Admin Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Вполне возможно, что скоро в России будет много хороших дорог, пробки исчезнут, а солнечные дни победят унылые серые будни. Именно тогда настанет время Caterham Superlight R500 и ему подобных. Быстрый, легкий, очень мощный – он будет дарить неповторимый восторг не только пассажирам, но и окружающим людям, обычным прохожим. Естественно, этот процесс можно начать и прямо сейчас, вот только в нашей российской реальности Caterham будет грустить без извилистых прибрежных шоссе и быстрых автобанов. Он создан для скорости и готов покорять даже в пределах искусственных гоночных колец, в рамки которых его хотят запихнуть, но там он вряд ли раскроет перед хозяином все свои карты. Во всяком случае, в первоначальном обличье.Внешность этого автомобиля уж точно не назвать обманчивой. С первого взгляда становится понятно, что это не какой-то раритетный родстер, восстановленный безумным энтузиастом, хотя это чувство и сложно объяснить. Перед нами машина-убийца, которой нужен соперник на дороге. В облике R500 нет набивших оскомину гоночных атрибутов вроде рычащих труб огромного диаметра или нереальных аэродинамических ухищрений. Приходится распознавать его по карбоновой приборной панели, рулю MoMo и шинам Avon CR500 со стреловидным протектором на 13-дюймовых восьмиспицевых дисках цвета “антрацит”. Между спицами, кстати, просматриваются вентилируемые тормозные диски с 4-цилиндровыми суппортами.В нашем случае не до восторгов в пользу обтекаемых линий – тут все строго и из сверхлегких материалов. Так что киллер получается хоть куда – ладно скроен, крепко сшит и готов выполнять самые сложные задания. В отделке и технике использованы сплошь сверхлегкие материалы – карбон, кевлар и алюминий. В сухом остатке выигрыш более 9 кг массы только на кокпите по сравнению с предыдущей версией. Что уж говорить о подвеске и других механических узлах. Именно за счет уменьшения снаряженной массы инженеры добились значительных улучшений по сравнению с предыдущей моделью не только в управляемости. Теперь этот Caterham легко разменивает 240 км/ч.Superlight R500 – это действительно палач для суперкаров. Снаряженная масса в 506 кг позволяет ему не слишком заморачиваться насчет мощности, но при этом ее вполне хватает для того, чтобы на свет появился настоящий монстр. При 8500 об/мин доработанный 2-литровый двигатель Duratec от Ford способен выдать 263 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы разменять английские 60 миль в час уже через 2,88 секунды. Это значит, что энерговооруженность R500 – 1 л.с. на 1,93 кг. Или, если вам угодно, на каждую тонну его снаряженной массы теоретически приходится порядка 520 л.с.Казалось бы, чего еще желать? Но есть и те, кому подобные характеристики покажутся недостаточными. Для них у Caterham есть особый сюрприз. Для начала за отдельную плату в 3 тыс. фунтов стерлингов можно поставить на R500 секвентальную коробку передач от Caterham Motorsport. Правда, тем самым накинув 9 кг снаряженной массы. Также в списке опций есть система Launch Control за 350 фунтов стерлингов и дополнительный апгрейд для подвески, состоящий из пружин Eibach и стоек от гоночной версии C400, за которые надо будет отдать 1250 фунтов. Все это превратит R500 в машину выходного дня, которая больше подойдет для трека, нежели для города.В общем, этот прирожденный убийца хоть и зависим от определенных факторов, но работу свою готов делать очень хорошо. Хочется лишь позавидовать тем, кто сможет потратить 37 тыс. фунтов на такое совершенное и узкоспециализированное оружие.Остальные фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти