ТагАЗ представляет "новый" авто


Grizlly

Рекомендуемые сообщения

ТагАЗ представляет новейший российский седан

В разгар Женевского автосалона грянула новость, совершенно не касающаяся европейского рынка, – ТагАЗ выводит на российский рынок новую модель собственной разработки. Проект называется C-100 и может стать большим шагом для отечественного автомобилестроения.

Машина была полностью разработана силами конструкторского подразделения «TAGAZ KOREA», которое начало работу в 2005 году в Южной Корее. Объём инвестиций в проект – 250 миллионов долларов. Сообщается, что седан C-100 имеет абсолютно новую платформу, но, видимо, заводчане недоговаривают. Скорее всего, под традиционным кузовом скрывается «тележка» от одной из моделей Hyundai, адаптированная под технические требования и условия.

На это и намекает пресс-релиз, в котором говорится, что и передняя, и задняя подвески у седана C-100 - независимые, причём на обеих осях использована схема McPherson. А это может быть как платформа Hyundai Accent, так и Hyundai Elantra предыдущего поколения - обе этих модели давно производятся на ТагАЗе.

Так что пока о платформе придётся только догадываться, хотя, вероятнее всего, за основу взята именно Elantra. Зато абсолютно точно известно, что С-100 будет на первых порах оснащаться бензиновым мотором объёмом 1,6 литра, к которому позже добавят 1,4- и 1,8-литровые агрегаты. «Чьи» это двигатели и каковы их характеристики, ТагАЗ пока не разъясняет. Но можно предположить, что базовый 1,6 - это как раз 105-сильный мотор от Элантры.

Интерьер ТагАЗ С-100 тоже сразу напоминает о моделях Hyundai – фирменная синяя подсветка приборов и элементов управления климатом и музыкой, схожие детали передней панели. Климат-контроль, кстати, в числе опций, а о базовом оснащении известно лишь то, что в него войдут ABS и подушка безопасности водителя.

Производство седанов С-100 начнётся летом текущего года. Сначала ТагАЗ будет выпускать только версии с «механикой», но позже появится и автоматическая трансмиссия. Не исключено появление хэтчбека на той же базе. Ценник колеблется в диапазоне от 10 до 15 тысяч долларов (362-543 тысячи рублей по нынешнему курсу), что делает ТагАЗ С-100 конкурентом грандов российского рынка – Ford Focus и Chevrolet Lacetti.

post-3-1236254781_thumb.jpg

post-3-1236254786_thumb.jpg

post-3-1236254792_thumb.jpg

post-3-1236254800_thumb.jpg

Изменено пользователем Grizlly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это опять же ТАЗ хоть и на шасси Елантры. с тайгером они обгадились конкретно... В главной дороге показывали мужика за полгода четыре КПП сменил... И тут полазял по авто.ру, оригинал Тайгера (СсангЙонг Корандо) даже годов 97-98 стоит примерно столько же сколько и Тагер новый... так что почва для размышлений о качестве автомобилей Таганрога есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Цена "обалденно-маленькая" 10000$, т.е. по курсу 320 т.р. :rolleyes: вопрос: А за что платить такие деньги? :lol:

Изменено пользователем Cepx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вроде видел такую у нас в Туле, темно-серую))

хотя ведь еще рано наверн? мошт и показалось)) :rolleyes:

Изменено пользователем Mr.911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как впечатление? на первый взгляд.

Если это всетаки была она, то с боку - неплохо, а сзади напоминает китайский автопром, вообще она как-то на лифан похожа, мне показалось)) спереди - не видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это всетаки была она, то с боку - неплохо, а сзади напоминает китайский автопром, вообще она как-то на лифан похожа, мне показалось)) спереди - не видел)

Абсолютно согласен. Выглядит хорошо только сбоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да.да если я не ошибаюсь она и содрана с какого то китайца...имхо бред...такие деньги платить за кота в мешке...никогда не знаеш где че отвалица :)....по мне так лучше наш новый тазик взять за эти деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.да если я не ошибаюсь она и содрана с какого то китайца...имхо бред...такие деньги платить за кота в мешке...никогда не знаеш где че отвалица ....по мне так лучше наш новый тазик взять за эти деньги

Вот по поводу качества я поспорю. Никакая наша машина по качеству не сравнится с ТагАЗом. Я езжу на Акценте после 99-ки и хрен пересяду на ту же Приору или 10-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по поводу качества я поспорю. Никакая наша машина по качеству не сравнится с ТагАЗом. Я езжу на Акценте после 99-ки и хрен пересяду на ту же Приору или 10-ку.

а у меня робственник купил ТагАЗовский акцент...так он гремит чо моя девятка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня робственник купил ТагАЗовский акцент...так он гремит чо моя девятка

А какой год выпуска? С рук брал или нет? Была ли машина в авариях? Люди с форума соврать не дадут, которые со мной ездили, что по громыханию никакая русская даже близко не стоит с Акцентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой год выпуска?

Главное состояние, ни у тебя ни у стаси машина не громыхает :ap: Вопрос цены, сколько стоит Акцент и сколько стоит таже приора? Поэтому смысл в сравнении сразу пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Акцент уже на порядок перегнал по стоимости Приору. Хотя, поставь на Приору всё то, что есть в Акценте, цена её будет не меньше, а качество....У меня на работе сослуживец взял Приору хэтч в августе 2008 (пробег сейчас 27т.км). Уже: поменяно 2 ШРУСа, накрылись "мозги", просели пружины, мортёры на подходе, всё скрипит и стучит, после попадания в яму ПОВЕЛО СТАКАН и растрепало опору стойки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой год выпуска? С рук брал или нет? Была ли машина в авариях? Люди с форума соврать не дадут, которые со мной ездили, что по громыханию никакая русская даже близко не стоит с Акцентом.

2008 год :) брал с салона :) новую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2007 год. Кстати, на Московском Акцентовском форуме читал, что качество авто 2008-х годов выпуска действительно хромает, особенно это касается электрики и "мозгов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стала известна Базовая и Заряженная комплектация Тагаз С100

Базовая

— Двигатель - 1.6D (бензиновый)

— Трансмиссия - Стандартная механическая

— Тормозная система: передняя ось - Дисковые

— Тормозная система: задняя ось - Барабанные

— 10"единый усилитель

— без АБС

— Гидроусилитель рулевого управления

Колеса

— Стальные диски 5.5J 14"

— Шины 175/70 R14

— Тонированное лобовое стекло

— Бампер - В цвет кузова

— Внешние ручки дверей - В цвет кузова

— Ручка багажника - В цвет кузова

— Солнцезащитный козырёк водительский - Без аксессуарного зеркала

— Солнцезащитный козырёк пассажирский - С аксессуарным зеркалом

— Рулевое колесо - Нерегулируемое

— Покрытие рулевого колеса - Полиуретан

— Передние фары с регулировкой луча

— Задняя противотуманная фара

— Стоп-сигнал

— Электропривод передних стекол

— Стандартный набор измерительных приборов

— Одна подушка безопасности

— Задний воздуховод обогревателя

— Колонки - 4шт

— Аудио система S/DIN

— Антенна - заднее стекло

Заряженная

Двигатель

— 1.6D (бензиновый)

Трансмиссия

— Автоматическая 6-ступенчатая

Тормозная система: передняя ось

— Дисковые

Тормозная система: задняя ось

— Дисковые

10"единый усилитель

ABS (Антиблокировочная система)

Гидроусилитель рулевого управления

Колеса

— Легкосплавные диски 6J 15"

Тонированное лобовое стекло

Бампер

— В цвет кузова

Внешние ручки дверей

— Хромированные

Ручка багажника

— Хромированная

Солнцезащитный козырёк водительский

— С аксессуарным зеркалом

Солнцезащитный козырёк пассажирский

— С аксессуарным зеркалом

Зеркала заднего вида

— электронное, складное (с подогревом)

Рулевое колесо

— Регулируемое по наклону

Покрытие рулевого колеса

— Кожаное покрытие

Передние фары с регулировкой луча

Передняя противотуманная фара

Задняя противотуманная фара

Стоп-сигнал

Центральный замок

Электропривод всех стекол

Двойной гудок

Иммобилайзер

Переключатель цвета фар

Домкрат с силовым приводом

Датчики заднего хода

Набор измерительных приборов-делюкс

Двойная подушка безопасности

Автоматический кондиционер

Задний воздуховод обогревателя

Колонки - 6шт.

Аудио система D/DIN

Антенна - заднее стекло

Вполне на уровне комплектации!!!

Взято с <noindex>Автоклуб TAGAZ C-100</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключатель цвета фар

Это как гирлянда на ёлке чтоли? :-D

Двойная подушка безопасности

Два в одном :-D Если первая подушка не достала до вашего лица, то вторая достанет наверняка :-D

Я вообще против подушек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почти все содрали с выпускаемых у себя иномарок, сборная солянка прям, вот вам и новая разработка ТАГАЗа :) Как не крути, а всеравно это отечественный автомобиль, а наш автомобиль никогда не сравнится даже с самой дешевой иномаркой, она всеравно будет намного лучше. Как не умели делать, так и не научимся. Обидно, но факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти