Есть ли смысл в установке прямоточного коллектора и резонатора?


Рекомендуемые сообщения

Подъедь в "Дакар" на Дм. Ульянова. Распреды там точно были, маховики по-моему тоже.

Спасибо! заскочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая выпускная система это ее отсутствие :bs:

Прямоток эффективен только на очень больших оборотах двигателей в высокой степенью форсировки.

В общем убирай катализатор если такой имеется, ставь туда пламягоситель, ставь равнодлинный выпускной коллектор с большим диаметром, это даст прибавку на высоких оборотах. И совет купи глушитель с заглушкой, захотел попердеть вытащил, надоело-вставил-тишина... Если нужна банка будет, у меня есть из нержавейки фирма RS-R, правда она для Хонды :bs:

post-484-1245429136_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая выпускная система это ее отсутствие :bs:

Прямоток эффективен только на очень больших оборотах двигателей в высокой степенью форсировки.

В общем убирай катализатор если такой имеется, ставь туда пламягоситель, ставь равнодлинный выпускной коллектор с большим диаметром, это даст прибавку на высоких оборотах. И совет купи глушитель с заглушкой, захотел попердеть вытащил, надоело-вставил-тишина... Если нужна банка будет, у меня есть из нержавейки фирма RS-R, правда она для Хонды :bs:

post-484-1245429136_thumb.jpg

Катализатора и в помине не было , я хотел прямоточный резонатор купить а банка уже есть PROSPORT 51

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своём Акценте вырезал кат, поставил пламик, прочиповал под Евро 2. Разница ощутимая. Теперь банку буду выбирать. Остановился на фирме Atiho ибо не хочу громкий глушак :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними ее и попробуй покататься и почувствуешь разницу

Неправда, на некоторых авто динамика может даже ухудшиться. Да и не редко неправильно подобранный диаметр трубы может не дать никакой прибавки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая выпускная система это ее отсутствие :)

ясно, что это шутка, но для общего развития:

утвеждение верное для турбы. на атме выпускная система работает до среза в атмоферу, которым является резонатор. поэтому очень важно расстояние от выпусного клапана до среза, иначе можно получить нежелательную обратную волну. правда такие рассчёты стоят немалых денег...

Изменено пользователем savant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сними ее и попробуй покататься :crazy: и почувствуешь разницу

как раз по поводу сними попробуй на наших машинах начинает твориться чудеса,машина просто не едет пальцы звенят( было такое когда хомут после паука открутился)и не одного плюса я не заметил!не зря же придумали разнообразие выхлопных ситем,и самая идельная считается прямая труба без всеких изгибов что тяже реализовать в жизни и тем не менее там присутствует пламегаситель и оконечная "банка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни! а сколько стоят пламягасители и где их можно купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько стоят пламягасители и где их можно купить?

В интеркар обращайся, привозили пламики... От тебя нужны размеры. Могу посоветовать человека который всё это сварит, качественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сврке у меня спец есть! размеры завтра скажу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть пламегасители в автопристиже на кутузова 24 или 26 точно не помню,вчера видел 1500 цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти