марки; замена ГБЦ - допускается). Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке предусмотренном серийно;

- Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.

В случае нарушения вышеуказанных требований автомобиль может быть недопущен к участию, либо заявлен классом выше (по решению технического комиссара и Главного судьи, а также КСК (в порядке обжалования).

Для автомобилей группы FS В.

Запрещается:

- Облегчение кузова вырезанием (в том числе разрезание рамки радиатора), сверлением, спиливанием металла в любом месте.

(исключение составляет наличие каркаса безопасности, либо усиление кузова в местах облегчения с помощью сварки)

- Демонтаж декоративных панелей передних дверей, а также передних сидений и коврового покрытия под ними

- Снятие или замена штатных дверей, бамперов

(исключение: использование облегченных капотов (карбон), передних крыльев (не вварных), бамперов и крышки багажника («пятой» двери) соответствующие по размеру и внешнему виду оригинальным(карбон, пластик) . Применение строительных материалов: ДВП, ДСП, фанера, картон - запрещено)..

- Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.

- Замена передних боковых и лобового стекла - на пластиковые

(Исключение: толщина пластика – не менее трех миллиметров, наличие каркаса безопасности, спортивных сидений, 4-х точечных ремней, шлема полностью защищающего лицо (с забралом) и омологированных элементов одежды (комбинезона, перчаток, обуви)

В случае нарушения вышеуказанных требований автомобиль может быть недопущен к участию, либо заявлен классом выше (по решению технического комиссара и Главного судьи, а также КСК (в порядке обжалования)

Для автомобилей группы US.

Запрещается:

- Облегчение кузова вырезанием (в том числе разрезание рамки радиатора), сверлением, спиливанием металла в любом месте.

(исключение - наличие каркаса безопасности, либо усиление кузова в местах облегчения с помощью сварки)

- Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.

(исключение – наличие каркаса безопасности).

- Замена передних боковых и лобового стекла - на пластиковые

(Исключение: толщина пластика – не менее трех миллиметров, наличие каркаса безопасности, спортивных сидений, 4-х точечных ремней, шлема полностью защищающего лицо (с забралом) и омологированных элементов одежды (комбинезона, перчаток, обуви)

В случае нарушения вышеуказанных требований автомобиль может быть недопущен к участию (по решению технического комиссара и Главного судьи, а также КСК (в порядке обжалования).

_______________________2008.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот!!! Вот это правильный подход!!!

И в Туле будут серьезные соревнования, только тогда, когда найдутся люди, способные, хотя бы сесть и составить подобный регламент на соревнования, и не менее важно - притворить его в жизнь, исполнив без нарушений на соревнованиях.

Вот именно в данных вопросах сразу видно, на сколько выше уровнем Воронежский "Street", по сравнению с Тулой. Я конечно патриот, но Тула - колхоз!!! со всей области в лучшем случае десяток достойных авто можно набрать.

Тем не менее....озвученные вопросы ранее все еще висят в воздухе.

Есть точная информация когда и где?

В зависимости от этого, уже будут образовываться варианты как и когда ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еду полюбому! На днях приезжал Виктор Иванович (Тот что на скайлайне зимой дрифтил), сказал что точно поедет. Думаю и Алёнку прихватит :)

Кто ещё едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно всем вместе в одну колонну объединиться

Ну куда же без этого? Друзья пусть тоже на форуме отписывают :) может предложат что-то...

Итого:

1.Admin

2.Rodik

3.who_am_I

4.Виктор Иванович на Скае

И всё? Товарищи пропустив такое, вы будете локти потом кусать))) Проверенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю как будет с учебой...если позволит, то поеду! в количестве 2 тел... :)

Хотелось бы понять кто и когда едет, ибо если соревнования 1 июня, не вижу смысла ехать утром 31, ибо кроме как тупо напиваЦо делать там нечего...а вот напиЦо после подведения итогов - было бы куда логичнее, после чего выспавшись, свалить по домам...

Про коллону - поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 гонки будут! 4ip ты едешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у мня машины нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участники:

1.Admin

2.Rodik

3.who_am_I и его друзья))

4.Виктор Иванович на Скае

5.4ip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 мая ориентировочно в 5/6:00 сбор на площади Востания, затем звонок в Воронеж: на предмет погоды, потому как сами понимаете, что драг будет проводиться не в закрытых помещениях, а на открытом воздухе, следовательно существует прямая зависимость от погодных условий, если все хорошо, то как говориться: по коням и вперед, а если в Ворониже дождь, то скорее всего все перенесеться на 1 июля.

Что касаеться расстояния от Тулы до места проведения мероприятия оно составляет около 450 км (+- 5км), то есть туда-обратно 900 км, поэтому рассчитывайте свои силы и фин. возможности.

Что касается пути в Воронеже на 99% он будет происходить в один этап, то есть БЕЗ ОСТАНОВОК, так что желательно бак машины заправить до отказа, а самому воздержаться от преполнения своего бака жидкостью... :D

Так, что у кого есть желание и возможность присоединяйтесь...

Точная информации на счет времени сбора будет 29-30 мая...

(Данная информация получена от клуба ASC on street, собственно с которым я и поеду) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти