Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1.jpg

Подготовительный этап: на фото представлены необходимые инструменты. 

Маленькие плоскогубцы пригодятся при сьеме ограничителей стрелок.

Маленькими отвертками будем поддевать стрелки. Большой откручивать винты.

Двухсторонний скотч для приклеивания непрозрачной подложки. Кроме того - шкурка.

Для вырезания распечатков пригодятся ножницы (на фото не представлены). Фотобумага Lomond Satin, плотность 280г. Не используйте глянцевую фотобумагу.

5.jpg

Выдернуть приборку из автомобиля очень просто: Опускаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение, выкручиваем два самореза вверху, и тянем за нижнюю часть, которая крепится на металлических пистонах, нечего бояться прилагать усилие, пистоны не сломаются. Далее отсоединяем разьемы (3шт.) и идем в тепло. Откручиваем приборы (на фото). 

6.jpg

На первой машине мы снимали стрелки без нагревания феном, на второй погрели. Стрелки вышли субьективно чуть легче, но на пластиковых подложках появились многочисленные сколы по краям. Я склонен считать, что виноват в этом фен. 

7.jpg

Для сьема стрелок используются две отвертки и две руки (см. фото). 

8.jpg

На обеих машинах стрелка тахометра вышла вместе с иглой, на которой она "сидела", тахометры не пострадали. На остальных приборах стрелки снялись с иголок без проблем. 

2.jpg

Эксперименты с зашкуриванием пласниковой подложки показали, что дело это бесполезное, можно попробовать шкурку крепнее, но радикальный способ - вырезать ещё одну, дополнительную пласниковую подложку и зашкурить её с обеих сторон. Мы не стали так уседрствовать т.к. вырезать фигурки из пластика никто не вызвался.

3.jpg

На фото тахометр (5), его подложка шкалы (4), старая шкала (2), стрелка, распечатки новой внешней стороны шкалы (3) и её непрозрачной части (1) 

11.jpg

При работе над приборной панелью второго автомобиля, для вырезания из бумажных распечаток наших новых шкал мы использовали девушку с ножницами. Почему сразу не догадались?! Это ускорило работу вдвое и увеличило качество вчетверо. 

10.jpg

Непрозрачную часть шкалы к подложке прикрепили двухсторонним скотчем, можно попробовать клей, если кто из вас точно знает такой клей, который не покоробит бумагу при сильных перепадах температур. Хотя скотч был абсолютно прозрачный, выяснилось, что не стоит клеить его под прозрачную часть новой шкалы. На просвет будут видны пузырьки воздуха и все такое... 

12.jpg

Приклеенная непрозрачная часть. Мы использовали для её изготовления фотобумагу со 100% запечаткой черным. Не лучшее решение, но под рукой не оказалось ничего тонкого и непрозрачного. Используйте лучше что нибудь другое. Материал должен быть по возможности тонкий и не пропускать свет. 

4.jpg

На просвет примеряем шкалу с непрозрачной частью. Цифрами 1 и 2 обозначены т.н. "косяки"... Либо делать доп. подложку из пластика, либо оставить как есть. Мы оставили. 

14.jpg

Садим эти бутерброды на штатные винтики. 

13.jpg

Собираем панель. Стрелки будем калибровать на автомобиле. 

Прогреваем машину, прикрепляем стрелку температуры охл. жидкости в среднем положении. Стрелку тахометра ставим в положение холостых оборотов - разгазовка, стрелка скорее всего стоит неправильно, кроме того, двигается рывками или не двигается совсем. Вынимаем и ставим снова и так пока не встанет правильно и не начнет двигаться как должна. Выкатываем бензин пока не загорится сигнальная лампа, ставим стрелку ур. топлива в нулевое положение (или какое больше нравится), сначала стрелку надо слегка нанизать в положении "полбака", она начнет движение, скорее всего доползет до ограничителя внизу или вверху, снимаем и быстро снова ставим на место, пока она не перестанет убегать, после чего спокойно крепим её "на ноль". Стрелку спидометра крепим как придется, потом едем замерять скорость, запоминаем в какую сторону он врет и на сколько, снимаем панель, прибор, в задней части прибора есть внутренняя вращающаяся часть, поджимаем её отверткой, чтобы не крутилась вместе со стрелкой, проворачиваем стрелку относительно её для внесения корректировок. 

15.jpg

Готово.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти