Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Типовые проблемы, "вылазящие" примерно к 100 тыс. км. пробега (не обязательно и не у всех, но нередко):

а) течь сальника коленвала, если к 100 тыс. км. не потек - все равно лучше заменить при смене ремня ГРМ (на стоимость работ практически не влияет).

б) гул подшипников задних ступиц, в этом случае с заменой затягивать не рекомендуется во избежание более дорогого ремонта. Замена одного подшипника (детали плюс работа) стоит в среднем 100 уе.

Другие "типовые проблемы":

- стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, на не новой машине скорее всего придется поменять

- неустойчивый холодный запуск, который может вызываться разными причинами - свечи, клапан х/х и много что еще. В общем и целом исправный двигатель должен запускаться без проблем в любую погоду. Возможно достаточно большое время кручения стартером, до нескольких секунд (зависит от температуры на улице, и даже "свежести" масла), это даже не считается проблемой.

- посторонние звуки из двигателя на холодной машине - стук гидрокомпенсаторов или юбки поршня в одном из цилиндров. По мере прогрева проходит. Серьезной проблемой не считается, "на скорость не влияет"... Но неприятно. Вот другие поcторонние звуки - серьезный повод насторожиться.

- "проблема 2500" - четырехвальные двигатели объемом 2500 (выпущенные до 1999* года Legacy Outback и некоторые комплектации "просто Легаси") на больших пробегах становятся склонны к перегреву. Проявляется при езде на высоких оборотах, когда выхлопные газы пробивают прокладку ГБЦ и попадают в ОЖ. Причиной, судя по всему, является слабая конструкция блока цилиндров в сочетании с нашим бензином. То есть перегрев - следствие "поведенного" блока и пробоя прокладки ГБЦ, и если он случился - остается только поменяь прокладку (в лучшем случае) и ремонтировать блок (в худшем). Операции весьма дорогостоящие... При покупке машин с 2.5 DOHC очень стоит поверить, не случался ли с ней уже перегрев. Лучше всего - в сервисе, газоанализатором (проверяется присутсвие выхлопных газов в ОЖ). Диагностика "подручными средствами" - погонять ее на высоких оборотах, резко погазовать - и смотреть не поползла ли вверх температура двигателя. О наличии этой проблемы на двухвальных двигателях 2.5 (2.5 SOHC) - достоверной статистики пока нету.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти