-
Постов
576 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
20
XiTbI4 стал победителем дня 1 апреля 2015
XiTbI4 имел наиболее популярный контент!
Информация о XiTbI4
- День рождения 30.01.1989
Автомобиль
-
Авто
3х литровый трактор в Мпакете
-
Двигатель
3.0D
-
Тип КПП
Автомат
-
Год выпуска
2008
-
Цвет
Черный
-
Гос. номер
К123РУ
Информация
-
Имя
Сергей
-
Пол
Мужчина
Достижения XiTbI4
Newbie (1/14)
41
Репутация
-
Это штатный размер? А повыше не думал поставить? И зазор в арках был бы меньше. штатный.выше думал-но боюсь валится будет сильно в поворотах. а вид в арках думал сделать получше за счет более низких пружин.только ценник на них сейчас не очень гуманный О_о
-
Пару зимних фото by TheChariot
-
Нашел пару старых фоток с осени…
-
Смена стиля или R18 давай до свидания! С момента покупки 18 колеса на Иксе мне казались маленькими. Поэтому мысль о замене мне не давала покоя долгое время. Задумал даже прикупить 20ые от х6м, но было пару НО: — с вылетом беда — цена за комплект — цена за резину, вряд ли проживут долго по нашим дорогам после того как сошел асфальт — будет очень жестко, икс сам по себе жесткий+еще на спорт подвеске+если будут 20ые-будет зубодробилка. — придется занижать, ибо будет большая дырка в арках и будет не комильфо, я бы может и занизил но тогда икс мне будет совсем напоминать универсал на больших колесах а не паркетник, да и придется забыть про лазания через бордюры Так что выложил свой 192 стиль R18 на продажу и начал поиски 19шек. К моему удивлению желающих забрать мои диски была куча О_о Но себе из того что мне нравится я за неделю так и не нашел. Потом знакомый предложил купить колеса с его икса, я сразу оценил как они будут смотреться по фоткам) Понял что надо брать! Сразу же отписал желающим забрать мои колеса что я готов их отдать, первым оказался 4ubrik Он же их и забрал! А я за вечер до продажи своих прикрутил себе 146 стиль R19 Живьем они смотрятся гораздо круче чем на фото. Правда ожидал что 19 колеса будут казаться больше)))) Фотки на скорую руку) Из плюсов это внешний вид и рулежка которая стала острее. Из минусов он стал попрыгунчиком и еще жестче по подвеске, хотя при езде по ровной дороге ощущение что машина идет мягче О_О.Теперь предстоит поиск резины, тк в комплекте с дисками резины осталось на докатать пару месяцев. Самый гемор это подобрать правильную и интересную размерность, хотя прихожу к выводу что штатный размер 235/45 и 255/40 самый оптимальный.
-
Как войти в тестовое меню на приборке BMW X3 e83 Тк штука полезная а прямых ссылок нет и долго искать, решил сделать тут запись дабы было легче другим BMWводам Видео прилагаю+расшифровка пунктов меню. Надеюсь данная инфа будет полезна многим >https://www.youtube.com/watch?v=0sPQ59XP_aI Функция 1. Заводские даные 1.0 VIN — последние 5 знаков 1.1 К-число спидометра 1.2 собственный ID номер приборной панели 1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины 1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год) 1.5 актуальные версии харда и софта 1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор Функция 2. комбинированный тест 2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая -нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла. Функция 3. Сервисный интервал 3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры 3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции Функция 4. Расход топлива 4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л 4.1 То же самое в л/час Функция 5. Дальность поездки 5.0 Усредненный расход л/100 км. 5.1 Дальность поездки . км Функция 6. Топливный бак 6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа 6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0) 6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна Функция 7. Температура и проч. 7.0 Температура ОЖ 7.1 Температура наружного воздуха 7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя 7.3 Мгновенная скорость км/ч Функция 8. 8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В 9.1-9.3 не задействованы 10.0 Кодировка страны ? 11.0 Кодировка единиц ? 12.0 не задействована 13.0 Gong-тест (Кроме слова "gong" ничего не наблюдал) 14.0-14.4 Накопитель ошибок 15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы 19.0 Активация функций 3-20, описана выше Функция 20 Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле) 20.1 10-й разряд 20.2 100 и 1000-й разряд 20.3 Сохранить и показать установленное значение Функция21.0 Общий сброс установленных данных (включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.) действие аналогично отключению аккумулятора. На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)
-
Попробуй сделай страховку за один день или мы в России живем… 19 числа заканчивалась страховка и в первых числах марта решил сделать тех.осмотр и прокатиться по страховым и застраховать авто. Я конечно слышал что со страховками сейчас туго, то страхование жизни втюхивают, то полисов нет, то записи на 2 недели вперед, поэтому решил заранее все сделать. Для начала приехали на пункт технического осмотра, оплатили квитанцию и поехали на осмотр. Денег никому не за что не платили-прошли сами за 3-4минуты О_о.я удивился что так быстро и как то с пофигизмом осматривали авто…Раньше надо было еще постараться пройти осмотр самому, тк докапывались вплоть до не горящей лампочки подсветки номера.Обрадовавшись что все так быстро получили поехали на радостях в страховую где машинка уже была застрахована в надежде получить скидку) Ну-ну насчитали нам там аж под 7000+ хотели втюхать страхование жизни. Отказавшись от страхования нам сказали мол дуйте на наш сайт и записывайтесь и пишите заявление что хотите без страхования жизни…прокатились по городу заехав еще в 5 страховых, везде либо по записи, либо полюсов нет, либо народу до завтра битком( Попутно звонили в другие…в этот день так и нигде не застраховали авто. В общем все стало у нас как то через жопу со страхованием… В итоге на следующий день вспомнил про страховую где когда то работали знакомые, позвонили туда-все отлично, народу нет приезжайте. За 20 минут нам оформили полис без страхования жизни за 5700. Так что теперь можно еще год спокойно кататься и радоваться, но ситуация со страхованием у нас меня не радует… В других регионах так же? Цена вопроса: 6 300 рублей
-
Если брать дизель новым, то проблем вообще не будет. Теперь мои комментарии про пробег 120 тыс, который может оказаться и 320!!!, я знаю таксистов которые за полгода 80тыщ накатывали на премиум машинках, А вообще тут даже дело не пробеге, а в том как к машине относился владелец. Если владелец краила, то даже если он регулярно посещал ТО, вовремя менял масло, то всё равно машина будет на "подходе", ведь ТО он проходил формально, по минимуму, масло заливал самое "дешевое" пусть даже и оригинальное и т.д. и т.п. Диагностика каких-то БМВ-водов или ещё чего там-водов, это вообще хрень полная. Нужно привлекать специалистов, которым либо доверяешь, либо можно потом спросить. Насчет доктора, доктора есть, только цену они своей работе знают и за всё попало не берутся. У меня было много разных дизелей и я с добром вспоминаю о этой технике и надеюсь после меня они больших никому хлопот не доставляли. Будет возможность, куплю дизель снова, очень привлекает трехлитровый Аудюшный ) может и 320)бумажки оттуда и тут есть) смотрели не бесплатно машину мне...не смотря на косяки которые выявили я захотел эту!подкупило что крашенных деталей не было и комплектация,пробег был не важен да и в целом это все не важно. главное что сейчас проблем она не доставляет) з.ы. как я понял последний владелец херово относился к тачке оттуда некоторые и косяки
-
120тысяч.Перед покупкой её смотрели бмвводы.сказали что нужно поменять и тд.вложений надо было 30к А из за подделки или брака вот такой косяк. По дизелю скажу что очень доволен. Налог расхрод динамика.просто надо искать как следует и дклать там где в них шпрят в Туле таких почти нет или мало
-
Есть специальные средства для коммон рейл систем, ими лучше всего и мыть. Винс не плох но для обычных систем. Насчёт поднятия грязи и умирания топливной системы тоже не совсем верю, хорошие присадки только улучшают ситуацию. Главное правильно подобрать химию и вовремя её использовать. Про свечи я с самого начала говорил, но ты сказал что "только поменял, ставил оригинал и они сто процентов рабочие". Поэтому и сложности бывают у мастеров. Когда один человек диагностирует и чинит от и до, то вероятность лишних трат снижается! Так что бы проверить свечи мне, надо было снова снять и проверить, это опять траты, хотя можно было бы проверить свечи при установке и не знаю почему мастер это не сделал... Друг на рав4 тоже купил свечи и сам решил поменять, в итоге на "троящем" двигателе ездил дня 3. Свечи взял не пойми где. А приехал только когда проблема вылезла. Диагностика свела всё к свечам, но он говорит "они же оригинал тойота, новые". Взял со склада новую свечу, нормально поставил и всё заработало. Приехал бы сразу на замену, и уехал бы без проблем, а так потратил время и деньги на свечу которая не работает(примерно 800 рублей). А так по сути главное что машина сейчас работает нормально))) Патрубки воздушные должны всегда быть герметичны, что бы ДМРВ не врал. Единственный совет, как и говорил, правильное масло, интервал замены сократить, присадки в топливо лить и тогда дизель будет радовать! Был молод и не опытен)))) Кто бы знал и мог подумать пр освечи-тем более что сразу все такие будут(новые)...будем знать...
-
про промывку тоже много читал.но на том же дизель клубе бмв много кто промыл и катает после этого давно-эффект был только положительный. хотя некоторые промывали всякими присадками в бак-но это было на вагах-после чего у них умирала топливная,хотя думаю как вариант совпадение или с бака каку всю подняло и потащило-вот почему решил мыть напрямую без бака и топливного. Решился на промывку по причине того что была большая коррекция по форсам-а менять их дорогое удовольствие-было решено попробывать промыть и в результатае коррекция ушла в норму и практически в нули. +само собой лью ТДА,а зимой лил антигель. Брак свечей или подделка для меня уже не важно....к оригиналу бмв негативное отношение как и к ОД) Грабли по причине отсутствия дизелистов в Туле и малого опыта общения у людей с дизелем.по сути после первых устранений косяков если бы свечи были рабочие и нормальные я бы катался в дуовольсвтие а не ковырялся с машиной и не тратил деньги в никуда а хождение по рукам опять же по причине выше-никто ничего не знает) а покывырять подвеску и прочее можно у тех у кого свободно) Получилось познавательно но дорого)зато много чего узнал
-
Когда не радует расход на дизеле Всем привет! Многие покупают дизель по разным причинам, не будем вдаваться в то, что дизель не особо дешевле обходится бензинового аналога, но дизель кушает меньше и это один из ключевых моментов в его покупке. Но когда твой дизельный друг начинает кушать почти как бензин-это начинает расстраивать и значит пора искать причину. Искать причину начал из-за того что расход в городе у меня поднялся до 16+л на сотку в спокойном режиме. При прогреве судя по БК он кушал соляру ведрами О_о Для начала полазил по скрытым тестам в меню приборки Обнаружил 2 косяка: -Рабочая температура ОЖ у меня была около 72-80 градусов, в пробках она иногда поднималась до 84 максимум. При этом стрелка температуры была ровно по середине -Показания с расходомера показывали ерунду, был очень большой разброс каждую секунду.По первому пункту у меня давно были мысли на недогрев+у дизельных моторов бмв вечная проблема с термостатами. Но у кого не спроси все говорили мол дизель, так и должен долго греться и рабочая температура у него ниже… Как по мне все это был бред! Наконец то добрался до истины на дизель клубе и узнал что температура должна быть 86-93 градуса. Ок!к замене термостат, там же на форуме узнал что у некоторых их аж целых 3 стоит: термостат егр, основной и термостат акпп. Но какой из них накрылся определить практически нереально. В моем случаем мне повезло. У меня нет термостата егр+у меня нет отдельно идущего термостата акпп(возможно он находится внутри теплообменника ) итого у меня только основной. Заказал гейтз.он стоил почти как оригинал, но к оригиналу больше нет доверия после свечей Попутно решил заменить ОЖ полностью Оказалось что старый термостат заклинил в одном положении По мотору следы подтеков масла из под прокладки клапанной крышки(её ещё заменил по осени) Только вот при мытье мотора не добрались туда, в следствии чего грязный нарост( Всё собрав, залив новую ОЖ, прокачав систему уехал тестить. Меньше чем за 10 минут машина прогрелась до своих заветных цифр В салоне стало гораздо теплее да и прогреваться салон стал гораздо быстрееПо второму пункту были мысли что либо дмрв засрался либо доживает свои дни или где то подсасывает воздух… Для начала решил его промыть Взял уже проверенный очиститель для дмрв Промыл тщательно за несколько заходов Когда собирал обратно, обратил внимание что все это время я катался с просто болтающимся впускным патрубком который не был как следует затянут. Как вариант может соединения были не плотно затянуты и где то подсасывало воздух. Когда завел машину после промывки дмрв обратил внимание что слегка тише стал работать мотор, показания по дмрв стали более стабильные без дикого разбега.Данные процедуры проделал неделю назад, и всю неделю катался и наблюдал за показаниями и изменениями -Упал расход на 2,3 литра и дальше потихоньку падает. -При прогреве и при работе на холостых соляра больше не утекает в трубу) -Салон стал прогреваться значительно быстрее, через пару минут езды начинается жара. -Рабочая температура стала 88-92 градуса -Ушло не понятное плавание оборотов(прыгали на 10-20) которое проявлялось крайне редко и не понятно по каким причинам Цена вопроса: 5 200 рублей
-
Минутка юмора для дизелистов) Порой актуальная тема для дизелистов с началом холодов) Да и для меня в частности последние пару месяцев пока искал проблему)))
-
Промывка топливной системы на BMW X3 3.0D M57N2 И снова Здравствуйте!) Когда хотел промыть себе топливную систему и пытался найти ответ в просторах интернета и на форумах-каково было моё удивление что именно на свою машину и мотор я ничего не нашел((( Были подробные примеры на другие марки авто, были и бмв-но там были другие моторы и отличия с моим довольно большие. Обзвонил конторы занимающиеся промывкой топливных систем в которых уже мыл предыдущие свои авто-но никто не хотел браться за дизель( Поэтому собрав всё в одно решил рискнуть и разобраться сам:что куда, откуда, почему, зачем и как) Я уже писал ранее что промывал топливную, но хватило по неопытности одной банки на 15 минут!) Поэтому данный пост для тех кто ищет подобную инфу которую я не нашел и для того чтобы я мог подвести итоги после полной промывки. Себе делал полную промывку перед заменой свечей Для промывки топливной я купил многим известный Wynn`s Вполне хватит 2х банок! у меня стоят 3 тк в одной осталось от прошлого раза -Первым делом вытаскиваем предохранитель №54 на 20А который находится в бардачке. Он отключит насос в баке-Далее снимаем пыльники которые закрывают топливный фильтр-он примерно под водительским сидением. -Снимаем шланг который идет от топливного фильтра к мотору и одеваем на него другой шланг через который будет подаваться промывочная жидкость! -Чтобы не запутаться потом в шлангах на подачу и обратку-шланг на подачу после фильтра идет прозрачный -Далее глушим обратку, некоторые её не глушат и бросают в ёмкость с промывочной жидкостью-но тк у нас была промывочная станция-мы её заглушили. Всё зависит от того чем будете промывать.если самодельная станция с топливным насосом и будет забор из прозрачной емкости например-то есть смысл обратку кинуть туда же. Если же промывочная станция-глушите-тк вся жидкость у вас улетит за раз. -Далее подаем давление около 2-2.5 Бар и заводим машину. *На промывке машина работала ровно-так же как на солярке, обычно когда мыл бензиновые моторы, обороты были ниже обычного и машины можно сказать тарахтели. -Машине давал поработать по 15 минут с 15 минутным перерывом. Как пишут "За это время должна остыть жидкость и немного откиснуть отложения, повторяем этапы до окончания жидкости, не доводите что бы дизель заглох от того что закончилась жидкость, на многих дизелях, внутри тнвд стоит электроника которая охлаждается топливом, она может пострадать при отсутствии топлива или промывочной жидкости" 2х банок хватило где то на 6 таких заходов. Первые 3 раза машина работала на холостых, остальные 3 раза на оборотах-держал 1750-2000. Периодически подгазовывал до 4000 чтобы вылетела вся дрянь из трубы. На промывке не дымила как бензинки-но вот запах был адовый-поэтому выкатывайте машину на улицу или одевайте такие шланги -После того как закончили, подключаем обратно топливный фильтр и подачу+ставим обратно предохранитель. Обратку не подключаем! -Включаем зажигание-но не заводим и даем слиться солярке с остатками промывки(я сливал где то 1-1.5 литра) -Подключаем обратку, одеваем защиту и всё! Первые пару км катал с педалью в пол дабы вся дрянь вылетела через трубу.Теперь о том есть ли эффект от промывки. Однозначно есть! Мы промыли камеру сгорания, форсунки и рейку. В следствии чего: -Улучшился отклик на педаль газа -Улучшилась динамика -Упал расход -Пропали мелкие вибрации -Ситуация с коррекцией форсунок стала лучше В некоторых случаях она была 0.8-1.4 после промывки часть ушла в 0 или 0.5 З.Ы. Мыть или не мыть решать Вам, тк некоторые отговаривают это делать пугая страшными последствиями. Лично я считаю что можно сделать хуже только если залить подобную промывку форсунок-топливной системы в бак, тк скорее всего эта химия поднимет всю каку с бака и наоборот еще больше засрет топливную. Поэтому я выбрал именно такой вариант промывки в обход бака и топливного фильтра. Надеюсь кому то эта запись будет полезна, тк инфы по дизелям у нас мало в частности по бмв Цена вопроса: 2 650 рублей
-
BMW дарит подарки к дню рождения Проблемы по топливной мы исключили Осталось проверить систему пред пускового подогрева и узнать почему новые свечи не греются как положено. Вариантов на самом деле не много было: -Блок управления свечами накаливания бракованный или не правильно работает -Свечи накаливания умерли -Косяк в мозгах(мало вероятно но мб) Напомню что свечи у меня стоят новые и оригинальные BMW(внутри коробок лежат Beru) Блок управления новый Beru. Свечи и блок поставил около 2000км назад В очередной раз сняли всю требуху с мотора чтобы добраться до свечей. Для проверки и на всякий случай купил новые свечи накаливания! При покупке были варианты:Beru за 1000р за шт, BMW были за 800р и за 1200р за штуку и были Denso за 700р за штуку Тк себе до этого взял оригинал и были мысли что попался брак-решил beru и оригинал не покупать и взял Денсо! Выкручиваем старые свечи-вставляем новые и проверяем. Включаем зажигание и вот что мы видим! Слева старая оригинальная свеча-справа новая денсо Чувствуете разницу?! Старые свечи даже с 4ого принудительного прогрева не будут такими красными. А вот как и обещал фото свечей с трещинами… Как и почему так получилось-неизвестно, то что перетянули когда устанавливали-вариант исключен Ради интереса проверяем старые свечи напрямую от АКБ Напомню что свечи 5вольтовые и машина тоже на них подает 5-6В, а тут мы проверяем от 12В Даже от 12В свеча нагревается не сразу и не правильно! Должен греться кончик свечи а не середина Вот фото для примера новых свечей которые через секунду уже расколены как положено Как гирлянда на ёлке)Вот видео для наглядности как работала старая свеча! >https://www.youtube.com/watch?v=41fMdUbwTps Ну и напомню вам видео о том как работает новая в сравнении со старой свечей кому интересна только разница смотреть с 4.40 >https://www.youtube.com/watch?v=1BrQyLUMCgs Самое смешное, что я так же проверил старые свечи которые дал мне Стас lPhoenixl Там были Beru как у меня до этого и NGK и даже они грелись как следует-правда на пол секунды дольше и не так ярко как новые-но всё же они были рабочие а те что были у меня были наглухо мертвы! Всё собрали-завели, всё работает отлично! Настала пора проверить как машина заводится утром в мороз… Обычно утром чтобы завести машину прокаливал свечи по 3-4 раза и с 3-5 попытки машина заводилась-такие проблемы были уже при температуре чуть ниже нуля. Так же даже при +5 пока машина прогревалась её колбасило, прыгали обороты и она подтраивала. Я почему то был уверен что машина заведется и всё будет збс! Хотя так же было ощущение настороженности что опять будет:- хрен тебе не заведусь! Видимо несколько месяцев мучений отложились в мозгах! При температуре ниже 7-9 градусов завести машину самостоятельно было практически нереально-благо АКБ новая и крутит будь здоров! Ну что.ключ на старт…делаю пол оборота ключом и оооооооооДА! Это офигенное забытое чувство запуска мотора с первого раза! Что в плюс что в минус машина теперь работает ровно, никакой колбасни, прыгающих оборотов и подтраиваний! И самое главное она заводится без проблем!) Ура!Победа!Приятный подарок к дню рождения! Вот так вот!Столько потраченного времени, денег и нервов! Всё из-за каких то грёбанных бракованных Оригинальных свечей! А ведь когда покупал взял именно оригинал в надежде на качество, чтобы поменять и не лазить туда долгое время! Хотелось как лучше а получилось, как получилось) За эти несколько месяцев мучений понял что сервисы по дизелям у нас никакие(есть конечно пару штук нормальных-но далеко и попасть туда еще надо)…мало инфы и опыта у людей.и запчасти гавно! Наконец то езжу и радуюсь и получаю удовольствие а не трахаюсь по утрам в попытках завести свой трактор) Цена вопроса: 6 600 рублей