Ино-кресло на ВАЗ


Afigen

Рекомендуемые сообщения

Когда еду на юг,в районе Воронежа начинает болеть спина,а, может, и раньше.

Решил попробовать поставить иносидушку - в инете все поют и причмокивают после такого апгрейда.

Купил недавно у Евгения одно старое кресло от Опеля с хорошей боковой поддержкой,почитал инет и решил попробовать поставить его на штатные вазовские салазки.

Если оставлять ино-салазки, то посадка(по отзывам в инете)получается чуть выше,чем на штатных.Т.е.,шкала скоростей видна ещё хуже,потолок ещё ближе.Но всё-равно, все довольны,т.е.,это мелочи,по сравнеию с улучшением эргономики...

Примерив кресло по месту,я понял,что на штатных салазках можно достичь более низкой посадки.Потом пришло решение ничего не варить,не сверлить на самом кресле,а использовать штатные точки крепления,чтобы оставить возможность применить другой вариант инсталяции или продать в первозданном виде,если не понравиться.

В итоге сзади на кресле сделал ушки,подобные вазовским,но приспособленные для прикручивания к местам,к которым крепились салазки.А спереди на кресле прикрутил на штатные точки полосу 3мм поперёк кресла,приварил к полосе два уголка,и к ним уже крепил передние качающиеся опоры(полосы 4мм).Внизу на полу использовал штатные шпильки от штатной качающейся опоры ВАЗ.

Пока я ещё сам не понял,стоило ли всё это городить(я давно этого хотел,был интересен сам процесс,просто порадовал себя воплощением мечты,даже цель-эффект показалась не столь важной).Пока катаюсь по городу,оцениваю ощущения,приспосабливаюсь,основной итог будет подведён после летней дальней поездки.

Сижу явно пониже(на 2-3см),шкалу видно лучше,в районе колен сиденье выставил,чтобы при нажатии педали сцепления до упора нога явно ложилась на передий валик-получилось вровень с пассажирским.Что явно понравилось,так это боковая поддержка.

Мой рост 174см,сижу ,отодвинувшись,лишь бы ноги доставали без напряга.В общем,не жалею,жду главного испытания.

Кто задумывался на эту тему:спрашивайте,подъезжайте-смотрите,сидите-примеряйтесь.Крепёж не красил,обивку не менял,время покажет. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже страдал такой ерундой эфект не очень.

Даже на 2108 по сравнению с класикой посадка на порядок удобнее.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за установку тунинховых кресел адаптированных к конкретной модэликонечно дороже,но зато ничего колхозить не надо :ay:

Ну а вообще конкретно я за установку ковшей :-D

Катался в 08 с сиденьем от Прелюд - неоднозначное впечатление,катался в 09 с сиденьями от Ауди - аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю... я, когда у меня копейка была, вкрячила туда от тойоты передние кресла, тоже на штатные крепления с переходным кронштейном пригородили, даж без сварки. Учитывая проблемы со спиной - просто лепота была :-D , тоже боковая поддержка и посадка повыше стала, ну очень-очень удобно! Все приборы видно нормально было (торпеда от шохи, руль семерочный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся мои люксовые сидения на пятнашке, удобно..проверенно и менять как то не собираюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся мои люксовые сидения на пятнашке, удобно..проверенно и менять как то не собираюсь...

Это радует. То есть,после 4-х часов езды спина не "просит полежать"...

Впрочем,мы тоже когда-то были помоложе... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б сказал после 10 часовой поездки, спина себя чувствовала прекрасно, потом ночевка в машине и еще шесть часов, нормально живой :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот-вот я после восьмерки за рулем тройки чувствовал себя стакриком которого оооочень долго разбивает радикулит.так что теперь прикупил себе сиденье от мерина и буду городить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, а скажите, какие сиденья мона присабачить на ВАЗ 21074 и чтоб удобно было и чтоб не городить особо с креплениями))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, а скажите, какие сиденья мона присабачить на ВАЗ 21074 и чтоб удобно было и чтоб не городить особо с креплениями))))

Посмотри <noindex>http://autolada.ru/viewtopic.php?t=78323&a...%EC%E0%F0%EA%E8</noindex> - советуют от форда скорпио.

Ещё глянь <noindex>http://autolada.ru/viewtopic.php?t=95546&a...%EC%E0%F0%EA%E8</noindex> - там о просчёте с высотой установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри <noindex>http://autolada.ru/viewtopic.php?t=78323&a...%EC%E0%F0%EA%E8</noindex> - советуют от форда скорпио.

Ещё глянь <noindex>http://autolada.ru/viewtopic.php?t=95546&a...%EC%E0%F0%EA%E8</noindex> - там о просчёте с высотой установки.

СПАСТБО!!!!!!!!!!! :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот попалось ещё:

"Сиденья для ВАЗ от Иномарок.

Поле покупки машины уже через некоторое время приходит мысль о реконструкции салона и установки сидений от Иномарок.

Есть несколько вариантов решения этой проблемы:

1. Новые сиденья фирмы Rekaro. Это самый дорогой вариант. Все зависит от фантазии владельца, т.к. на данные сиденья помимо обычного подогрева можно поставить хоть массаж спины. Чем удобен данный вариант, что данные сиденья устанавливаются штатно и без особых переделок и тем, что данная фирма является лидером производства действительно надежных и безопасных сидений.

2. Б/у сиденья фирмы Rekaro. Хороший вариант, но цена так же может показаться большой. Обычно качество таких сидений еще хорошее, т.к. их делают надежными и крепкими сразу.

3. Новые и б/у сиденья типа "Ковш", "Чаша" и т.п. обычно такие сиденья ставят на машины, которые готовят к Ралли т.к. из названия понятно какой они формы. На обычные машины такие сиденья не ставят (за некоторым исключением).

4.Сиденья UNP. В настоящее время достаточно популярные сиденья. Это связано с тем, что они по соотношению цена-качество достаточно нормально конкурируют с импортными аналогами.

5. Б/у сиденья от иномарок. Для ВАЗ (переднеприводных) подходят сиденья от следующих моделей (по популярности):

• Форд Сиерра или Скорпио.

• Опель(Кадетт, Вектра, Омега).

• BMW 3й серии (кузова Е21, Е30)

• Сааб

• Пежо-405

• Хонда

Как устанавливать эти сиденья:

Это монтаж сидений при помощи специальных переходников на штатные места. В этом случае не требуется переоборудования салона автомобиля. Данную операцию может сделать практически любой автовладелец. Единственный минус этой установки в том, что переходники не всегда четко встают на места и сиденье становятся ощутимо выше.

Другой способ - это демонтаж родных креплений с пола и приваривание новых под данное сиденье (которое Вы купили). Плюсы от этого в том, что сиденье становится на свое место и что все регулировки и настройки работают отлично. Единственное - это не забыть обработать антикором места сварки и крепленый.

Но я думаю что лучший способ - это установка в сервисе, т.к. Вам может не хватить необходимого оборудования и навыков по этой процедуре. Хотя конечно каждый решает сам, судя по своим силам."

<noindex>http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=18</noindex> - а это "классика жанра" - два варианта крепления на 2108,только умалчивается,что посадка стала повыше.

Изменено пользователем Afigen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б сказал после 10 часовой поездки, спина себя чувствовала прекрасно, потом ночевка в машине и еще шесть часов, нормально живой

вот он - человек - железная спина))) у меня тоже люксовые сидения в 14 (вот только от нелюксовых вазовские сидения отличаются обивкой и попогрейкой) и после 1500 км у меня обычно развивается первая стадия плоскопопия. себе буду брать нормальные ковшики, т.к.

конструировать и изобретать велосипед (не известно как все шаманство с креплениями ино-кресел отражается на пассивной безопасности) не хочется

Изменено пользователем M.I.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал про самодельную подкачиваемую подушечку в зоне поясницы - интересно,насколько эффективно?Стоит ли озадачиться?

Сам частенько подкладывал полосу поролона 2см за спину - немного облегчала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да легче ковши поставить и не париться.Не колхозить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да я согласен, поставил себе анатомические спортивные ковшт UNPки,и спина в них отдыхат, и на поворотах держит,очень удобные, и откидываются как штат........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отвозил в июне сына к бабушке (400км в один конец),подкладывал полоску поролона под поясницу,как обычно,но эти 400км пролетели незаметно, по сравнению с предыдущими поездками - то ли машина посвежее, то ли всё-таки сиденье помогло...

Так как нет ни умения обшить его, ни денег заплатить за это, то поставил я опять своё штатное,подработал чехол - для города нормально,в этом году на юг не ехать...

Мои итоги:

1.То, что удалось сделать посадку ниже штатной-лучше видно шкалу скорости,

-салонное зеркало задн.вида меньше мешает смотреть направо-вперёд,

-ногам показалось комфортнее.

2.Боковая поддержка-это хорошо,хоть я и не прохожу повороты на предельных скоростях-просто,видимо,уменьшает напряжение в поворотах,но

- усаживаться в машину приходиться уже не боком,а попой,только потом заносить ноги.

3.Для моей поясницы спинка не показалась идеальной,всё-равно,пришлось подкладывать полоску поролона.

4.Я ставил на девятошные салазки через самодельные уши,которые крепил на штатные(для опел.сид.)болты сиденья без сварки - для моих 175см вполне хватало: оставался ещё один паз назад на салазках,а отодвинуться я люблю.

5.При включении заднего хода ручка упиралась в передн.-правый край сиденья - терпимо.

Был бы внешний вид приличный - оставил бы. Главное,что я удовлетворил своё любопытство и убедился,что сиденье - дело индивидуальное,нужно пробовать.

Теперь,если кому понадобиться,то продам за ту же 1т.р.+200р. за крепёж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я согласен, поставил себе анатомические спортивные ковшт UNPки,и спина в них отдыхат, и на поворотах держит,очень удобные, и откидываются как штат........

Ковши не имеют регулировки спинки,они сделаны цельным каркасом,то что у Вас - это просто анатомическое сиденье не более....называйте вещи своими именами,не вносите смуту :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковши не имеют регулировки спинки,они сделаны цельным каркасом,то что у Вас - это просто анатомическое сиденье не более....называйте вещи своими именами,не вносите смуту :rolleyes:

+1 И ваще, как можно на 8ку ковши поставить?! Потом придётся через багажник залезать или ковши всё время вперёд двигать (и то не факт, что человек пролезет)?! :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 И ваще, как можно на 8ку ковши поставить?! Потом придётся через багажник залезать или ковши всё время вперёд двигать (и то не факт, что человек пролезет)?! :ap:

Я такую проблему решил очень просто... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такую проблему решил очень просто... :rolleyes:

Задние сиденье нафиг снял??? :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил одно время до Москвы и обратно, частенько, так вот, по приезду в Тулу дико болела спина и ноги...поставил передние сиденья от мазды(какие на разборке нашел, более-менее по размеру подходящие), ездил пару раз далеко (более 1000км в одну сторону) и спина в норме и ногу не так сильно уставали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти