-
Постов
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Сайт
http://dvvyame.ru/
Автомобиль
-
Авто
Ford
-
Тип КПП
Автомат
Информация
-
Имя
Иван
-
Пол
Мужчина
-
Город
Хабаровск
Достижения cheburator_1768
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
На наших дорогах масса удивительного, ставящего порой здравомыслящего человека в тупик. Вот очередная подборка абсурдных фотографий собранных по городам ДВ. - «Зебра» в городе Спасске-Дальнем, вечером из-за плохой освещенности заводит водителей в тупик -Вот так нынче выглядит дороги, где у нас живут чиновники. По улице Юбилейной г. Спасска-Дальнего проживают 2 депутата чьи окна выходят на эту разбитую дорогу. -«Зебра» в Комсомольск-на-Амуре выполнена очень интересна. Видимо рабочий день работник который наносил разметку подходил к концу и он в спешном порядке собирался домой, от того она такая кривая. Источник: там же фото http://dvvyame.ru/?p=1013
-
Первая статья Туда и обратно, жизнь одного из тысячи провинциальных городков, Спасск-Дальний. Вдалеке от пафоса, многочисленных неоновых огней крупных Дальневосточных городов Хабаровска, Владивостока раскинулись множество маленьких провинциальных городков, жизнь в которых похожа один на другой. В этой статье мы хотели рассказать о поездке по Приморскому краю, но передумали и решили рассказать о жизни в небольшом городке Спасске-Дальнем. />http://dvvyame.ru/?p=910
-
В июне 2012 года в Мин. Юстиции РФ был сделан запрос о гос., регистрации ГОСТ-93 года «Автомобильные дороги и улицы требования к эксплуатационному состоянию, по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» Данный ГОСТ является основным стандартам на который ссылается ГИБДД и дорожники. Для начала: «Мин. Юстиции Российской Федерации осуществляет государственную регистрацию нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права, свободы и обязанности человека, и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, имеющих межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе актов, содержащих сведения, составляющие гос. тайну, с правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации. » Был затронут вопрос, так действителен ли ГОСТ-93 года на который так постоянно ссылаются все дорожные чиновники и ГИБДД, действительны ли те решения и предписания которые выдают опираясь на данный стандарт? Напомним что по данному стандарту введено абсурдное решение по размерам дорожного повреждения. 26 июля 2012 года (получено 16 августа 2012), был дан ответ из Министерства Юстиции, о том что ГОСТ-93 года «Автомобильные дороги и улицы требования к эксплуатационному состоянию, по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» что требования на государственную регистрацию в Мин. Юст НЕ ПОСТУПАЛО! Так что же дорожный налог берут по чем зря и как нам могут говорить о стандартах дорожных повреждений, которые, не могут просто зарегистрировать и сделать единым. Плюсую все факты, мы можем сделать выводы о том, что нас просто вводили в заблуждения. Ни какой политики, заставим ответить чиновников за каждый см. дороги! От Калининграда до Владивостока автомобилисты всей страны присоединяйтесь к акция: «НЕТ ГОСТа, нет дорог! ВЕРНИТЕ МНЕ НАЛОГ!» И это наше слово! Ответ из Мин. Юста http://dvvyame.ru/?p=875
-
1 сентября 2011 года вступил в силу новый закон «О такси». Заботится ли он о потребителях, или только об узком круге компаний со связями для лобби? Об этом мы попросили рассказать председателя Дальневосточной Ассоциации Такси Андрея Никонова. Скажите, принес ли закон реальную пользу потребителю, или это все - таки еще один способ отъема денег у населения? - Пользы потребителю никакой не будет, и нет на данный момент, т.к. не ведётся никакая работа по выявлению нелегальных перевозчиков. Как к новому закону относятся сами таксисты? - Кто-то считает для себя правильным соблюдать нормы закона, а кто-то нет. Может ли так быть, что новый закон был специально пролабирован заинтересованными лицами (не просто так ведь, что такси обязательно должно быть теперь с опознавательными знаками)? - Закон пролабировали московские крупные таксопарки, но после возмущения основной массы населения, занимающейся извозом в такси, закон доделали до ФЗ 34, стало полегче, вот и всё. Ждет ли нас повышение тарифов услуг такси? - Повышение цены будет, если будет подниматься в цене стоимость 1 литра бензина, т.е. растёт бензин в цене и соответственно растёт плата за проезд. Возрастет ли конкуренция среди фирм такси? - Как всё было так всё и останется. Спасибо! Получается, что в целом, таксисты настроены нейтрально. Даже, если, возможно, закон и был пролабирован, тем не менее, все останется, как прежде – именно такой напрашивается вывод. Источник: http://dvvyame.ru/?p=479
-
Не так давно появилась новость о том что Рос. Автодору предложили сделать строительство и ремонт дорог прозрачным. Каким же путем они хотят это сделать? На спец. Технику будут прикреплены веб-камеры которые будут транслировать все в режиме «онлайн». Это здорово и идея отличная. Но тут нужно проследовать одну из главных идей ПРОЗРАЧНОСТЬ! 1. Обзор веб-камер должен ложится под таким углом чтобы был виден весь процесс строительства/ремонта дороги. 2. Изображения было приемлемо четким, а не таким «Какие то силуэты кидали что-то там.» 3. На сайте должна быть обязательно форма о допущенных нарушениях. И рассматриваться она должна быть моментально. 4. Данная форма должна быть так же прозрачной, и появлялась в виде комментария рядом с трансляцией. 5. Если нарушение серьезное и является таковым, то на место должны выезжать представители «Управления дорог» и решать проблему. Но если все будет сделано, так, же как и подсчет общего километража Федеральных трасс РФ, то тогда это будет опять очередным дорогостоящим проектом. Автор Осипов Павел Андреевич. Ссылка на статью: http://vk.com/topic-31164267_26687323
-
Как разумно Вам же мешать жить? - не понятна суть вопроса... Если бы не правильные парковки были бы единичными случаями... А так во всех городах России это напоминает эпидемию, что теперь... Так же у нас проблема с безработицей или алкоголизмом и раждаемостью, так зачем решать проблему? Давай те тоже организуем движения будем бегать клеить наклейки на лоб безработными, алкоголикам или без детным родителям... Зачем смотреть в корень проблемы....
-
Думаю почти все автомобилисты слышали о движении «СТОПХАМ». В данной статье я не буду рассказывать об истории этого движения, или об интересных фактах. Я расскажу, как защититься от них. Если Вы стали жертвой этих «деятелей» как получить компенсацию. Проблему парковок нужно решать в корень, а не провоцировать водителей прикрываясь благими намерениями. Начнем: Мы рассмотрим различные ситуации. 1. Вам приклеили наклейку, заблокировали проезд и снимают на видео. Самое главное не вступайте в перепалку, и не реагируйте на провокации. Буд те сдержанным ,но упорным. Первое если Вас снимают на видео скажите четко и ясно «Я НЕ ДАЮ СОГЛАСИЯ НА ПУБЛИКАЦИЮ ДАННОГО ВИДЕО С УЧАСТИЕМ МЕНЯ ИЛИ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ.» запомните эту ключевую фразу! Не пытайтесь забрать или закрыть камеру, Вы себя обезопасили. Если где то в СМИ или на официальных сайтах появилась запись с вашим участием, то Вы имеете право подать заявление в суд, так как это нарушение вашего законного права и статьи Уголовного кодекса РФ 137 пункта 1 «Нарушение неприкосновенности частной жизни». Второе постарайтесь зафиксировать на видео акт порчи вашего имущества, виде наклеивания наклейки или иного деяния. Если этого сделать не получилось, постарайтесь выяснить, кто наклеил данную наклейку. Не пытайтесь её содрать, данные деятели сделали сами себе хуже. Потребуйте вызвать наряд Полиции, а лучше всего сделай те это сами. По приезду потребуйте составления протокола на участников по статье 7.17 КоАП РФ и 20.1 КоАП РФ. При сотрудниках полиции потребуйте чтобы операторы, снимавшие на видео дали письменное подтверждение не публикации видео в любых источниках, и возьмите обязательно их контакты (фамилию имя адрес проживания) если участник движения не дает Вам данную информацию(он вправе это сделать), то он обязательно даст ее сотруднику правоохранительных органов. Это нужно сделать для того если все таки ваше видео появилось в сети чтобы было с кого спрашивать. 2. Если сотрудник полиции отказывается фиксировать административное правонарушение или брать контакты у видео операторов. А это уже серьезное нарушение. Тут уже пострадает сотрудник, напомните ему, что это нарушение устава ППС, действующего законодательства, закона «О полиции» и собственно Конституционных прав за которое идет серьезное наказание. 3. Если Вы только что подъехали и не успели выключить двигатель, но Вас уже окружила толпа и хотят вытащить из автомобиля. Во-первых, буд-те сдержанным и повторите ключевую фразу. Во-вторых, не выключайте двигатель. Заведя автомобиль вы становитесь участником дорожного движения и подчиняетесь законодательству, заведенный автомобиль не может быть припаркованным, он находится в состоянии маневра, даже остановившись, вы совершаете движение, стрелка спидометра показывает 0 км/ч, но из-за грубости данного устройства, которое не может фиксировать не значительное смещение автомобиля, вы совершает движения от вибрации двигателя. Мы объясняем это для того чтобы вы поняли что в этот момент на Вас не распространяется штраф за незаконную парковку. На все вопросы говорите, что вы осуществляете маневр, но помните, если там есть запрещающие знаки и полосы на Вас распространяются другие статьи. В-третьих, если «деятели» попытались влезть в ваш автомобиль, напомните им что это вход на территорию вашей частной собственности без вашего разрешения, и нарушения ваших прав гарантом которых выступает Конституция РФ и это является подсудным делом. Ну вот вроде и все. Может ещё несколько советов. -Фиксируйте все на видео! -Буд те сдержанными! Штраф за неправильную парковку Вам прейдется конечно оплатить, но Вы обезопасите себя, наложив на деятель административный штраф. После чего вы можете подать на них в суд и потребовать компенсации, которая покроет деньги затраченные штраф. Ну и к тому же большинство «СТОПХАМОВЦЕВ» это студенты, после наложения на них административных мер. Об этом тут же узнают в их учебных заведениях или на работе, да и при будущем трудоустройстве у этих «деятелей» будут проблемы с вопросами, о статье за мелкое хулиганство или на уничтожение или повреждения чужой собственности. Для начала нужно решать проблему парковок, а потом уже заниматься соблюдением законности путем организации данных движений, для которых это ЭКШЕН, а не защита прав. Эти энергичные молодые люди пустили бы свои силы для приготовления проектов для не дорогих парковок приемлемых для России и российских городов. Удачи Вам, буд те внимательными и спокойными. Счастливой дороги, и паркуйтесь где положено… Автор: Осипов Павел Андреевич. Все права защищены. http://vk.com/topic-31164267_26679208