Доброго времени суток. Началась эта проблема когда я приобрел ваз 2109 . Бывший владелец обрезал и отключил клапан холостого хода, в начале карб работал без нареканий. Потом начались проблемы с хх периодически глохла при сбросе газа. Заменил клапан хх на рабочий и тут началось без клапана если поставить заглушку обороты вообще не держит, а с клапаном работает но его хватает на месяц или два и приходится менять. В недавнем времени стала западать игла, топливо не поступает завести очень проблемно пока по карбу не постучишь. Еще есть проблемы с работой когда газ нажимаешь плавно все в порядке, но если газ нажимаешь резко для быстрого ускорения то машина как будто думает пару секунд, а потом резко рвет с места я грешу на ускоритель может что с диафрагмой. Машина то живая, то вялая и от чего это не могу понять. На кануне иглу сменил, карб полностью перебрал поставил новый ремкомплект, промыл. Хватило на месяц работы без дерганий и колебаний хх сейчас все повторяется. Дак еще стало засирать свечи черным бархатистым налетом в течении где то недели, двух. Обычно это признаки слишком богатой смеси регулировал карб по книжке вроде все правильно но это не помогает, что самое главное расход топлива не критичен летом на сотню около 5-7л в зависимости от типа езды, а зимой 8-10л. Масло ест в приделах нормы, около 100гр на 2000км летом и 1000км зимой. Все перепробовал он мне уже весь моск засарил прошу у вас совета может кто может, что подсказать по этой проблеме буду очень признателен. И может кто подсказать адресок сервиса с хорошим карбюраторщиком, если у самого ни чего не получится обращусь к специалисту. Заранее спасибо за ответы.