Admin Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 BMW продолжает гнуть свою линию и ставит на полный привод и высокий клиренс автомобили любых размеров и конфигураций. Сегодня это самый маленький из премиум-паркетников BMW X1. Теперь у BMW четыре модели с индексом "X" и он догнал Mercedes-Benz по количеству моделей внедорожной линейки. Дизайн нового внедорожника словно собран из элементов других баварских моделей, и прежде всего кроссоверов X3, X5, X6 и недавно представленной 5-й серии GT. Но при подробном рассмотрении кузова X1 общих деталей со старшими товарищами по модельному ряду найти не удастся. Выдержан новый корпоративный стиль компании с массой кривых линий и причудливыми боковинами, состоящими из глубоких рельефов и гнутых выштамповок. Сложная пластика подчеркивает сложность кузовных штампов и высокие инженерные возможности немецкой компании. Передняя часть целиком сохранилась от прототипа BMW Concept X1, показанного осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А вот дизайн задка поменялся, в частности претерпела изменения задняя оптика.Внутри бэби-биммера традиционно роскошный интерьер, да такой, что владельцы нынешнего BMW X3 будут злопыхать завистью к недомерку. BMW X1 короче старшей модели X3 на 112 мм и имеет длину 4457 мм. Еще X1 уже на 60 мм и заметно ниже – на 140 мм. В будущем BMW собирается сделать новое поколение X3 побольше и поставить его ровно посередине между BMW X5 и X1.Передняя панель X1 имеет четкое разделение на четыре этажа. Верхний сегмент центральной консоли занимает большой дисплей, где отображается интерфейс управления всеми системами автомобиля. BMW по-прежнему не использует тачскрин-монитор, предпочитая осуществлять все управляющие действия с помощью рукоятки системы iDrive. Следующий этаж занимают воздуховоды вентиляции салона. Чуть ниже в обивку интерьера вживлен блок управления климатом и магнитолой. Причем в светлом салоне возникает желание убрать эту глыбу черной пластмассы, чтобы передняя панель осталась цельной и легкой. В самом низу расположен блок курильщика, или розетка с полочкой. Приятно, что BMW вернулся к своему коронному приему создания в автомобиле спортивной обстановки: центральная консоль слегка развернута к водителю. Так же сделано на BMW Z4 и новой 7-й серии – надеемся, BMW будет следовать хорошим традициям и в дальнейшем. Перед водителем остался огромный щиток приборов с традиционно лаконичными кругляшами шкал спидометра и тахометра.За основу X1 была взята готовая платформа от BMW 3-й серии с системой полного привода xDrive. Соответственно, машины будут унифицированы по многим агрегатам. Базовыми модификациями станут бензиновый xDrive18i и дизельный xDrive18d. Затем пойдет, вероятно, самая массовая модификация: двухлитровый дизель xDrive20d мощностью 177 л.с., способный разогнать BMW X1 до "сотни" где-то за 8,4 секунды, потребляя при этом всего 5,8 литра дизельного топлива на 100 км. Отличный компромисс между "настоящим" BMW и среднеевропейским расчетливым водителем. Должны также быть в линейке модификации xDrive23d в 240 л.с. и бензиновая xDrive28i, которая сможет похвастаться максимальной скоростью 230 км/ч.BMW X1 будет существовать и в удешевленном моноприводном варианте sDrive. Причем согласно философии BMW привод будет осуществляться на заднюю ось.BMW X1 пойдет в продажу в Европе сразу после своего мирового дебюта на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Североамериканские продажи планируется начать примерно в начале 2010 года. В Россию свои новинки компания доставляет довольно быстро, так что есть шанс увидеть здесь новую модель BMW еще в этом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoclub71 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Внутри бэби-биммера традиционно роскошный интерьер, да такой, что владельцы нынешнего BMW X3 будут злопыхать завистью к недомерку. - не....не будем мы коситься на младшенького ХЗ изначально задумывался как достаточно спартанский автомобиль (при этом и возможно благодаря этому - самый надежный из Иксов), заведомо очень жесткий и не самый комфортный по подвеске - но отлично рулящийся! Да и потом судя по всему на фото - салон топовой версии - и там нет ничего такого чего нет в упакованном ХЗ - так же есть любая кожа, вставки из любого дерева, ай-драйв, монитор, нави и тд имхо - этот автомобиль ориентирован прежде всего на водителей женского пола, так как в том же ХЗ многое женщине будет не удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 А мне понравилась Очень очень путёвая телега! Интересна ценаPS х5 воистину паТсанский автомобиль, а вот девушек на хз видел достаточно Не думаю что биммер был бы им не удобен))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОБЕЛИКС Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Интересно узнать цену. А вообще то никогда не хотел ХХХ. Уж больно агрессивные они.За рулем бехи не ездил все чисто субъективно.Ходят слухи что ценники на обслуживание у БМВ не гуманные.Хотя на мой второе ТО тоже гуманным совсем не назовешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoclub71 Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 биммер был бы им не удобен))) да не сам ХЗ вцелом - имею ввиду такие вещи, как посадка - для девушки всетаки пониже надо....даже я с ростом 188 см не могу часто сесть в машину на намазав штаны о порог ( конечно можно поставить пороги с подножкой)....потом если машина на ручке - то педальный узел (который мне кстати как раз этим и нравится) там совсем не под каблучки))) По этому хоть девушки часто ХЗ и выбирают сейчас, после начала продаж Х1 - думаю больше его будут выбирать.Ходят слухи что ценники на обслуживание у БМВ не гуманные. - не гуманные))) - но зато обслуживание очень хорошее и я им полностью доволен (во всяком случае в Баварии Авто) + гарантия реальная и без вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти