Хочу Accent)))))))))))))))))


karategirl100

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Подскажите, где в Туле купить Accent б/у, 2003-2005 г., сумма max = 250 штук))))) В инете найти не могу, а по газетам уже продано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Подскажите, где в Туле купить Accent б/у, 2003-2005 г., сумма max = 250 штук))))) В инете найти не могу, а по газетам уже продано :)

<noindex>http://www.moyareklama.ru/showads.php?page...p;x=43&y=10</noindex>

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bezbamperov <noindex>http://www.moyareklama.ru/showads.php?page...p;x=43&y=10</noindex>

Спасибки, но эти все проданы................ :)

propeller эти варианты видела, но цену снижать не хотят, а больше я предложить не могу))) + некоторые идут коробкой автомат, а я механику хочу)) Спасибо за помощь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежие газеты и сайты опять ничего не предлогают по нашему Тульскому краю........ А кто брал машину в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 раз из Москвы себе и друзьям. из них 2 ВАЗы с гнилым днищем и одна Ауди с перебитыми номерами

(правда хозяин не пострадал ибо 2 года отездил продал следующий год проездил начал продовать тут то все и обнаружилось) думай сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я девушка!!!

Просто много за и против, одни советуют, другие отговаривают...в Туле этой машины нет//ждать надо, но девчонки такие нетерпеливые :) (говорю за себя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karategirl100

В Москве аккуратнее с покупкой, очень много машин битых и с перебитыми номерами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый хороший вариан цена качество. что был у меня - это из Питера. Хотя немного далековато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты