Admin Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Традиции – дело хорошее. С детства всех учат их уважать и хранить. Искусство автомобилестроения с этой точки зрения выглядит вообще уникально. С определенной периодичностью известные автопроизводители выпускают своеобразные реинкарнации когда-то очень популярных машин.Очередным таким шедевром готова разродиться компания BMW. Пока у публики есть возможность посмотреть на концепт будущего суперкара M1 Hommage.Основной идеей создателей является воссоздание сразу двух легендарных автомобилей. Это BMW M1, которому в 2008 году исполнится 30 лет, и BMW Turbo. Решение объединить два практически исторических образа основывается на том, что M1 – это суперспорткар, а Turbo был просто чудо-автомобилем своего времени, настолько много в нем было новых технологий. По идее создателей новинка должна сочетать лучшее от своих славных предков, то есть давать жару на дороге и в битве технологий также быть в лидерах.Так, например, характерной чертой M1 была двойная эмблема в задней части, слева и справа над задними фонарями. Такие эмблемы достойны носить только автомобили с центральным расположением двигателя. Оказывается, двойной значок – первое, что было утверждено при создании новинки.Один из основных плюсов новинки – она, сохранив вроде бы все фамильные черты, не похожа на своих собратьев. Эдакий свежий взгляд на BMW. Очень эффектно выглядят фары: их видно, только когда они включены. В выключенном состоянии фары убираются в облицовку передней части и располагаются в специальной выемке, очень похоже на “слепые” фары, только более современно.Интересна функциональная нагрузка привычных для BMW “ноздрей”. Здесь это не просто оригинальное дизайнерское решение, подчеркивающее принадлежность автомобиля к определенной касте, и даже не только средство обеспечения подачи воздуха для охлаждения двигателя. Кроме вышеперечисленного “ноздри” представляют собой отсеки, поглощающие энергию удара при столкновении, так же как в болиде “Формулы-1”. Завершают абсолютно космический облик автомобиля гипнотизирующие диски, наверняка не каждый сможет смотреть на них в движении.Вопросов, в принципе, остается два. Первый: действительно ли доберется до серии автомобиль, хоть отдаленно напоминающий M1 Hommage? Если да, то у Audi R8 появится очень и очень серьезный конкурент. Второй: доберется ли он до России? Ну а сколько будет стоить – об этом думать лучше не стоит.Фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizlly Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 а у меня другие 2 вопроса:1-в чем отличие данного аппарата от BMW 8 серии???2-Баварцы решили тягаЦо с Ферари и ламборгини??? Дизайн и компановка, по крайней мере, такие же!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 1. ]]>http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1394.html]]> Вот восьмёрка, отличия очевидны)) Речь шла про Audi R8 ]]>http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29916.html]]>2. Пусть тягаются, жалко чтоли?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizlly Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 1. <noindex>http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1394.html</noindex> Вот восьмёрка, отличия очевидны)) Это старая модель...еще 90-ых годов....там по-новее моделька есть, к сожалению не нашел обозначение кузова, но там дверки открываются вверх, вместе с половиной крыши....сама машинка стала гараздо шире, и по всем обводам уж очень сильно напоминает данный аппарат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти