Admin Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Подготовительный этап: на фото представлены необходимые инструменты. Маленькие плоскогубцы пригодятся при сьеме ограничителей стрелок.Маленькими отвертками будем поддевать стрелки. Большой откручивать винты.Двухсторонний скотч для приклеивания непрозрачной подложки. Кроме того - шкурка.Для вырезания распечатков пригодятся ножницы (на фото не представлены). Фотобумага Lomond Satin, плотность 280г. Не используйте глянцевую фотобумагу.Выдернуть приборку из автомобиля очень просто: Опускаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение, выкручиваем два самореза вверху, и тянем за нижнюю часть, которая крепится на металлических пистонах, нечего бояться прилагать усилие, пистоны не сломаются. Далее отсоединяем разьемы (3шт.) и идем в тепло. Откручиваем приборы (на фото). На первой машине мы снимали стрелки без нагревания феном, на второй погрели. Стрелки вышли субьективно чуть легче, но на пластиковых подложках появились многочисленные сколы по краям. Я склонен считать, что виноват в этом фен. Для сьема стрелок используются две отвертки и две руки (см. фото). На обеих машинах стрелка тахометра вышла вместе с иглой, на которой она "сидела", тахометры не пострадали. На остальных приборах стрелки снялись с иголок без проблем. Эксперименты с зашкуриванием пласниковой подложки показали, что дело это бесполезное, можно попробовать шкурку крепнее, но радикальный способ - вырезать ещё одну, дополнительную пласниковую подложку и зашкурить её с обеих сторон. Мы не стали так уседрствовать т.к. вырезать фигурки из пластика никто не вызвался.На фото тахометр (5), его подложка шкалы (4), старая шкала (2), стрелка, распечатки новой внешней стороны шкалы (3) и её непрозрачной части (1) При работе над приборной панелью второго автомобиля, для вырезания из бумажных распечаток наших новых шкал мы использовали девушку с ножницами. Почему сразу не догадались?! Это ускорило работу вдвое и увеличило качество вчетверо. Непрозрачную часть шкалы к подложке прикрепили двухсторонним скотчем, можно попробовать клей, если кто из вас точно знает такой клей, который не покоробит бумагу при сильных перепадах температур. Хотя скотч был абсолютно прозрачный, выяснилось, что не стоит клеить его под прозрачную часть новой шкалы. На просвет будут видны пузырьки воздуха и все такое... Приклеенная непрозрачная часть. Мы использовали для её изготовления фотобумагу со 100% запечаткой черным. Не лучшее решение, но под рукой не оказалось ничего тонкого и непрозрачного. Используйте лучше что нибудь другое. Материал должен быть по возможности тонкий и не пропускать свет. На просвет примеряем шкалу с непрозрачной частью. Цифрами 1 и 2 обозначены т.н. "косяки"... Либо делать доп. подложку из пластика, либо оставить как есть. Мы оставили. Садим эти бутерброды на штатные винтики. Собираем панель. Стрелки будем калибровать на автомобиле. Прогреваем машину, прикрепляем стрелку температуры охл. жидкости в среднем положении. Стрелку тахометра ставим в положение холостых оборотов - разгазовка, стрелка скорее всего стоит неправильно, кроме того, двигается рывками или не двигается совсем. Вынимаем и ставим снова и так пока не встанет правильно и не начнет двигаться как должна. Выкатываем бензин пока не загорится сигнальная лампа, ставим стрелку ур. топлива в нулевое положение (или какое больше нравится), сначала стрелку надо слегка нанизать в положении "полбака", она начнет движение, скорее всего доползет до ограничителя внизу или вверху, снимаем и быстро снова ставим на место, пока она не перестанет убегать, после чего спокойно крепим её "на ноль". Стрелку спидометра крепим как придется, потом едем замерять скорость, запоминаем в какую сторону он врет и на сколько, снимаем панель, прибор, в задней части прибора есть внутренняя вращающаяся часть, поджимаем её отверткой, чтобы не крутилась вместе со стрелкой, проворачиваем стрелку относительно её для внесения корректировок. Готово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти