Saramotin Опубликовано 12 июня, 2009 Опубликовано 12 июня, 2009 Есть старенькая Ваз 2105 1300 с ременным мотором захотелось сделать с не чо нить такое типо под спорт для начала движку перебрал ну а потом взял взял банку для классики pro sport на 51. Звук честно говоря не очень вот хотел спросить будет смысл в установке прямоточного коллектора и прямоточного резонатора? изменится ли звук? Заранее всем спасибо!
ka3ak07 Опубликовано 12 июня, 2009 Опубликовано 12 июня, 2009 Фигасе! Ты хочешь паук установить только для того, чтобы звук изменить???
Saramotin Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Опубликовано 12 июня, 2009 Фигасе! Ты хочешь паук установить только для того, чтобы звук изменить???Не главная цель хоть какая то прибавка в мощности ну и хотелось бы звук по приятней
ka3ak07 Опубликовано 12 июня, 2009 Опубликовано 12 июня, 2009 Ну, чтобы какое-то увеличение и получилось, просто паука недостаточно, нада тогда ещё и распредвальчик злой поставить! И ещё много всякого!)
ka3ak07 Опубликовано 12 июня, 2009 Опубликовано 12 июня, 2009 Чего ещё нада-не скажу! Сам не знаю! Залез бы на сайтик по тюнингу классики и всё бы там прочитал!)
Saramotin Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Опубликовано 12 июня, 2009 Ну, чтобы какое-то увеличение и получилось, просто паука недостаточно, нада тогда ещё и распредвальчик злой поставить! И ещё много всякого!) Распред тоже хочу тока таких вроде не бывает на ременный то мотор
Keks Опубликовано 12 июня, 2009 Опубликовано 12 июня, 2009 Пардон, но паук никак тебе глобально не изменит звук, а резонатор ещё и усилит. Прошпорт сами по себе довольно убогие глушаки. Если не хочешь слушать раздражающий себя и окружающих звук, обрати внимание на банки фирм Atiho и MG-RACE.
ka3ak07 Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 Ещё Powerfull ништяк фирма, есть у этой них несколько офигенных банок, они сильно не орут, а так, слегка басят! Классный звук в общем! А прошпроты, это тупо то, что есть у нас в Туле из дешёвого!))) Во! Кстати! Отечественная фирма Passik тоже ништяк, и цены у них приемлимые, помню за 2300 можно было хорошую банку купить!
Keks Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 Passik найти довольно сложно. И вроде они сейчас работают только под заказ.
Bezbamperov Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 Объясни логику... ...вот ты пишешь"перебрал движок"или как-то так...соответственно,шпг менялся(по крайней мере поршни,кольца и расточка),и тут ты всунул заводское г**но,естесс\твенно низ - ни о чём...и тут тебя посещает идея...хммм...а не замутить ли мне немного мощей.... мдаааа....на дрыг 1.3 ставить такие приблуды в виде пауков\резонаторов нет смысла,по крайней мере без хорошего низа(лёгкий низ !!!),и нормальной ГБЦ(каналы.клапана,КС,вал),кстати о вале...есть и на цепь...причём полно Вобщем моё ИМХО - типо мораль сей басни такова - наф какие-то коллектора на хилый дрыг с тяжеленным низом и стоковой башкой...уж лучше вал покупай и карбюр калибруй под него.успехов.
Saramotin Опубликовано 13 июня, 2009 Автор Опубликовано 13 июня, 2009 Объясни логику... ...вот ты пишешь"перебрал движок"или как-то так...соответственно,шпг менялся(по крайней мере поршни,кольца и расточка),и тут ты всунул заводское г**но,естесс\твенно низ - ни о чём...и тут тебя посещает идея...хммм...а не замутить ли мне немного мощей.... мдаааа....на дрыг 1.3 ставить такие приблуды в виде пауков\резонаторов нет смысла,по крайней мере без хорошего низа(лёгкий низ !!!),и нормальной ГБЦ(каналы.клапана,КС,вал),кстати о вале...есть и на цепь...причём полно Вобщем моё ИМХО - типо мораль сей басни такова - наф какие-то коллектора на хилый дрыг с тяжеленным низом и стоковой башкой...уж лучше вал покупай и карбюр калибруй под него.успехов.Погоди я про низ не очень понял что значит легкий низ? - облегченный маховик? или что?
ka3ak07 Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 Погоди я про низ не очень понял что значит легкий низ? - облегченный маховик? или что?Нет!!! Это совсем не маховик!!!
ka3ak07 Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 Объясни логику... ...вот ты пишешь"перебрал движок"или как-то так...соответственно,шпг менялся(по крайней мере поршни,кольца и расточка),и тут ты всунул заводское г**но,естесс\твенно низ - ни о чём...и тут тебя посещает идея...хммм...а не замутить ли мне немного мощей.... мдаааа....на дрыг 1.3 ставить такие приблуды в виде пауков\резонаторов нет смысла,по крайней мере без хорошего низа(лёгкий низ !!!),и нормальной ГБЦ(каналы.клапана,КС,вал),кстати о вале...есть и на цепь...причём полно Вобщем моё ИМХО - типо мораль сей басни такова - наф какие-то коллектора на хилый дрыг с тяжеленным низом и стоковой башкой...уж лучше вал покупай и карбюр калибруй под него.успехов.Ну, зачем же ты ему так зло ответил?!
Keks Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Ну, зачем же ты ему так зло ответил?!Это хорошо, что тема не про подвеску. Тут бы Паша отжёг на всю катушку
Bezbamperov Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) Это хорошо, что тема не про подвеску. Тут бы Паша отжёг на всю катушку Женёк,даже представить сложно,что бы я мог сгоряча там написать З.Ы : низ - он же ШПГ(шатунно-поршневая группа)...колено,шатуны,вкладыши,кольца,поршни,.пальцы....лёгкий низ - облегчённые шатуны,поршни,колено(ну хотя бы поршни и шатуны должны быть лёгкими ) Изменено 14 июня, 2009 пользователем Bezbamperov
Bezbamperov Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Ну, зачем же ты ему так зло ответил?! Сурово...ну да...в такие минуты мне становится по-настоящему обидно,что в нашем городе такой низкий уровень развития в плане тюнинга...если обидел автора,то прошу прощения...
Push2105 Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) Есть старенькая Ваз 2105 1300 с ременным мотором захотелось сделать с не чо нить такое типо под спорт для начала движку перебрал ну а потом взял взял банку для классики pro sport на 51. Звук честно говоря не очень вот хотел спросить будет смысл в установке прямоточного коллектора и прямоточного резонатора? изменится ли звук? Заранее всем спасибо!можно поинтересоваться?) какого года , пробег, и состояние кузова ? Изменено 14 июня, 2009 пользователем Push2105
Saramotin Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Опубликовано 14 июня, 2009 можно поинтересоваться?) какого года , пробег, и состояние кузова ?Год 1983 пробег 55000 когда брал было 30000 (нашел машину у одного дедульки он только на дачу ездил а так горажное хранение) кузов в отличном сост. обсалютно не гнилой
Saramotin Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Опубликовано 14 июня, 2009 Сурово...ну да...в такие минуты мне становится по-настоящему обидно,что в нашем городе такой низкий уровень развития в плане тюнинга...если обидел автора,то прошу прощения... Ну извини что у меня такой низкий уровень развития в тюнинге я в этом новечек и как раз хотел его (уровень) поднять.
Bezbamperov Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 Ну извини что у меня такой низкий уровень развития в тюнинге я в этом новечек и как раз хотел его (уровень) поднять.У меня просить прощения не нужно.Повысить уровень знаний можно легко - для этого нужно больше участвовать в дискуссиях на тематических сайтах которые находятся на всероссийском масштабе.
Saramotin Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Опубликовано 19 июня, 2009 А в Туле есть магазины с спорт распредами, облегченными шатунами и маховиками и т.д.?
Keks Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Подъедь в "Дакар" на Дм. Ульянова. Распреды там точно были, маховики по-моему тоже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти