-
Постов
80 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Вован стал победителем дня 6 февраля 2013
Вован имел наиболее популярный контент!
Информация о Вован
- День рождения 29.04.1975
Контакты
-
Сайт
http://пыжеводы.рф/
Автомобиль
-
Авто
пежо 406
-
Двигатель
EW7j4
-
Тип КПП
Механика
-
Год выпуска
2000
-
Цвет
зеленый
-
Гос. номер
м231то
Информация
-
Имя
Владимир
-
Пол
Мужчина
Достижения Вован
Newbie (1/14)
12
Репутация
-
год не смущает? на ней все таки жене ездить
-
Взято с форума Лансероводов - Gref "В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин. На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме. Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!! , а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора! Думаю экономия по деньгам очевидна. Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике? Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а вот на высоких оборотах теряет в мощности. Владельцы двухлитровых, кто заправляется дизелем, скажите какая разница в динамике, опишите ощущения. P.S. Поиском искал, ничего по этой теме не нашел."
-
Вся Тула становаться
-
+1, только я не думаю, что 4000 нормально для обкатки, не крути больше 3000
-
не знаю как рено, а на пежо на мой мотор нет колец ремонтных. Блок не растачивается, но насколько я понял, то он особо не изнашивается, стираюются кольца
-
Я в этом разделе создал тему, что бы пыжеводы на неё периодически натыкались и делали вывод, куда лучше не ездить
-
Ну так за косяки хотя бы за явные нужно уметь ответить. В Тулафранце на моих глазах облокотились на топливную трубку и отломился штуцер от топливной рампы, так мне его припаяли пальником, сказали повезло, что пластмасса паяется и послали... новую рампу отказались купить, а она и стоит всего то 1150р. Так и езжу пока с запаяной рампой, а там давление 3,2 атм, больше чем в колесах, с зарплаты куплю новую. я считаю, что ремонтироваться можно в любом сервисе, без косяков нигде не обходится, не ошибается тот кто ничего не делает.... Но если накосячил явно, надо уметь это признать и быть порядочным человеком что бы исправить свой косяк. А ездить в сервис к жадному и алчному жлобу, который даже при явно своем косяке откровенно посылат на х... НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ
-
Ну вот стрёмно мне было изначально в этом тулафранце машину ремонтировать, стоимость работ подкупила и жаба победила. Только вот претензий не предъявишь теперь потому что не кому: документов они никаких не дают, факт ремонта ничем не докажешь, а они угробили движок и откровенно посылают на х... Началось все с прогоревшего клапана. После сборки понемногу начал уходить антифриз по литру в неделю на доливку уходило, трижды заезжал к ним искать где утечка. Явных подтеков не было, двигатель работал ровно, дыма и пара из трубы не было, масло чистое. В итоге нашли: подтекал из под металического патрубка который стоит между термостатом и помпой, и хотя явно было видно, что он помят вследствии кривой установки, они "не смогли понять почему патрубок стал короче" и поэтому я понял, что проще купить самому новый (цена в экзисте на него кстати 1800р). Привез им новый патрубок, пронаблюдал как они его поставили и спокойно поехал домой... но не доехал.... загорелись лампы стоп, масленка, тепература, приборка запищала... открыл капот и афигел весь движок в масле. Плохо защелкнули нижний патрубок на радиаторе через который сливали антифриз и он соскочил. Антифриз видимо вылился весь и сразу, датчика уровня у меня не предусмотренно конструкцией, поэтому я не мог отследить момента когда это произошло. Движок нагрелся до температуры кипения масла.... Сдал им авто, они поменяли масло, поставили патрубок на место ,залили антифриз... все заработало, только движок дымить начал. После небольших выяснений они все таки согласились поменять кольца.... Разобрали машину в пятницу, сами заказали новые кольца и в воскресенье машину отдали "сделанной". Только дымить она меньше не стала, и помимо дыма в вентиляцию картера масло давить начало. Мне они сказали, что это из-за того что у меня блок изношен и это не их проблемы и ничего больше делать они не собираются У меня возник только вопрос где они взяли новые кольца, если в пятницу их не было... Так что когда потеплеет переделывать буду сам, кольца новые (5000р) и прокладку (2000р) уже купил.. и туда больше ни ногой!!! И ВСЕМ СОВЕТУЮ ОБЪЕЗЖАТЬ ЭТОТ СЕРВИС СТОРОНОЙ, касается всех владельцев французских авто (пежо, рено, ситроен) потому как в случае их косяка, особенно если косяк повлёк за собой дорогостоящий ремонт - исправлять ошибки они не будут.
-
я поеду в январе сюда http://zakopane.polska.ru/podroz/zima/sklony.php
-
интересно какая цена такого котэ?
-
Моя кошка когда хочет меня разбудить, нос мне облизывает, хорошо хоть у неё редко возникает желание меня будить, обычно сидит и ждет пока я сам проснусь
-
Кстати до кошки у меня жила крыса, в клетке она только ночью спала, остальное время по квартире бегала и никуда не пряталась, и тоже как и кошка всегда со мной рядом крутилась, единственный минус, что иногда вещи грызла, то из наволочки друшлаг делала, то из футболки....