Реальные примеры.


Рекомендуемые сообщения

Заведя разговор о автоЗвуке, в конечном итоге, сделал и себе некоторую подборку в машинку!..

Вариант получился вполне бюджетный, чуть больше 1000$... но вопреки всех ожиданий получилось очень даже ничего!!!

В системе применены следующие компоненты:

1.Головное устройство - Pioneer

2.Усилитель 4-х канальный - Lanzar Pro 1000 (4*125)

3.Усилитель 2-х канальный - Mystery MR2.75 (2*75)

4.Коаксиальные динамики Pioneer 6*9 (90\230)

5.Двухполосные 7" динамики Lighting Audio (стояли изначально) (90\180)

6.Саббуфер 12" Mystery MBP-3000 (800\1500)

7.Конденсатор Stinger 1 Ф.

8.Провода межблочные (тюльпаны) Stinger

9.Провод силовой 10+колба-предохранитель.

Сразу отмечу, что подборка, на первый взгляд, кажется весьма нелогичной...объясняется это тем, что при выборе компонентов, в силу обстоятельств, небыло особого выбора в отдельных сегментах...оттого были использованны некоторые бюджетные вещи.

Однако, спешу сообщить, что в конечном итоге, получился вполне качественный звук, выдающий полный спектр частот и диапозонов! Некоторые личности, которые сами занимаются автозвуком уже не первый год, были воистину удивлены тому, как качественно могут выдавать звук динамики марки Pioneer...и даже бюджетный саб Мистери, отлично качает все низы, не подмешивая посторонних звуков.

Что касается неискушенных людей, то лично меня все устраивает на 110%. Первое впечатление, когда все наконец-то доделал и услышал звук, будто динамики вытащили из коробки!!!

По поводу звукового давления, тоже все на уровне. Даже на высоком уровне громкости, саб не выползает на передний план, забивая своим басом все остальные частоты, а слышен полный спектр. Однако проверять мощность системы я не решился, потому как при уровне громкости 25 из 60 (на магнитолле) в машине уже невозможно находиться. К тому же большая мощность звука изначально не преследовалась, в противном случае можно было бы поставить всю линейку Fusion, и уничтожить всех пенсионеров в квартале.

Ниже приведены фотки, которые в больше степени относятся к монтажу системы и проложению проводов через салон. Во время данного занятия, столкнулся с массой непредвиденных моментов, однако со всеми ими удалось справиться. Результат стоял всех затрат и усилий!!!

post-3-1210502810_thumb.jpg

post-3-1210502818_thumb.jpg

post-3-1210502825_thumb.jpg

post-3-1210502831_thumb.jpg

post-3-1210502839_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же была установленна неоновая подсветка багажника...кнопки вкл\выкл, вывел отдельно, и спрятал внизу на центральной консоли...даже в освещенном салоне далеко не сразу их найдешь. ТАк же был установлен регулятор уровня баса от усилителя в нисше корректора фар...все достаточно органично вписалось в салон авто...не бросается в глаза и имеет легкий доступ

post-3-1210502955_thumb.jpg

post-3-1210502961_thumb.jpg

post-3-1210502968_thumb.jpg

post-3-1210502973_thumb.jpg

post-3-1210502977_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особое внимание было уделено задним динамикам...ибо штатные места в моём чУмадане предпологают лишь круглые 13 см динамики... коаксиальные блины туда не вставали...пришлось брать в руки лобзДик...

По моему получилось вполне симпатишно...

post-3-1210503011_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти