ТурбоШаман

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Авто
    2112 T

Достижения ТурбоШаман

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. С бычка реально...токо она очень долго раскручиваетса и дует не более 0.4-0.5 (примерно) и кстати на 8кл двиг её впихнуть не просто (РАЗМЕР большеват) но можно. от субаря б.у в хорошем сост. 8000-12000 руб. примерно.. на 8кл лучше поменьше турбу бери если низом ставить будеш. На много гемора меньше...
  2. Привет всем. Вот ешё пару фоток. восьмиклапанную с нижним расположением турбы собрали. и 16 клапанная.... <noindex>http://i016.radikal.ru/0908/0b/687045c46f35.jpg</noindex> <noindex>http://s59.radikal.ru/i165/0908/73/257fd5752885.jpg</noindex>
  3. Ну так что. Компрессор будет ставиться или нет??
  4. Пока только собрал и завёл. Впереди долгий процес настройки. Позже на эти вопросы отвечу....и график снять постараюсь.
  5. Дилижанс-говно (тупо холодную часть от турбы присрали) на 5-6 тыс об будет давляк 0.3 бар не более.. Итон самый грамотный вариант! дует почти сниза и до победного (пипа паравозная тяга) Поставить итон на мой взгляд ни чего сложного нет..Не ужеле в Туле ни кто не возьмётся? Попробуй сам..(Как говориться хочеш сделать хорошо сделай сам).
  6. Привет всем. Новый двиг собран. осталась настройка. Вот фото кому интересно. Описание выше было. <noindex>http://s52.radikal.ru/i136/0904/88/54e50103170b.jpg</noindex>
  7. Ни чего ни имею против нормально организованных гонок..и гоньщиков тоже (только ни тех кто поставил себе прямоточн. глушак или купил себе стандартную иномарку и внезапно осознал что "Спас Мир")
  8. Если на 16 кл голове. Берёш трубку в которую щуп вставляется с 16 кл. двига. выпрямляеш её. отрезаеш верхнее крепленое. с верху чуть подсплющиваеш. и вставляеш между рампой и головкой. Конец щупа тоже выпримляеш(изгиб). И всё удобно встаёт и без проблем.
  9. кстати, масляный щуп теперь надо вытаскивать 2мя руками)))одной не получается, особенность короткого ресивера))) Сам часто работаю с такими ресиверами. Если щуп напригает могу совет дать штоб без проблем было.
  10. Да заежали ко мне в гараж как то типа гоньщики из Тулы. у которых весь тунинг упираерся в чип и фильтр нуливик.(ну максимум валы) или станд. иномарки. Зато понтов и теории много. Вобшем Моторкрафт по их мнению пиз-ол и графики фуфло. вобшем с ваза больше 250 не снять. Ну будет сезон будет видно!!! Да Моторкрафт в етом году на многих гонках учавствовал. и туда сюда ездил. так что какой то ресурс имеется. Ну а двигатель на 300 л.с вобще нормал походит.
  11. Есть Гладковский и собственноручно изготовленные. 1 Как машину соберёш тел. настройшика дам. 2 ДАТ И ДТВ долго объяснять. лучше по телефону. Сколько дуть хочеш? 3 гибы ето что? шланги маслостойкие армир. торм. трубки. 4 поршни тдмк но нива не хуже только цековки сделай.
  12. Да Тулу и область надо выводить на новый уровень в плане тюнинга ваз. Для этого надо обьединяться и обмениваться опытом..
  13. 1. Да. а что есть свр без дудок? 2 431бош с сааба на 250л.с, второй вариант дека сименс 630сс на 450-500 л.с на какой машине используются не знаю. 3 датчик обсалютного давления и датчик темпир. возд-ха. Рад буду помоч. Но войти несмог пароль забы. Как ещё свезаться с тобой можно? или тут вопросы напиши?
  14. Вот к чему надо стремиться. Моторкрафту респект!!!!! Кстати из Тульских гоночных клубов никто в такую мощность не верит....