Civic Type-r


ProxBocT

Рекомендуемые сообщения

А зачем продавать будешь???

Наверное из-за того, что его наши вёдра обгоняют?! :wall: Стыдно стало! Решил тоже отечественную машину взять! :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наверное из-за того, что его наши вёдра обгоняют?! :ay: Стыдно стало! Решил тоже отечественную машину взять! :ay:

Мля говорю могу сделать, что не будут обгонять, но у меня одна машина, я на ней каждый день езжу!!! :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем продавать будешь???

Продавать хочу, потому что у меня в голове уже другой проект, задний привод турбо :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля говорю могу сделать, что не будут обгонять, но у меня одна машина, я на ней каждый день езжу!!! :wall:

Да ладно! Я шутил! :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери лучше полный привод турбо,тогда точно всех делать будешь.

Полный привод хорошо на старте, потом идет потеря мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери лучше полный привод турбо,тогда точно всех делать будешь.

Неправда ваша, батенька. Обрати внимание, что почти все серьёзные Драг-мобили заднеприводные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драг-мобили заднеприводные.

Смотря сколько сил :wall: Сложно давать большую мощность на моно привод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда ваша, батенька. Обрати внимание, что почти все серьёзные Драг-мобили заднеприводные.

это справедливо для профессиональных клеевых трасс. на гражданской дороге на полноприводном авто проще реализовать большую мошность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если конечно для драга автомобиль собирать то конечно задний привод в тему,но опять же смотря какой движок и распределение веса автомобиля. А если брать более мощную машину,что б и со светофора и просто по городу,то полный привод будет наиболее выгоден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю школу матушку!!! :wall: Но не люблю когда меня объезжают :ap: если в этот сезоне машину не продам, добавлю мощности к своей девочке :ay:

школу матушку даже не думай забывать, а то получишь!!! :ay: :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форестер себе турбовый купи 2.5л.турбо,помоему 210-230л.с. в стоке,точно не помню и огромное поле для доработок,на форик поставить со STI все можно начиная от турбины и заканчивая подвеской.да он и в стоке пуляет не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень доволен свои красным ТырПырчиком

Удовольствие от вождения получаю 100%.

-Посадка жесткая - но для меня это только плюс!

-По поводу зимы могу сказать отлично отъездил - никаких траблов не было...

-Низкая посадка - надо будет аккуратнее парковаться чтобы не цепануть передней юбкой бардюр. Это пожалуй единственный минус, при езде ни чего не цепляет, но ямки и кочки приходится проползать...

-Пассажирам сзади комфортно места много, но вот залазить как и во всех других аналогичных авто проблематично!!!

Это авто дает почувствовать 100% вождение... :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин... :ah: Вчера только видел тебя вечером мчащегося по проспекту,а сегодня уже такое...клапан оборвало,я правильно понял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин... :ah: Вчера только видел тебя вечером мчащегося по проспекту,а сегодня уже такое...клапан оборвало,я правильно понял ?

Клапан оторвало еще в субботу. не мог ты меня вчера видеть... сегодня уже блок приезжает из мск :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти